смысл такой что у меня КЕ самый первый. и я не понимаю как быть с ЭГРД дело в том что у меня на него (007) приходит непонятный сигнал на обогащение смеси в виду этого расход 15 а вот если его отключить то на механике расход 12 - 11 .
на своем родном ЭГРД (003) пока докатываю бенз расход точно не могу сказать но свечи нормального цвета то есть почти чистые. расход замерю.
собственно что хотел точно спросить - мой ЭБУ выходит не умеет управлять 007 эгрд ?
и на механике мой эгрд сильно уменьшена подача топлива (при отключенном мозге машина заводится нормально но если дать газу то обороты наберает с провалами и очень проблематично. тоесть бедная сильно смесь. - завтра прибавлю чтобы было ок нормально. ) выходит что у меня комп сам смесь богатит.... но как он определяет что подача топлива мала и он открывает эгрд на полную катушку.. или я чего не понимаю. .. разъясните.
ЭГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2009 - 23:13
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 13:59
Знатоки.. Юра , Миша 190 Е . ответьте на вопрос ?
выходит что всетаки ЭГРД идут под определнные мозги?
просто проехал уже 60 км на 10 л бенз еще не кончился. а по идее должен был.
Сообщение отредактировал ubazza: 28 October 2009 - 14:00
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 20:00
и так. до ездил бензин. получилось 11.3 на 100 . тоесть 88 км проехал. из чего вывод делаю как я не корячился с 007 ЭГРД я добиться не мог - мерс либо ПЕР и жрал либо ехал с дерганьями и расхода меньше 14 литров никогда не получалось. выходит что с моим ЭБУ он работает не правильно. жду еще подтверждения бывалых.
а тут и едет как надо и давануть можно когда надо и вопщем все в ажуре!... кажется я его почти победил! )))
Сообщение отредактировал ubazza: 28 October 2009 - 20:02
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 21:41
проверь дифдавление на прогретом двигателе 0,4.и все будет понятно.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 23:00
проверял, оно в порядке.проверь дифдавление на прогретом двигателе 0,4.и все будет понятно.
я же писал что без мозгов чисто на механике у машины расход 12 л.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 04:16
У меня вот 3 штуки их и все от разных моторов, но номера одинаковые и все по разному работают, это скорее всего связано с износом. Ну вот ещё есть номера из трех цифр, может это тоже что то дает, короче после тщательного осмотра я заметил что есть номер который в паре, т.е стоит на эгрд и на регуляторе давления, вот на тех которые в месте с завода ставились стоит один и тот же номер
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 12:52
номеров из трех цифр нет. этопоследние три цифры. остальные одинаковые я их не писал.У меня вот 3 штуки их и все от разных моторов, но номера одинаковые и все по разному работают, это скорее всего связано с износом. Ну вот ещё есть номера из трех цифр, может это тоже что то дает, короче после тщательного осмотра я заметил что есть номер который в паре, т.е стоит на эгрд и на регуляторе давления, вот на тех которые в месте с завода ставились стоит один и тот же номер
а работают они у тебя по разному потому-что их кто-то крутил по разному.
_____________
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 16:37
я их настроил на одинаковый налив, но разница очень заметная, после долгих испытаний подобрал один на котором мотор нормально работает, правда расход так и остался за 20номеров из трех цифр нет. этопоследние три цифры. остальные одинаковые я их не писал.
а работают они у тебя по разному потому-что их кто-то крутил по разному.
_____________
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 01:59
отвечу кратко..эгрд подойдет с любой машины..функция у всех одинаковая...хоть с ауди или фольксвагена..пофиг..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 10:48
ну у меня их 4 шт из низ 3 с 93 гв . и все они работают одинаково. 4 й мой.. поставил поехал так как надо. сниму проводку подключу другой эбу отпишусь.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






