Подскажите пожалуйста, у меня MB407d 616913.... на холодную движок заводится вроде нармально, до -15* =( ..... (работоет Мечта)
Но по мере прогрева ( двигло ) начинает, хуже тянуть и его (двигло) начинает колбасить(потрясывает).

плохо тянет 616913....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 21:34
Ищю - 190й дизель....
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 03:38
Расколбас на холостых с запинками? Масло как быстро уходит? Расход не повышенный, какой?Подскажите пожалуйста, у меня MB407d 616913.... на холодную движок заводится вроде нармально, до -15* =( ..... (работоет Мечта)
Но по мере прогрева ( двигло ) начинает, хуже тянуть и его (двигло) начинает колбасить(потрясывает).
Определённо проблема с ТНВД-устал+ много болячек есть, ответь на вопросы- попробуем уточнить диагноз.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 09:33
может фильтра пора замахнуть?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 14:43
Маслице (подкушывает ) заметил как-то грам 200 на 300км(пути) масло: Bp виско 3000. (пробег 360000 т\КМ)
Солярочка литров 10-11 на сотню. И еще забыл, при прогреве начинает подтраивать и плохо развивает обороты.
-В горах, падоем на калени=( ....
Фильтра все поменял не помогло.....
Ищю - 190й дизель....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 15:08
Запинок не наблюдается =))
Ищю - 190й дизель....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 18:03
Если ездить, только по городу масло (практически) не убывает.....
Сообщение отредактировал Port...: 25 December 2009 - 18:04
Ищю - 190й дизель....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 21:02
Скорее всего умирает ТНВД, а также колпачки клапанов. У самого на старом моторе такое было в городе ничего а если поездить со скоростями близко к 100 жрёт усиленно масло..
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 00:00
Это не все. помимо как правильно уже сказали ТНВД - очень вероятный момент - закусывает распылители форсунок от перегрева, особенно если под ними не стоят шайбы теплоотводящие или по другим причинам. Тоже было такое как нагреется выше 80ти - идет в расколбас, менял распылители и шайбы ставил, все вроде нормализовалось. А ТНВД кстати если так на горячую тупить начинает - будет еще затрудненный запуск на горячую.
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 23:44
Писающие форсунки тоже могут такое давать, а также если давление на форсунках намного больше, чем надо. С такими проблемами на горячую на хх дергается и на горки еле залезает.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 19:02
Это не все. помимо как правильно уже сказали ТНВД - очень вероятный момент - закусывает распылители форсунок от перегрева, особенно если под ними не стоят шайбы теплоотводящие или по другим причинам. Тоже было такое как нагреется выше 80ти - идет в расколбас, менял распылители и шайбы ставил, все вроде нормализовалось. А ТНВД кстати если так на горячую тупить начинает - будет еще затрудненный запуск на горячую.
Кстати, да на горячею приходится заметно дольше (маслать) стартером двигатель!!!
Ищю - 190й дизель....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 11:58
Для начала клапана отрегулируй.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 21:21
Для начала клапана отрегулируй.
йес!
И компрессию померяй-с маслом и без...
М.б. в горячем нет масляной плёнки из-за плохих колец-компрессия падает->хуже заводится
Саша 123 200д 84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 16:35
Можно подробнее. У мня по прямой - самолёт. Чуть подъём и скороть моментально падает. На подъёмах тяга намного хуже.Писающие форсунки тоже могут такое давать, а также если давление на форсунках намного больше, чем надо. С такими проблемами на горячую на хх дергается и на горки еле залезает.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных