Перейти к содержимому


Фотография

Печка не греет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Mercedes Benz E220

Mercedes Benz E220

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Астрахань

Отправлено 26 October 2009 - 09:04

Ребят помогите, не греет печка, на улице всего +2. Дует хорошо, но воздух еле теплый, температура двигателя не поднимается выше 50 градусов.


Mercedes Benz W124 E220 1993 г.в.
WDB1240221B997496
АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала


#2 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2009 - 09:08

поменяй термостат, он у тебя открытый все время, поэтому температура и не набирается.


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#3 ОФФЛАЙН   Mercedes Benz E220

Mercedes Benz E220

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Астрахань

Отправлено 26 October 2009 - 10:57

Спасибо большое! Буду пробывать!


Mercedes Benz W124 E220 1993 г.в.
WDB1240221B997496
АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала


#4 ОФФЛАЙН   Kid

Kid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 300SE 1989 г.в. МКПП

Отправлено 26 October 2009 - 11:23

Стопроцентно термостат, меняется руками без проблем - три болта отвернуть... только есть вероятность, что обольёшь немного двигатель охлаждайкой - так что продумай процесс замены, перед тем как откручивать... и не перепутай у термостата верх с низом )) удачи!


MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан


#5 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2009 - 11:40

запасись хорошим герметиком, антифризом и будь готов долго и упорно чистить корпус термостата от накипи.

 


временная мера из области сельского хозяйства - картонка перед радиатором


Сообщение отредактировал Mariachi: 26 October 2009 - 11:44

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#6 ОФФЛАЙН   Mercedes Benz E220

Mercedes Benz E220

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Астрахань

Отправлено 26 October 2009 - 17:30

Всю прошлую зиму с картонкой проездил, особо не помогает, вот решил заморочится, сегодня заказал термостат.


Mercedes Benz W124 E220 1993 г.в.
WDB1240221B997496
АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала


#7 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 26 October 2009 - 22:32

и правильно я как то тоже зиму катал на большом круге с кардонкой=) это ещё то извращение=) так что термостат меняй и будет счастье=)))


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#8 ОФФЛАЙН   Mercedes Benz E220

Mercedes Benz E220

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Астрахань

Отправлено 09 November 2009 - 17:51

Термостат поменял, в машине стало тепло и комфортно. Всем спасибо за помощь!!!


Mercedes Benz W124 E220 1993 г.в.
WDB1240221B997496
АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала


#9 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2009 - 18:19

молодец :D
а теперь мне подскажите - каким хреном меняется термостат на 603м моторе с турбиной??? сверху как глянул - аж дурно стало.. чуть ли не всю турбину надо снимать и половину другого навесного..
или можно снизу подлезть? термостат уже купил..


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#10 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2009 - 11:41

ну что - не знает никто?? :shock:


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#11 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 11 November 2009 - 12:07

на 606 турбо меняется как обычно, но там, правда, все трубопроводы идут низом...

 

ПС судя по фото подкапотного, кой-чего разобрать там все-таки придется(


Сообщение отредактировал Octavo: 11 November 2009 - 12:09

Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#12 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2009 - 12:56

вот такой у меня лес там...
кто нибудь знает - если снизу снять пластиковую защиту и что-нибудь еще - может удобнее будет?
просто чтоб поднять машину - надо друзей просить, лишний раз их напрягать не хотелось бы..

 

Изображение


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2009 - 13:04

вот такой у меня лес там...

А термостат то где стоит ? :roll:
Справа фотки патрубок не от радиатора ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2009 - 13:06

неа, термостат стоит с другой стороны мотора - на фото это между зеленой трубкой и щупом, в глубине... :bangheat:


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#15 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 11 November 2009 - 18:06

по ходу дела придётся, хотя лучше машинку поднять и снизу глянуть там по моему два или три болта, и доступ снизу должен быть, у меня 601 двиг, завтра гляну мона подлесть снизу или нет, термостат так же стоит как и на 603=) так что придёться подождать=)


Сообщение отредактировал Denwer: 11 November 2009 - 18:09

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#16 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2009 - 22:18

Denwer, спасибо, жду! :smoke:


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#17 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 11 November 2009 - 22:32

там 2 болта под ключ на 10, но стоят они сверху и снизу корпуса (6 и 12 часов), так что если снизу лезть, то нужно прикинуть, как верхний откручивать) я бы снял резиновую гармошку впуска и поигрался бы с различными ключами и головками. Но снизу полез бы только в крайнем случае (зимой, когда менял термос на 602 моторе, даже мысли не было лезть вниз)


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#18 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2009 - 00:01

термостат поменял блин... пришлось снять резиновую гармошку (еще тот геморрой), потом подбирать головки-удленители..

 

но - результат очень странный. собрал-завел - быстренько прогрелся до !!95!! градусов при холодном радиаторе (т.е. термос не открылся) - поехал прокатиться - термос открылся (радиатор теплый). но больше закрываться гад не хочет!!
т.е. температура как и была до замены (плавает где-то на 70-80), прогревается медленно и всё время с теплыми трубками :bangheat:

 

даже не знаю что думать теперь.. что-то в корпусе термоса не то может, что его так клинит..
будут какие-нибудь идеи? или термостат бракованый? опять разбирать просто чтобы термос в кастрюльке проверить - очень влом.. Мог я как-то не так собрать его? по-моему там без вариантов, герметиком не пользовался, т.к. итак всё герметично (прокладочка новая)

 

п.с. термостат Бехр, сволочь.. (до того стоял еще ФРГшный Вахлер)


Сообщение отредактировал Mariachi: 14 November 2009 - 13:35

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#19 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2009 - 13:22

Значит так, обнаружен первый калхоз в моей машине... Реанимирую печку..

 

Электроклапан вроде живой (проверил на аккуме, реагирует).

 

Сегодня только заметил, что из подкапотной разделительной перегородки выходят 2 патрубка - справа и слева от мотора (один из района электроклапана, клапана, второй выходит по центру авто) - так вот эти резиновые трубки ни на что не одеты, просто свисают вниз! соответственно из них ничего не капает.
на концах трубок есть следы от хомутов.
вопрос - куда они должны подключаться, на какие трубы эти патрубки надевать?? или они должны быть соединены между собой?

 

п.с. трубка такого же диаметра, которая идет вдоль перегородки, в порядке и она горячая.

 

и еще - проверил старый термостат (Wahler) в кастрюльке: он работает, блин! расширяется и сжимается без всяких вопросов! теперь ломаю голову почему мотор не прогревается ни со старым, ни с новым термосом... . может ли это как-то быть связано с неправильно соединенными трубками печки, может гонит в радиатор мимо термостата как-то? уж не знаю что думать..


Сообщение отредактировал Mariachi: 14 November 2009 - 13:38

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2009 - 13:37

быстренько прогрелся до !!95!! градусов при холодном радиаторе (т.е. термос не открылся) - поехал прокатиться - термос открылся (радиатор теплый). но больше закрываться гад не хочет!!

почему мотор не прогревается ни со старым, ни с новым термосом...

Прогрев до 95 - правильная работа термостата. Ибо термостат инертен (не сразу открывается-закрывается), и мотор успевает разогреться дальше. Аналогично если прогреться в пробке до 100 и поехать, температура падает до 85, и только потом снова становится на 90 (это полностью открытый термостат прикрывается).
По проблеме : получается, что у тебя термостат заклинивает в открытом положении. Наверно, чисто механическая проблема : термостат за что-то цепляет. Лезь по новой, смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных