Кручу мотор стартером - давление сразу поднимается до 3. Завожу давление - 3.
Датчик? Приборка? Или перепускной клапан все таки?
Отправлено 27 October 2009 - 11:00
Кручу мотор стартером - давление сразу поднимается до 3. Завожу давление - 3.
Датчик? Приборка? Или перепускной клапан все таки?
С мерсами, похоже, прощаюсь.
Отправлено 27 October 2009 - 11:03
ну если всегда 3, то проводок от датчика оторвался как минимум.
Сообщение отредактировал Сим: 27 October 2009 - 11:03
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 27 October 2009 - 11:05
Ежеля у тебя датчик механический, то приборка. Клапан вроде не должен так показывать. Обычно, когда он ломается, то давление падает. Надо смотреть. И когда это началось? Что делал в районе этих деталей?Кручу мотор стартером - давление сразу поднимается до 3. Завожу давление - 3.
Датчик? Приборка? Или перепускной клапан все таки?
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 27 October 2009 - 11:08
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 27 October 2009 - 11:14
Ежеля у тебя датчик механический, то приборка. Клапан вроде не должен так показывать. Обычно, когда он ломается, то давление падает. Надо смотреть. И когда это началось? Что делал в районе этих деталей?
Не знаю когда началось. Потому что машину я купил уже с давлением 3.
А когда капиталил то увидел сильные засветы на первой шатунной шейке коленвала. 1 ремонт не получался. Поэтому я взял другой вал. У которого тоже самой изношенной оказалась первая шатунная и первая коренная шейка - но он нормально шлифанулся под первый размер.
После капиталки проехал тока 150 км. И вот парюсь на тему нет ли где масленного голодания.
С мерсами, похоже, прощаюсь.
Отправлено 27 October 2009 - 11:20
Не знаю когда началось. Потому что машину я купил уже с давлением 3.
А когда капиталил то увидел сильные засветы на первой шатунной шейке коленвала. 1 ремонт не получался. Поэтому я взял другой вал. У которого тоже самой изношенной оказалась первая шатунная и первая коренная шейка - но он нормально шлифанулся под первый размер.
После капиталки проехал тока 150 км. И вот парюсь на тему нет ли где масленного голодания.
Дык датчик у тебя механический или нет? То есть от двигла должен идти шланг в приборку на датчик типа манометра. Как вариант - его отключаешь и подключаешь в внешнему датчику (манометру) и смотришь показания. Если все также, то искать дальше. Сними приборку, посмотри пайку, проводку.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 27 October 2009 - 11:21
Дык датчик у тебя механический или нет? То есть от двигла должен идти шланг в приборку на датчик типа манометра. Как вариант - его отключаешь и подключаешь в внешнему датчику (манометру) и смотришь показания. Если все также, то искать дальше. Сними приборку, посмотри пайку, проводку.
Нет датчик электро. Стоит прямо перед масленым фильтром. Рядом с датчиком температуры масла.
Сообщение отредактировал chernov_w126: 27 October 2009 - 11:23
С мерсами, похоже, прощаюсь.
Отправлено 27 October 2009 - 11:24
значит надо смотреть проводку на датчик. И не мешало бы проверить давление в магистрали. Для самоуспокоения. Что голодания нет.Нет датчик электро. Стоит прямо перед масленым фильтром. Рядом с датчиком температуры масла.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 27 October 2009 - 11:26
значит надо смотреть проводку на датчик. И не мешало бы проверить давление в магистрали. Для самоуспокоения. Что голодания нет.
Как проверить давление в магистрали? Есть специальные манометры?
С мерсами, похоже, прощаюсь.
Отправлено 27 October 2009 - 11:28
Обычный манометр на гибком шланге. Вот тока не знаю, где у тебя эти магистрали. Думаю сможешь найти. Или доедь до сервиса, там померят.Как проверить давление в магистрали? Есть специальные манометры?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных