Добрый день! В общем у меня проблема такая при скорости 45-50 км/ч уже включается 4 скорость и если нажимать педаль в пол без кнопки кик дауна то машина разганяется на 4 скорости очень медленно, хотя должна скидывать на 3 скорость. В чем может быть проблема? Но при нажатие педали газа с кик дауном скорости скидываются нормально.

Проблемы с АКПП 722.4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 13:49
Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 14:50
подтяни тросик управления АКПП
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 15:03
Привет, dm9704!
Поищи поиском по регулировке троса АКПП. Переключатель S/E присутствует? В каком положении стоит?
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 18:40
Переключатель имеется S/E, стоит в положении E, даже если переключаю на S разницы нету, коробка только переключает на более высоких оборотах.
Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 19:24
тросик подтяни-дело 1 минуты. Потом будешь дальше смотреть.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 22:54
Тросик это тот который идёт от дроссельной заслонки к АКПП?
Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2009 - 23:19
Тросик это тот который идёт от дроссельной заслонки к АКПП?
Да. Только аккуратно с ним, а то я его сломал при регулировке
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 13:30
Подтянул тросик непомогло, только лишь коробка стала переключатся на более высоких оборотах с рывками при переключении!!! Помогите решить проблему!!!
Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 18:39
вакуумнная трубка на месте ,что к модулятору ?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 11:22
Привет, dm9704!
А вот если отсоединённый от дросселя тросик потянуть руками, втягивается ли он сам назад? Если нет, то порван тросик.
Попробуй отсоединить и заглушить (временно) все трубки, идущие к клапану S/E, у меня он на моторной перегородке с водительской стороны.
Без вакуума коробка должна встать на S (вроде).
Проверь вакуумную систему на подсосы.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 16:38
Добрый день! В общем у меня проблема такая при скорости 45-50 км/ч уже включается 4 скорость и если нажимать педаль в пол без кнопки кик дауна то машина разганяется на 4 скорости очень медленно, хотя должна скидывать на 3 скорость. В чем может быть проблема? Но при нажатие педали газа с кик дауном скорости скидываются нормально.
При заведенном двигателе к вакуумному модулятору АКПП долхно подводиться разряжение
(так коробка "понимает" нагрузку двигателя) если на входе там не вакуум , а атмосферное давление
то сигнал коробке минимум нагрузки и она все "правильно" делает переключаясь на 4 при 45-50 км/час. Смотри обрыв (забитость) вакуумной трубки , и самое худшее сам модулятор т.к. при замене
его надо подстроить к твоей коробке (но бывает что и работает без подстройки особенно если его не крутили умельцы)
WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 15:55
Вроде атмосферное давление = полностью открытый дроссель = максимальная нагрузка на двигатель, АКПП переключения должна затягивать.
Наличие вакуума = частичное открытие дроссельной заслонки = частичная нагрузка, переключения на более низких оборотах.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 19:58
Вроде атмосферное давление = полностью открытый дроссель = максимальная нагрузка на двигатель, АКПП переключения должна затягивать.
Наличие вакуума = частичное открытие дроссельной заслонки = частичная нагрузка, переключения на более низких оборотах.
Удачи!
Прошу прощения , при полной нагрузке на ддвигатель (вакуум 0) переключение на высшие
передачи при меньшей скорости (раньше) - тут в противовес работает трос к АКПП от педали газа,
чем больше нажата педаль , тем на более высоких скоростях переключение на высшие (позже)
Вот так в зависимости от нагрузки и положения педали газа и происходит переключение.
Да и при полном газе под заслонкой далеко не атм давление ,т.е. есть вакуум.
В 123 МБ двигатель 615 (это дизель) там нет вакуума под заслонкой, так там вакуум на модулятор
подается от вакуумного насоса постоянно и переключения только по тросу газа (рычагу)-
правда есть сложные системы с вакуумными клапанами. Обрыв трубки (бывает и ее отсутствие)
приводит к 4 передаче при 40 км/час. Сам мучился пока до этого дошел и еще пару машин помог.
(4 года назад мне как раз достался такой Мерин - без трубки--- так и ездил с перекрестка
на L и затем переводил на D. надоело решил разобраться)
WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных