Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с сабвуфером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Shark2202

Shark2202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2014 - 13:03

Всем привет! Подскажите мож кто сталкивался, сабвуфер постоянно бУхает когда нажимаешь пидаль тормоза, или включаешь поворотники, или когда на магнитоле переключаешь треки. а когда на магнитоле ставишь паузу в колонках слышен свист.


w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.


#2 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 17 March 2014 - 16:08

Всем привет! Подскажите мож кто сталкивался, сабвуфер постоянно бУхает когда нажимаешь пидаль тормоза, или включаешь поворотники, или когда на магнитоле переключаешь треки. а когда на магнитоле ставишь паузу в колонках слышен свист.

 

Силовые провода смотри. Плохая масса у тебя, я так предполагаю. Что за провода? Мистари?


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#3 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 17 March 2014 - 19:42

Всем привет! Подскажите мож кто сталкивался, сабвуфер постоянно бУхает когда нажимаешь пидаль тормоза, или включаешь поворотники, или когда на магнитоле переключаешь треки. а когда на магнитоле ставишь паузу в колонках слышен свист.

для майфуна где брал + и -?скорей всего наводки вследствии неправильно проложенных кабелей.че там заделал,расскажи.мож ты саб к мафону прикрутил? :rolleyes:


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#4 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 18 March 2014 - 00:25

Саб пассивный? На усилке смотри наверное накручена чувствительность. Он и при включении бухает и выключении да


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#5 ОФФЛАЙН   Stas_e220

Stas_e220

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    w124, e220, 1995

Отправлено 18 March 2014 - 14:43

магнитола пионер ? уверен, что да)



#6 ОФФЛАЙН   Shark2202

Shark2202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2014 - 07:09

Магнитола jvs, провода мистери (силовой кабель и линейный кинули рядом по одной стороне). масса кинута гдет под сиденьем. бУхает при выключение и когда треки переключаешь или когда какие либо приборы энергопотребляющие включаешь. Пробывал другие линейные провода на прямую один фиг так же бУхает. Значит надо массу смотреть??


w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.


#7 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 19 March 2014 - 07:25

масса на линейном выходе нужна, провода разведи, ну и провода такие не жди особого чуда могут дальше начять гену прогонрять через себя будет как турбо таз из колонок.


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#8 ОФФЛАЙН   Shark2202

Shark2202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2014 - 07:30

масса на линейном выходе нужна, провода разведи, ну и провода такие не жди особого чуда могут дальше начять гену прогонрять через себя будет как турбо таз из колонок.

 

Тоесть на линейный выход нужно массу кинуть? а из колонок идет свист в зависимости от оборотов, чем больше оборотов двигателя тем громче свист))


w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.


#9 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 19 March 2014 - 07:45

массу на линейный кинь и скажешь на сколько тише стало, там посмотрим что дальше, если линейка торчит проводом то один провод слегка расчехли и массу на минус(экран), если только тюльпан из магнитолы то провод разчехли возле магнитолы и проводок на магнитофон кидай от минуса(экрана) провода.


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#10 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 19 March 2014 - 07:47

а по хорошему минус надо тоже тащить от аккума а не брать минус с кузова так и цепляються фоны разные


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#11 ОФФЛАЙН   Shark2202

Shark2202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2014 - 07:54

а по хорошему минус надо тоже тащить от аккума а не брать минус с кузова так и цепляються фоны разные

 

Спасибо! попробую


w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.


#12 ОФФЛАЙН   Stas_e220

Stas_e220

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    w124, e220, 1995

Отправлено 19 March 2014 - 09:42

я про пионер написал т.к. на пионерах при малейшем замыкании (в колонках плюс на минус даже) перегорает дорожка в магнитоофоне и потом начинаются шумы, писки, и растут они с ростом оборотов.



#13 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 19 March 2014 - 09:54

я про пионер написал т.к. на пионерах при малейшем замыкании (в колонках плюс на минус даже) перегорает дорожка в магнитоофоне и потом начинаются шумы, писки, и растут они с ростом оборотов.

это что за рассказ такой) обычно при смене полярности звук как кусок г..на, при замыкании второй по каналу отключается, сто раз так делал, пионер уже 5 машин сменил, все живет и работает.


Сообщение отредактировал vsmile: 19 March 2014 - 09:54

Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#14 ОФФЛАЙН   kirill126

kirill126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126-560sec-1988

Отправлено 19 March 2014 - 22:56

Спасибо! попробую

не надо даже это пробывать ... причина не в этой массе 146 %- ну если она совсем слабая только... свист это наводка по линейным проводам... а вот щёлчок при появлении доп нагрузки нагрузки на гену, вот это уже плохое питание усилителя... смотри контакт массы на кузов и плюсовой провод



#15 ОФФЛАЙН   duffchik

duffchik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 230Е 1988г.

Отправлено 20 March 2014 - 05:18

Силовой и линейный надо по разным сторонам разводить.


w124 1988 230E АКПП KE


#16 ОФФЛАЙН   kirill126

kirill126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126-560sec-1988

Отправлено 20 March 2014 - 09:36

Силовой и линейный надо по разным сторонам разводить.

+много. только ещё нужно смотреть где жгут задней проводки идёт и там класть силу у усилка, а с другой стороны авто класть линейные провода. Про "раздельно положить" знают многие, но часто кидают линейники со стороны штатной проводки :applause: , потом мы переделаваем






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных