У меня лежат резиновые. Хочу положить волосатые. Из какого материала их лучше вырезать?
Ковровое покрытие и иже с ним не катят, так как после первой же стирки становятся как тряпочки и мнутся как хотят. Проверено предыдущим автомобилем. Надо с плотной подложкой вобщем, как на родных автомобильных. Кто что посоветует?

А кто из чего коврики делал?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 08:55
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 09:05
Я раньше на БМВ заказывал в БАСе. Они очень быстро и дешево сделали с нормального материала.
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 09:30
Сколько стоило?
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 09:48
Точно не помню , но в 2 раза дешевле чем фирменные.
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 19:43
А на рынке есть такой специальный ковролин, с резиновой основой.
А у мужиков, что его торгуют, есть оверлок.
Сделают в твоем присутствии, только лекало давай!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 22:31
Я из немецкого автоковролина МАН делал, и не только"летние", но и основные.Цены только кусаются-60 ебро метр кв(СВ Арт барыжит).А еще понравилось покрытие-циновка (или под циновку)-запах, конечно на любителя,но уютно на 200 проц становиться! А вот оверлочить не советую-загибы (особенно по педалью газа) хорошо не получаються.Уж лучше "окантовать" материалом-и вид стандартных будет!
ДезДеЧадо
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 22:58
А я вот хочу сделать обшивку всего салона поверх ковриков внизу таким материалом - типа полипропилена, одна сторона которого серебристая.
Обладает шумо- гидроизолирующими свойствами и продается в строй хоз товарных магазинах. смотрится супер. Этакое подобие алюминиевое. Как в космич. корабле из кинофильмов. Но вот пока не сделал.
Стоит материал около 100 руб. за метр при ширине 1.1 метр.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 23:17
Нестойкое к физвоздействиям...Тогда уж вкупе с прозрачными полимерными ковриками.А я вот хочу сделать обшивку всего салона поверх ковриков внизу таким материалом - типа полипропилена, одна сторона которого серебристая.
Обладает шумо- гидроизолирующими свойствами и продается в строй хоз товарных магазинах. смотрится супер. Этакое подобие алюминиевое. Как в космич. корабле из кинофильмов. Но вот пока не сделал.
Стоит материал около 100 руб. за метр при ширине 1.1 метр.
ДезДеЧадо
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 23:43
Основные - это ты имеешь ввиду те, что на металл кузова ложаться? Скажи пожалуйста, как ты их делал: просто я перешил себе весь салон (включая потолок, вставки в дверях и пр.), но сделать новые ковры мне отказали: передние еще туда-сюда, а вот задний большой - он же сложной формы (отформован под кузов), его даже из частей собрать не решились. Да и подобрать ковролин, подходящий по фактуре, цвету и толщине оказалось не так-то просто. Короче, пришлось купить на разборке ковры б/у - но они далеко не фонтанЯ из немецкого автоковролина МАН делал, и не только"летние", но и основные.

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 09:08
W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 09:46
Нестойкое к физвоздействиям...Тогда уж вкупе с прозрачными полимерными ковриками.А я вот хочу сделать обшивку всего салона поверх ковриков внизу таким материалом - типа полипропилена, одна сторона которого серебристая.
Обладает шумо- гидроизолирующими свойствами и продается в строй хоз товарных магазинах. смотрится супер. Этакое подобие алюминиевое. Как в космич. корабле из кинофильмов. Но вот пока не сделал.
Стоит материал около 100 руб. за метр при ширине 1.1 метр.
Насчет нестойкости к физ (механическому) воздействию согласен.
Но внизу у меня лежат резиновые коврики. А это покрытие получается только по бокам. Оно и дает такой вид. Я еще думал его прозрачным толстым полиэтиленом покрыть...
А так ну очень красиво выглядит. Мужикам в гараже показывал - нравилось.
Жалко что фото не сделал. Весь материал ушел в дополнительную шумоизоляцию на провареные места днища.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 13:15
Ну что ж ты раньше молчалАккуратно снимаем шумку со старого коврика
А потом обращаемся вот сюда:


#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 13:26
Потом отчитайся, а то сам то я там не был, а вот водительский хочу обновить
W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 13:31
[Я был у них. Делал на 190-к коврики. Понравилось. Зиму откатал - резиновые корыта и ставить не захотел! И всегда сухо в салоне. Турецкое барахло им и в подметки не годится. Цена была - 1200 за комплект. Но один водительский коврик потянет на половину цены всего комплекта.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 13:40
Ну если сравнивать с ценой оригинального коврика (тем более что новый фих найдешь), то 600 руб за водительский это подарок.
W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 22:14
Во,блин,профи дают! Да просще,чем торпедо обтянуть!Делаешь лекала,наметываешь,затем сточка на машинке (если нет оборудования в ателье,где проммашины).Все...Низ ковра-если мерсовский протух-есть такая шумоизоляция самоклеющаяся-пористая,разных толщин.Набираешь на полу конфигкрацию (заполняешь слой за слоем до образования ровной плоскости-копия фирменных)На ровный слой накладываем ранее сшитые ковры.Осталость "окантовать".Да, и самый последний(изнаночный) слой перед окантовкой можно сделать из любой влагостойкой ткани (не путать с целофаном-пол должен "дышать"!)-это самый простой способ.Основные - это ты имеешь ввиду те, что на металл кузова ложаться? Скажи пожалуйста, как ты их делал: просто я перешил себе весь салон (включая потолок, вставки в дверях и пр.), но сделать новые ковры мне отказали: передние еще туда-сюда, а вот задний большой - он же сложной формы (отформован под кузов), его даже из частей собрать не решились. Да и подобрать ковролин, подходящий по фактуре, цвету и толщине оказалось не так-то просто. Короче, пришлось купить на разборке ковры б/у - но они далеко не фонтанЯ из немецкого автоковролина МАН делал, и не только"летние", но и основные.
ДезДеЧадо
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 22:48
cepkiy, спасибо за разъяснения. Я так и думал, что эти ребята просто не хотели с низкостоящей и малознакомой (они признались, что ковры на Мерс раньше делать не приходилось) работой связываться. Да и заказов на тот момент (лето 2005г.) у них было до фига... Сегодня еще раз посмотрел: как раз задний-то ковер у меня еще живой, но вот передние совсем тухлые, даже после химчистки.
Но я полюбому буду обращаться в контору, которую нашел papaZooZoo. По результатам отпишусь.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 18:08
В общем, был я сегодня в этой конторе ( http://www.autokovrik.ru/ ), привез им полный набор ковров от Мерседеса. Они посмоторели на них испуганными глазами, пощупали, и сказал, что такое они не делают .
А делают они, оказывается, только просто ворсовые коврики которые вместо резиновых кладут, чтоб пол не пачкался. Причем делают неплохо, есть выбор цветов. Я посмотрел как это выглядит на Форд Эскейп - нормально, себе на 126 сделаю. Цена (интересовался для 123, 126) - 1100р за комплект (передние + задние). Одно НО: у них нет лекала для старых мерсов (для 126 точно нет), поэтому при оформлении заказа уйдет час на то, чтоб они сняли размеры с Мерса.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 21:21
Чтобы не плодить темы решил задать вопрос сюда. Владельцам универсалов в 124 кузове. Есть ли в продаже родные коврики в багажник. Или кто что приспособил?
W 124, М 104 Е280Т, 5АКПП, 1993г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 08:47
Есть не то что бы коврик, пластиковая штуковина точно под богажник универсала. Вещь хорошая.Чтобы не плодить темы решил задать вопрос сюда. Владельцам универсалов в 124 кузове. Есть ли в продаже родные коврики в багажник. Или кто что приспособил?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных