Всем привет! Подскажите мож кто сталкивался, сабвуфер постоянно бУхает когда нажимаешь пидаль тормоза, или включаешь поворотники, или когда на магнитоле переключаешь треки. а когда на магнитоле ставишь паузу в колонках слышен свист.

Проблемы с сабвуфером
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 13:03
w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 16:08
Всем привет! Подскажите мож кто сталкивался, сабвуфер постоянно бУхает когда нажимаешь пидаль тормоза, или включаешь поворотники, или когда на магнитоле переключаешь треки. а когда на магнитоле ставишь паузу в колонках слышен свист.
Силовые провода смотри. Плохая масса у тебя, я так предполагаю. Что за провода? Мистари?
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 19:42
для майфуна где брал + и -?скорей всего наводки вследствии неправильно проложенных кабелей.че там заделал,расскажи.мож ты саб к мафону прикрутил?Всем привет! Подскажите мож кто сталкивался, сабвуфер постоянно бУхает когда нажимаешь пидаль тормоза, или включаешь поворотники, или когда на магнитоле переключаешь треки. а когда на магнитоле ставишь паузу в колонках слышен свист.

w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 00:25
Саб пассивный? На усилке смотри наверное накручена чувствительность. Он и при включении бухает и выключении да
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 14:43
магнитола пионер ? уверен, что да)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 07:09
Магнитола jvs, провода мистери (силовой кабель и линейный кинули рядом по одной стороне). масса кинута гдет под сиденьем. бУхает при выключение и когда треки переключаешь или когда какие либо приборы энергопотребляющие включаешь. Пробывал другие линейные провода на прямую один фиг так же бУхает. Значит надо массу смотреть??
w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 07:25
масса на линейном выходе нужна, провода разведи, ну и провода такие не жди особого чуда могут дальше начять гену прогонрять через себя будет как турбо таз из колонок.
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 07:30
масса на линейном выходе нужна, провода разведи, ну и провода такие не жди особого чуда могут дальше начять гену прогонрять через себя будет как турбо таз из колонок.
Тоесть на линейный выход нужно массу кинуть? а из колонок идет свист в зависимости от оборотов, чем больше оборотов двигателя тем громче свист))
w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 07:45
массу на линейный кинь и скажешь на сколько тише стало, там посмотрим что дальше, если линейка торчит проводом то один провод слегка расчехли и массу на минус(экран), если только тюльпан из магнитолы то провод разчехли возле магнитолы и проводок на магнитофон кидай от минуса(экрана) провода.
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 07:47
а по хорошему минус надо тоже тащить от аккума а не брать минус с кузова так и цепляються фоны разные
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 07:54
а по хорошему минус надо тоже тащить от аккума а не брать минус с кузова так и цепляються фоны разные
Спасибо! попробую
w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 09:42
я про пионер написал т.к. на пионерах при малейшем замыкании (в колонках плюс на минус даже) перегорает дорожка в магнитоофоне и потом начинаются шумы, писки, и растут они с ростом оборотов.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 09:54
это что за рассказ такой) обычно при смене полярности звук как кусок г..на, при замыкании второй по каналу отключается, сто раз так делал, пионер уже 5 машин сменил, все живет и работает.я про пионер написал т.к. на пионерах при малейшем замыкании (в колонках плюс на минус даже) перегорает дорожка в магнитоофоне и потом начинаются шумы, писки, и растут они с ростом оборотов.
Сообщение отредактировал vsmile: 19 March 2014 - 09:54
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 22:56
не надо даже это пробывать ... причина не в этой массе 146 %- ну если она совсем слабая только... свист это наводка по линейным проводам... а вот щёлчок при появлении доп нагрузки нагрузки на гену, вот это уже плохое питание усилителя... смотри контакт массы на кузов и плюсовой проводСпасибо! попробую
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 05:18
Силовой и линейный надо по разным сторонам разводить.
w124 1988 230E АКПП KE
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 09:36
+много. только ещё нужно смотреть где жгут задней проводки идёт и там класть силу у усилка, а с другой стороны авто класть линейные провода. Про "раздельно положить" знают многие, но часто кидают линейники со стороны штатной проводкиСиловой и линейный надо по разным сторонам разводить.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных