Вечером поставил,всё нормально.Утром включаю зажигание загорается контролька наружного освещения и не тухнет при заводке и работе авто.Постоянно горят стопы и противотуманки задние
Началось после замены главного сцепления(снимали полностью пидали)Всё поставили на место,2 дня без проблем и вылез этот трабл.Отключали с концевика тормозов,всё равно горит.Включали и выключали вкл.света,всё беспонтту.Куда копать?через день в область ехать надо.Нужен совет!
На 124ом горят постоянно стопы и зад.противотуманки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2009 - 19:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2009 - 22:09
Противотуманка задняя штатно одна (левая). Во второй фонарь тоже лампа установлена ?Постоянно горят стопы и противотуманки задние
Противотуманка(и) к стоп-сигналам не подключена ?
На снятом разъеме измерь напряжение на каждом контакте (разъем двухконтактный ?) при включенном зажигании. Если на каждом контакте 12 вольт - замыкание проводки. Провод с разъемом не имеет следов разрушения (оплавления) изоляции ?Отключали с концевика тормозов,всё равно горит
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 08:48
Пасиб ЗоМер,сейчас пойду ковырять.Разьём сто пудов двухконтактный.Противотуманка задняя штатно одна (левая). Во второй фонарь тоже лампа установлена ?
Противотуманка(и) к стоп-сигналам не подключена ?
На снятом разъеме измерь напряжение на каждом контакте (разъем двухконтактный ?) при включенном зажигании. Если на каждом контакте 12 вольт - замыкание проводки. Провод с разъемом не имеет следов разрушения (оплавления) изоляции ?
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 13:26
Неисправность может быть и в блоке управления освещением. У меня такое было. С двух кантактного разьема питание приходит не помню точно вроде 15 кантакт длинной колодки, можно вызванить. Если с разьемом двухконтактным все нормально рой в этом направлении.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 19:51
Всем спасибо.Нашёл проблему.ЗоМер ты был прав,заколхозили стопы и противотуманки(вот они вместе и горели).Но я то лошара
когда снимали блок педалей,педаль тормоза туды сюды жал и утопил полностью шток на включателе стоп сигналов!Когда поставили то необратил на это внимание.Хорошо книжка была,прочитал и всё стало на свои места.Снял включатель стоп сигналов,выдвинул полностью его шток(на сантиметр вылез с треском),нажал на педаль тормоза и вставил включатель на место.Потихоньку отпустил педаль.Включатель потрещал чуть чуть и шток встал на место(называется автоматическая регулировка)Поставил штекера(кстати их там два для чегото и к первому один провод подходит из под понели,для чего объясните
)После сборки всё заработало(загорелось) нормально.Ещё раз всем спасибо!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 22:39
В зависимости от прибамбасов авто - АБС, АСД есть ?Поставил штекера(кстати их там два для чегото и к первому один провод подходит из под понели,для чего объясните
Поздравляю ! Спасибо, что отписался !.Нашёл проблему
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



