Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с АКПП 722.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   dm9704

dm9704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Латвия, Рига

Отправлено 29 October 2009 - 13:49

Добрый день! В общем у меня проблема такая при скорости 45-50 км/ч уже включается 4 скорость и если нажимать педаль в пол без кнопки кик дауна то машина разганяется на 4 скорости очень медленно, хотя должна скидывать на 3 скорость. В чем может быть проблема? Но при нажатие педали газа с кик дауном скорости скидываются нормально.


Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)


#2 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 29 October 2009 - 14:50

подтяни тросик управления АКПП


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#3 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 29 October 2009 - 15:03

Привет, dm9704!
Поищи поиском по регулировке троса АКПП. Переключатель S/E присутствует? В каком положении стоит?
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#4 ОФФЛАЙН   dm9704

dm9704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Латвия, Рига

Отправлено 29 October 2009 - 18:40

Переключатель имеется S/E, стоит в положении E, даже если переключаю на S разницы нету, коробка только переключает на более высоких оборотах.


Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)


#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17171
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 29 October 2009 - 19:24

тросик подтяни-дело 1 минуты. Потом будешь дальше смотреть.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   dm9704

dm9704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Латвия, Рига

Отправлено 29 October 2009 - 22:54

Тросик это тот который идёт от дроссельной заслонки к АКПП?


Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 October 2009 - 23:19

Тросик это тот который идёт от дроссельной заслонки к АКПП?

 

Да. Только аккуратно с ним, а то я его сломал при регулировке :redface:



#8 ОФФЛАЙН   dm9704

dm9704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Латвия, Рига

Отправлено 02 November 2009 - 13:30

Подтянул тросик непомогло, только лишь коробка стала переключатся на более высоких оборотах с рывками при переключении!!! Помогите решить проблему!!!


Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 02 November 2009 - 18:39

вакуумнная трубка на месте ,что к модулятору ?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 03 November 2009 - 11:22

Привет, dm9704!
А вот если отсоединённый от дросселя тросик потянуть руками, втягивается ли он сам назад? Если нет, то порван тросик.
Попробуй отсоединить и заглушить (временно) все трубки, идущие к клапану S/E, у меня он на моторной перегородке с водительской стороны.
Без вакуума коробка должна встать на S (вроде).
Проверь вакуумную систему на подсосы.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#11 ОФФЛАЙН   tuzik35

tuzik35

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90

Отправлено 03 November 2009 - 16:38

Добрый день! В общем у меня проблема такая при скорости 45-50 км/ч уже включается 4 скорость и если нажимать педаль в пол без кнопки кик дауна то машина разганяется на 4 скорости очень медленно, хотя должна скидывать на 3 скорость. В чем может быть проблема? Но при нажатие педали газа с кик дауном скорости скидываются нормально.

 

При заведенном двигателе к вакуумному модулятору АКПП долхно подводиться разряжение
(так коробка "понимает" нагрузку двигателя) если на входе там не вакуум , а атмосферное давление
то сигнал коробке минимум нагрузки и она все "правильно" делает переключаясь на 4 при 45-50 км/час. Смотри обрыв (забитость) вакуумной трубки , и самое худшее сам модулятор т.к. при замене
его надо подстроить к твоей коробке (но бывает что и работает без подстройки особенно если его не крутили умельцы)


WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал


#12 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 05 November 2009 - 15:55

Вроде атмосферное давление = полностью открытый дроссель = максимальная нагрузка на двигатель, АКПП переключения должна затягивать.
Наличие вакуума = частичное открытие дроссельной заслонки = частичная нагрузка, переключения на более низких оборотах.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#13 ОФФЛАЙН   tuzik35

tuzik35

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90

Отправлено 06 November 2009 - 19:58

Вроде атмосферное давление = полностью открытый дроссель = максимальная нагрузка на двигатель, АКПП переключения должна затягивать.
Наличие вакуума = частичное открытие дроссельной заслонки = частичная нагрузка, переключения на более низких оборотах.
Удачи!

 

Прошу прощения , при полной нагрузке на ддвигатель (вакуум 0) переключение на высшие
передачи при меньшей скорости (раньше) - тут в противовес работает трос к АКПП от педали газа,
чем больше нажата педаль , тем на более высоких скоростях переключение на высшие (позже)
Вот так в зависимости от нагрузки и положения педали газа и происходит переключение.
Да и при полном газе под заслонкой далеко не атм давление ,т.е. есть вакуум.
В 123 МБ двигатель 615 (это дизель) там нет вакуума под заслонкой, так там вакуум на модулятор
подается от вакуумного насоса постоянно и переключения только по тросу газа (рычагу)-
правда есть сложные системы с вакуумными клапанами. Обрыв трубки (бывает и ее отсутствие)
приводит к 4 передаче при 40 км/час. Сам мучился пока до этого дошел и еще пару машин помог.
(4 года назад мне как раз достался такой Мерин - без трубки--- так и ездил с перекрестка
на L и затем переводил на D. надоело решил разобраться)


WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных