Привет всем участникам форума.
Имеем W123 82г. c карбюратором Stromberg.
после очередной инспекции всех вакумных соединений была обнаружена порванная трубка, соединяющая клапан обратки с впускным колектором
внизу на карбюраторе. После того, как была установленна новая трубка, по фильтру тонкой очистке(кстати установленным самостоятельно-до этого его там не было) можно судить что обратная магистраль бензопровода заработала(процесс напоминающий закипание воды), но стал появляться металический стук в районе бензобака по частоте работы бензонасоса особенно проявляющийся на холостых оборотах . Проверка всей магистрали от бака до фильтра ни к чему ни привела так как звук напоминает вибрирующую магистральную трубку задевающую за кузов. Может в баке что-то брякает
Уважаемые форумчане может кто подскажет, что может служить источником стука???
Стук в районе бензобака
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2009 - 21:00
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 09:39
Глушитель может.что может служить источником стука???
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 16:03
Такая же фигня, высокие обороты даешь и начинает что-то стучать.
Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 16:04
Такая же фигня, высокие обороты даешь и начинает что-то стучать.
Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 16:05
Такая же фигня, высокие обороты даешь и начинает что-то стучать.
Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 16:06
Такая же фигня, высокие обороты даешь и начинает что-то стучать.
Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных