Перейти к содержимому


Фотография

Давление на горячюю 3 - всегда 3!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 27 October 2009 - 11:00

Кручу мотор стартером - давление сразу поднимается до 3. Завожу давление - 3.

 

Датчик? Приборка? Или перепускной клапан все таки?


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 27 October 2009 - 11:03

ну если всегда 3, то проводок от датчика оторвался как минимум.


Сообщение отредактировал Сим: 27 October 2009 - 11:03

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 October 2009 - 11:05

Кручу мотор стартером - давление сразу поднимается до 3. Завожу давление - 3.

 

Датчик? Приборка? Или перепускной клапан все таки?

Ежеля у тебя датчик механический, то приборка. Клапан вроде не должен так показывать. Обычно, когда он ломается, то давление падает. Надо смотреть. И когда это началось? Что делал в районе этих деталей?


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 27 October 2009 - 11:08

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 27 October 2009 - 11:14

Ежеля у тебя датчик механический, то приборка. Клапан вроде не должен так показывать. Обычно, когда он ломается, то давление падает. Надо смотреть. И когда это началось? Что делал в районе этих деталей?

 

Не знаю когда началось. Потому что машину я купил уже с давлением 3.

 

А когда капиталил то увидел сильные засветы на первой шатунной шейке коленвала. 1 ремонт не получался. Поэтому я взял другой вал. У которого тоже самой изношенной оказалась первая шатунная и первая коренная шейка - но он нормально шлифанулся под первый размер.

 

После капиталки проехал тока 150 км. И вот парюсь на тему нет ли где масленного голодания.


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#5 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 October 2009 - 11:20

Не знаю когда началось. Потому что машину я купил уже с давлением 3.

 

А когда капиталил то увидел сильные засветы на первой шатунной шейке коленвала. 1 ремонт не получался. Поэтому я взял другой вал. У которого тоже самой изношенной оказалась первая шатунная и первая коренная шейка - но он нормально шлифанулся под первый размер.

 

После капиталки проехал тока 150 км. И вот парюсь на тему нет ли где масленного голодания.

 

Дык датчик у тебя механический или нет? То есть от двигла должен идти шланг в приборку на датчик типа манометра. Как вариант - его отключаешь и подключаешь в внешнему датчику (манометру) и смотришь показания. Если все также, то искать дальше. Сними приборку, посмотри пайку, проводку.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 27 October 2009 - 11:21

Дык датчик у тебя механический или нет? То есть от двигла должен идти шланг в приборку на датчик типа манометра. Как вариант - его отключаешь и подключаешь в внешнему датчику (манометру) и смотришь показания. Если все также, то искать дальше. Сними приборку, посмотри пайку, проводку.

 

Нет датчик электро. Стоит прямо перед масленым фильтром. Рядом с датчиком температуры масла.


Сообщение отредактировал chernov_w126: 27 October 2009 - 11:23

С мерсами, похоже, прощаюсь.


#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 October 2009 - 11:24

Нет датчик электро. Стоит прямо перед масленым фильтром. Рядом с датчиком температуры масла.

значит надо смотреть проводку на датчик. И не мешало бы проверить давление в магистрали. Для самоуспокоения. Что голодания нет.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 27 October 2009 - 11:26

значит надо смотреть проводку на датчик. И не мешало бы проверить давление в магистрали. Для самоуспокоения. Что голодания нет.

 

Как проверить давление в магистрали? Есть специальные манометры?


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#9 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 October 2009 - 11:28

Как проверить давление в магистрали? Есть специальные манометры?

Обычный манометр на гибком шланге. Вот тока не знаю, где у тебя эти магистрали. Думаю сможешь найти. Или доедь до сервиса, там померят.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных