здравствуйте!
Наткнулся в интернете на теплоаккумулятор или устройство облегченного пуска двигателя.
Смысл как у термоса, нагретый антифриз собирается в теплоаккумуляторе и сохранят тепло (не долго, сутки-двое, но если каждый день ездить достаточно). К примеру морозным утром включаем насос который прогоняет нагретый со вчерашнего дня антифриз по системе и мотор теплый. Пишут что при -20 за минуту прокачивания насосом температура мотора +35. Сел и поехал. Плюсы меньше износ мотора, экономия топлива, простота в установке и недорогая стоимость 5-10 тыщ рублей.
Никто не пользовался этим устройством?
Интересно штука хорошая?
И еще такое размышление, к примеру мотор остыл на -20 градусов, а мы из теплоаккумулятора вливаем в него горячий антифриз, ничего не треснет? из за большой разности температур

теплоаккумулятор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 12:37
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 12:50
Антифриз из термоса и в рубашке перемешивается. "теплового удара" не наступает. Вот было :мотор остыл на -20 градусов, а мы из теплоаккумулятора вливаем в него горячий антифриз, ничего не треснет? из за большой разности температур
http://www.oldmerin....h...c=26222&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2009 - 09:34
спасибо!Антифриз из термоса и в рубашке перемешивается. "теплового удара" не наступает. Вот было :
http://www.oldmerin....h...c=26222&hl=
Удачи !
ну а ставил кто нибудь? штука хорошая?
Сообщение отредактировал krafts: 31 October 2009 - 09:35
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2009 - 16:40
Где купить сей девайс?? Что-то ссылки не открываются? Неужто не кто не ставил??
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2009 - 18:45
2krafts У меня товарищ давно себе на крузак бензовый 80-ку поставил сей девайс. Тюменский. Лет 5 уже гоняет, всё в порядке, но я опасаюсь. Вдруг что-нить да треснет там.
2GermeDV в хабаре разве нет? Может сигу с прогревом? Что кстати со ступичными решил?
Сообщение отредактировал Лев: 31 October 2009 - 18:45
W-126 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 09:18
в яндексе если набрать УОПД куча ссылок с описанием, есть отзывы владельцев.Где купить сей девайс?? Что-то ссылки не открываются? Неужто не кто не ставил??
Но как купить и где купить тоже не могу найти
Сообщение отредактировал krafts: 01 November 2009 - 09:19
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 20:21
Я про термос этот первый раз слышу, у кого не спрошу, никто не знает! Я тут про вебасто справки навожу, может уже его воткнуть!2krafts У меня товарищ давно себе на крузак бензовый 80-ку поставил сей девайс. Тюменский. Лет 5 уже гоняет, всё в порядке, но я опасаюсь. Вдруг что-нить да треснет там.
2GermeDV в хабаре разве нет? Может сигу с прогревом? Что кстати со ступичными решил?
А с подшипником решил, заказал, пришел, он оказывается такой огромный, я его замерил, пошел искать аналог, а у япов таких размеров вообще нет! сейчас тишина, прям не привычно

W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 20:47
Начитался, есть конечно сомнения сможет ли эта штуковина прогреть 615, не говоря о 617...но вполне возможно, тока где её взять так и не нашёл
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 08:42
2GermeDV вещь эта просто непопулярна у нас. Он тоже когда себе поставил, я долго не мог понять как и что там работает. Вебасту геморно поставить. Лучше уж аккум этот тепловой. Кстати, а чго сигналку с прогревом не поставишь? Проще и почти тоже самое. А про подшипник, правильно что заказал.В экзисте брал? Мелковаты япы под немцов
2Benzy у товарища крузак 80-ку четырёхлитровую прогревает, я думаю и 615, 617 тоже сможет. Только я опасаюсь этого. А вдруг там что-нить да треснет Мой знакомый по инету заказывал.
W-126 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 08:50
Всем привет. Слыхал про такой термос. Тогда около 6р стоил. Тока не может он нагреть до +35. В термосе кажись всего 2 или 3 литра. Он греет машину примерно до 0 градусов. Судя по описанию ставиться просто - врезается через патрубки в систему и все. Лишь бы место было под капотом. Хотел такой ставить, но потом как-то закрутился, потом капталка, кризис. Так все и потухло. Но судя по отзывам штука хорошая. Ставиться за час. Надо тока ОЖ добавить.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 09:15
Я вот, кстати тоже об этом думал. Но у меня на холодную машина заводится не с первого раза. Сигналка такой старт вряд-ли асилит...Кстати, а чго сигналку с прогревом не поставишь? Проще и почти тоже самое.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 09:18
дык температуру включения можешь любую поставить - хоть +80. И что значит не осилит? Двигло заводит не сигналка, а стартер. Ему плевать кто его заводит - сигналка или ты ключом.Я вот, кстати тоже об этом думал. Но у меня на холодную машина заводится не с первого раза. Сигналка такой старт вряд-ли асилит...
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 14:41
[quote name='Лев' date='2.11.2009, 15:42' post='693400']
2GermeDV вещь эта просто непопулярна у нас. Он тоже когда себе поставил, я долго не мог понять как и что там работает. Вебасту геморно поставить. Лучше уж аккум этот тепловой. Кстати, а чго сигналку с прогревом не поставишь? Проще и почти тоже самое. А про подшипник, правильно что заказал.В экзисте брал? Мелковаты япы под немцов
да ,уж точно не популярна! У меня сиги то вообще никакой, только штатный иммо, вот уже -15*на дворе, стал задумываться о сиге с прогревом! Говорят пагубно для движка холодный пуск, а в принципе, нет ничего вечного! Нашел тачку на разборе, вроде котел есть, сейчас думаю, что дешевле!
А подшипник заказал в экзисте- 3 т.р. как с куста я ведь перед подобрал, яповский, вот и тут надеялся!
Да, термос бы этот где нить найти!
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 20:31
Да, термос бы этот где нить найти!
http://www.deltasib.ru/accumulator/
http://volt.tomsk.ru...tml?id=38&num=3
yandex рулит
http://yandex.ru/yan.....mp;stpar4=/s3
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 12:43
2чайник со свистком у моего товарища 4 или 6 литров, не помню точно. В холодном гараже когда он его включает, то двиг температуры около 40.
2Graf_nc как уже говорили, при чём тут сига? Если с первого раза не получается, она пробует ещё пару раз и всё.
2GermeDV я думаю лучше сигу ставить и всё. Хорошее масло, + можно программировать по времени запсук авто. Скажем при -30 за ночь, пускать раза 4-5. И двиг при этом будет постоянно теплым! Проверял лично. При морозе -30, после прогрева машины, через 2 часа трогал двиг, он был тёплым! Я думаю сига с прогревом лучше будет. А про подшипники, ну вот блин, как всегда когда уже не надо http://www.oldmerin....showtopic=59255
W-126 300D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 14:43
Во, отлично! Поиск рулит!http://www.deltasib.ru/accumulator/
http://volt.tomsk.ru...tml?id=38&num=3
yandex рулит
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 14:45
Блин, вовремя2чайник со свистком у моего товарища 4 или 6 литров, не помню точно. В холодном гараже когда он его включает, то двиг температуры около 40.
2Graf_nc как уже говорили, при чём тут сига? Если с первого раза не получается, она пробует ещё пару раз и всё.
2GermeDV я думаю лучше сигу ставить и всё. Хорошее масло, + можно программировать по времени запсук авто. Скажем при -30 за ночь, пускать раза 4-5. И двиг при этом будет постоянно теплым! Проверял лично. При морозе -30, после прогрева машины, через 2 часа трогал двиг, он был тёплым! Я думаю сига с прогревом лучше будет. А про подшипники, ну вот блин, как всегда когда уже не надоhttp://www.oldmerin....showtopic=59255

А сига как вариант хорошо, но как она со штатным иммо, там же чип в ключе, как запускать??
Сообщение отредактировал GermeDV: 03 November 2009 - 14:50
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 06:35
Ну может литраж разный есть. Не буду спорить. При таком литраже возможно прогреть до 40. Учитывая, что машина стоит в гараже. Но в таком случае возникает опасность, что блок лопнет. За минуту изменить температу примерно на 50-60 градусов. Слишком быстрое и больше температурное расширение. Хотя если у товарища все нормально, значит нормально.2чайник со свистком у моего товарища 4 или 6 литров, не помню точно. В холодном гараже когда он его включает, то двиг температуры около 40.
2Graf_nc как уже говорили, при чём тут сига? Если с первого раза не получается, она пробует ещё пару раз и всё.
2GermeDV я думаю лучше сигу ставить и всё. Хорошее масло, + можно программировать по времени запсук авто. Скажем при -30 за ночь, пускать раза 4-5. И двиг при этом будет постоянно теплым! Проверял лично. При морозе -30, после прогрева машины, через 2 часа трогал двиг, он был тёплым! Я думаю сига с прогревом лучше будет. А про подшипники, ну вот блин, как всегда когда уже не надоhttp://www.oldmerin....showtopic=59255
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 09:39
2чайник со свистком крузак у него в холодном неотапливаемом гараже стоит. Там теплее чем на улице, ну градуса на 3. Насчёт опасности про лопнутй блок, это я тоже ему говорил и сам опасаюсь этого, но он неск. лет уже гоняет и всё ему по фиг Видимо не глупые люди проектировали этот аккамулятор.
2GermeDV в хабаровске нет что ли грамотного установщика сигналок? Или на кабанов ни разу не ставили? На япах же как-то обходят штатных иммо.
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных