Стук похожий на клапан, но все зазоры на месте. В направляющих клапана не болтаются. Резонирует по всей выпускной системе, аж до задней банки. По звуку работы двигателя напоминает КАМАЗ! Вчера заметил следующее, в какой-то момент времени стучать перестает почти или совсем прекращает. Так вот, возможно ли неправильно выставить зажигание и получить данную хню?

Стучат выпускные клапана
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 13:07
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 00:28
Стук похожий на клапан, но все зазоры на месте. В направляющих клапана не болтаются. Резонирует по всей выпускной системе, аж до задней банки. По звуку работы двигателя напоминает КАМАЗ! Вчера заметил следующее, в какой-то момент времени стучать перестает почти или совсем прекращает. Так вот, возможно ли неправильно выставить зажигание и получить данную хню?
проверь вал в постелях! скорее всего он уже своё отжил)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 05:41
А менять только вал? На какой? STD или ремонтный?
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 09:02
Добро пожаловать в клуб владельцев убитых 110 моторов Нужно смотреть иногда замена вала не дает результата если пастель сильно разбитая. Смотри зазор между пастелью и шейкой распредвала тогда будет понятна степень износа
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 09:39
Добро пожаловать в клуб владельцев убитых 110 моторов
Нужно смотреть иногда замена вала не дает результата если пастель сильно разбитая. Смотри зазор между пастелью и шейкой распредвала тогда будет понятна степень износа
Тогда принимайте новенького! Чем мерять?
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 10:46
Еще есть такое - когда поршневая стоит по метке ВМТ, то метки на распредах таковы: выпускной стоит строго на своем месте, а впускной на ползуба в сторонке. Может цепь. Уж больно перспектива раздолбанного вала или ГБЦ хреновая.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 16:51
Разбирать 110 мотор - жопа, а валы иначе не снимешь.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 06:04
Вот вот! Я только что его собрал. Вспоминаю это как сон кошмарный! А тут такая жопа подкралась незаметно, блин...
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 09:15
Разбирать 110 мотор - жопа, а валы иначе не снимешь.
совсем необязательно! блок валов снимается отдельно от всего остального и спокойно меряется и ремонтируется! вот финансовый вопрос уже встаёт остро в такой ситуации!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 09:49
Мдааа... 18тыров - выпускной вал, 13 - впускной и еще 15 верхняя половинка ГБЦ - короче примерно 50 тыров выходит. Я думаю на разборках на 110 мотор нормального железа не найти.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 18:30
Я тут прошлым летом снял ГБЦ полностью с другой машины, думал чинить и себе переставить, снимал 2 дня, основная беда с цепью, её всёравно распиливать и впускным коллектором поскольку он нелепо где-то внизу крепится. А чтоб снять постель распредвалов нада всёравно все болты откручивать и естественно что после этого придётся менять прокладки.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 01:16
Я тут прошлым летом снял ГБЦ полностью с другой машины, думал чинить и себе переставить, снимал 2 дня, основная беда с цепью, её всёравно распиливать и впускным коллектором поскольку он нелепо где-то внизу крепится. А чтоб снять постель распредвалов нада всёравно все болты откручивать и естественно что после этого придётся менять прокладки.
Про прокладки неправда, болты не все надо выкручивать!
Цепь, если меняли, наверняка с замком будет.
Ну и снимать ни как два дня, 0.5 дня еще приемлимо.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 06:14
Вот сегодня ехал на работу, остановился на светофоре.... а стук пропал! Тронулся - опять появился. Могу предположить следующее: вал в пастелях находится в условиях недостаточного масляного клина, потому что масло слишком жидкое залито. Если залить что-то типа 10W60, как думаете? Я не из соображений чтобы обойтись малой кровью и съэкономить на двиге. Просто такое возможно ли?
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 06:14
ilyxa_SPB, а ты почем башню брал? И как определил, что ее брать не страшно?
Сообщение отредактировал Benzino_Gasoline: 03 April 2009 - 06:15
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 06:41
Дело такое - когда делал двиг, все гавно мыл керосином. Залил масло 10W40 Лукойла, промыть. После 30-ти км пробега решил проверить уровень. Когда достал щуп, немного припух - масло с него капает очень жидкое. Почти как тормозуха! Вчера решил проверить, вытащил щуп на другой машине, тоже на Лукойле - НО МАСЛО СО ЩУПА НЕ ЛЬЕТСЯ! Оно там капелькой держится на кончике. Может керосином разбавило масло, вот чего думаю???
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 08:38
У меня так было на 115 моторе, в масло попадал бензин, виноват был бензонасос, Но 115 у меня карбюраторный там все проще чем со 110. Понюхай чем пахнет масло, если бензом тогда искать косяк(плохая прокладка,трещина) в топливной
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 08:51
Есть такая тема на форуме, масла и смазки называется. Очень рекомендую почитать.
Масла для двигателя под названием ЛУкойл не существует.
Есть канистра с тройной защитой,а масла нет .
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 09:08
Есть такая тема на форуме, масла и смазки называется. Очень рекомендую почитать.
Масла для двигателя под названием ЛУкойл не существует.
Есть канистра с тройной защитой,а масла нет .
Ну гавно в двигателе нужно ведь как-то смыть было. Не Мобилом же за 400р литр
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 14:24
надо еще увидеть состояние рокеров иииии....гидрокомпенсаторы могут стучать из-за жидкого поганого масла или из-за своего износа.Ну гавно в двигателе нужно ведь как-то смыть было. Не Мобилом же за 400р литр
Поробуй хорошее масло залить мобил или мотул , у меня залито 10-60мобил ,но гидрики стучат в левой голове.менять их буду...
масло зальёшь покатаешся и посмотришь
Сообщение отредактировал dukerrr: 03 April 2009 - 14:24
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных