Здрастесь!
Вот недавно отрегулировали вроди как окончательно Ke-Jet поездил месяц модет меньше опять проблема которая вылазила раньше!
Утром на холодную ну не в какую нехочет работать нормально мотор не едит машина! Кстати этого небыло летом! Все было ок! Смущает меня датчик температуры Ke-Jet не совсем верное сопротивление выдает как думаете может ли такое быть из-за него? Есле я отключу мозг машина должна завестись? и кстате раньше на прогретом пробовал отрубить мозги обороты ХХ поднимались слегка ну как бы мотору становилось легче! Не гоните знаю замучал своими вопросами но что сделаешь не мы такие - жизнь такая! ![]()
Опять Ke-jet!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2009 - 23:00
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2009 - 23:09
Здрастесь!
Вот недавно отрегулировали вроди как окончательно Ke-Jet поездил месяц модет меньше опять проблема которая вылазила раньше!
Утром на холодную ну не в какую нехочет работать нормально мотор не едит машина! Кстати этого небыло летом! Все было ок! Смущает меня датчик температуры Ke-Jet не совсем верное сопротивление выдает как думаете может ли такое быть из-за него? Есле я отключу мозг машина должна завестись? и кстате раньше на прогретом пробовал отрубить мозги обороты ХХ поднимались слегка ну как бы мотору становилось легче! Не гоните знаю замучал своими вопросами но что сделаешь не мы такие - жизнь такая!
Здравствуй.
При отключенном мозге заведётся, но хуже, ведь пусковая форсунка и РХХ уже отключены.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 11:14
Дже испытал сегодня пробовал завести без мозга обороты 5 колбасит мотор и в конце концов глохнет!Здравствуй.
При отключенном мозге заведётся, но хуже, ведь пусковая форсунка и РХХ уже отключены.
Мне другое не нравится такое ощущение что при заводке на холодную у меня отсутствует обогащение датчик температуры КЕ на прогретом моторе до 80 градусов выдает сопротивление 180ом а по таблице 180ом это ближе к 100градусам мотора тоесть если считать что разброс неправильности датчика 20 градусов то при температуре 0 мозг думает что мотор уже температурой 20 градусов а при -20 будет думать что 0 вот и думаю потратить деньги на этот датчик поможет ли это? кстати мерседес meyle не изготавливает больше температурников датчиков пчера узнал вот и думаю что же тогда взять?
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 22:22
Дже испытал сегодня пробовал завести без мозга обороты 5 колбасит мотор и в конце концов глохнет!
Мне другое не нравится такое ощущение что при заводке на холодную у меня отсутствует обогащение датчик температуры КЕ на прогретом моторе до 80 градусов выдает сопротивление 180ом а по таблице 180ом это ближе к 100градусам мотора тоесть если считать что разброс неправильности датчика 20 градусов то при температуре 0 мозг думает что мотор уже температурой 20 градусов а при -20 будет думать что 0 вот и думаю потратить деньги на этот датчик поможет ли это? кстати мерседес meyle не изготавливает больше температурников датчиков пчера узнал вот и думаю что же тогда взять?
Без мозгов не должен глохнуть, а быть обороты на горячем 900-1100 об/мин, так что и без электрики у тебя что-то не так (подсосы или CO). CO не трогай.
Ну а насчёт датчика, я не могу точно сказать, но от датчика температуры вроде бы зависит пусковая форсунка, чем холодней двигатель, тем дольше распыляет бензин, а тут сигнал идёт, как будто двигатель горячий и не нужно обогащение при пуске.
Дорого стоит новый датчик?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 October 2009 - 22:24
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 13:08
А когда двиг. прогревается , то едет нормально?
W124(230E) 88г.в. АКПП
Ваз 21099 - ужОс..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 16:24
Ясно спасибо! Датчик новый Италия 20у.еБез мозгов не должен глохнуть, а быть обороты на горячем 900-1100 об/мин, так что и без электрики у тебя что-то не так (подсосы или CO). CO не трогай.
Ну а насчёт датчика, я не могу точно сказать, но от датчика температуры вроде бы зависит пусковая форсунка, чем холодней двигатель, тем дольше распыляет бензин, а тут сигнал идёт, как будто двигатель горячий и не нужно обогащение при пуске.
Дорого стоит новый датчик?
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 16:29
Горячий ракета! Тяга супер! Заводится на горячую на холодную с пол ключа! только низкие обороты ХХ, а при включении Drive 500об/минА когда двиг. прогревается , то едет нормально?
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 17:13
В первом сообщении пишите что машина ни в какую не заводится , а теперь уже с пол оборота...чему верить?и в чем же тогда у вас проблема?Низкие ХХ?- насколько низкие? 500 об. на Драйве это нормально....
W124(230E) 88г.в. АКПП
Ваз 21099 - ужОс..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 18:29
Где в первом сообщении написано что машина ни в какую не заводится?В первом сообщении пишите что машина ни в какую не заводится , а теперь уже с пол оборота...чему верить?и в чем же тогда у вас проблема?Низкие ХХ?- насколько низкие? 500 об. на Драйве это нормально....
Там написано что на холодную машина тупит нехочет тянуть как будто захлебывается да и тема вообщето об этом а не о том что машина не заводится, да на драйве 500 может и нормально но на холодную ХХ низкий, пропали прогревочные, и не хочет ехать пока не прогреется до каких 40-50гра.
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 19:19
прошу прощения...слишком бегло прочитал)
нет прогревочных - скорее всего потенциомер.
а когда вам производили настройки KE ДТОЖ врал или работал нормально?думаю стоит заменить датчик и продолжать ездить со спокойной душой)
W124(230E) 88г.в. АКПП
Ваз 21099 - ужОс..
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 22:33
прошу прощения...слишком бегло прочитал)
нет прогревочных - скорее всего потенциомер.
а когда вам производили настройки KE ДТОЖ врал или работал нормально?думаю стоит заменить датчик и продолжать ездить со спокойной душой)
Да вот суть в том что мне КЕ настраивали этим детом погода положительная сейчас пошел холод сырость влага! Вкстати всего лишь 1 раз была такая штука что машина сама начала подгазовывать 2 раза газонула и все больше не слышал я вот тоже думаю что это именно потенциометр ВОПРОС: как его нормально проверить? как он вообще снимается с КЕ-Джета? я боюсь его откручивать мне кажется что с внутренней стороны болты поотпадают?
Все остальное кроме потенциометра выставлено настроено! Дайте ответ пожалуйста как толком что с ним делать с этом потенциометром?
Спасибо!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 22:52
Для начала не откручиваем , а делаем это :
• Резистор расходомера воздуха(потенциомер) – замерять сопротивление между двумя верхними ножками. Старые модели с индексами на резисторе ….. 00х – порядка 700-850 Ом, с индексами ….0хх (двухзначное) – порядка от 1,4 кОм до 850 Ом. При плавном опускании тарелки расходомера вниз изменение сопротивления от начального до 4,7 кОм. (без рывков и завалов, особенно в районе ХХ – малое опускание тарелки).
Ежели показания не сходятся , пытаемся его выставить правильно, о том как выставлять ищите на форуме оч. много про это писалось...Если выставить не получается, то можно снять его для оценки состояния дорожек(протертостей на них) Снимается без проблем , откручиваются 4 винтика, если они и упадут , то только наружу..
Сообщение отредактировал KycTapb: 29 October 2009 - 22:52
W124(230E) 88г.в. АКПП
Ваз 21099 - ужОс..
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 11:04
Огромное спасибо!Для начала не откручиваем , а делаем это :
• Резистор расходомера воздуха(потенциомер) – замерять сопротивление между двумя верхними ножками. Старые модели с индексами на резисторе ….. 00х – порядка 700-850 Ом, с индексами ….0хх (двухзначное) – порядка от 1,4 кОм до 850 Ом. При плавном опускании тарелки расходомера вниз изменение сопротивления от начального до 4,7 кОм. (без рывков и завалов, особенно в районе ХХ – малое опускание тарелки).
Ежели показания не сходятся , пытаемся его выставить правильно, о том как выставлять ищите на форуме оч. много про это писалось...Если выставить не получается, то можно снять его для оценки состояния дорожек(протертостей на них) Снимается без проблем , откручиваются 4 винтика, если они и упадут , то только наружу..
Вообщим сделал замер сегодня вот он! Между верхней и средней ногами потенца начальное положение 1.6кОм дальше опускаю тарелку 1.8кОм - 2кОм все держу до упора холостой ход стоит 2кОм или около. Дальше от холостого начального 2кОм давлю уже силой вниз постепенно идет до средней точки 11кОм и дальше опять на спад до 6кОм самая нижняя точка нажато до упора держу 6кОм ну с копейками! Я так понимаю что пипец моему потенцу? что можно еще поколдавать?
Сообщение отредактировал vlad1985: 30 October 2009 - 14:29
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






