Перейти к содержимому


Фотография

Стучит на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 27 October 2009 - 15:38

Привет, вобщем когда завожу мотор утром на холодную слышен металический стук, похоже на гидрокомпенсатор (скорее всего 1) когда машина прогреется до 50 гр стук исцезает. Что это может быть и если это гидрик то как грамотно все это дело сделать?


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#2 ОФФЛАЙН   Ванюшка

Ванюшка

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123(200)

Отправлено 28 October 2009 - 08:20

Так трудно сказать, но начни с клапанов.


Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.


#3 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2009 - 23:10

У меня тоже на холодную стучал компенсатор, поменял масло с 10W40 на 5W40 все пропало.


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных