Люди помогите!Мерс 190Е 2.0 Ке.Дже 85г.
Подскажите схему подключения БН (001545770500)8контактов 31.15.87.50.ТD.30.87V.TF.откуда и на кокой контакт должны идти провода?
Какие смог найти схемы везде 6 контактов,но и по этим схемам у меня половина прводов не так.
P.S.прежний владелец работал на СТО,видно там и намудрили с проводкой.
Реле бензонасоса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 18:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 20:09
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
только у тя TF идет напрямую на свой отдельный ДТОЖ (он у тя 2 рога - там 2 терморезистора. один на ке, второй на релде насоса)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 20:48
Было-бы идеально увидеть схему PLIZ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2009 - 13:19
там же пошукай по ссылке - есть там схема, правда твоя будет отличаться, потому как там приведена с 9.89
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2009 - 19:41
Извините если не в тему.
Уважаемые господа Мерсоводы! Помогите.
После прочистки и настройки KE появилась проблема, после запуска глохнет, системное давление 5,1.(До прочистки не замерял.) Везде пишут что должно быть 5,4-5,6
Насос ATS (достался от прежнего хозяина) дает 12. Зависит ли системное давление от реле системного давления, если да как его регулировать, или обратный клапан, как проверить всю сборку, которая под днищем. Как его повысить в дозаторе, мерял с пусковой форсунки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 13:21
А если насос включить принудиетльно не заводля мотор то какое давление? а если резко опустить диск расходомера до упора на пару секунд то давление сильно проседает?
само по себе системное 5.1 не является проблемой!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 17:21
Если через мычку 11 (мерял подключая манометр к трубке которая идёт от насоса в нижнию камеру дозатора), после разборки-сборки насоса, фильтра,обр. клапана, накрутки регулятора остаточного давления стало 5,3 остаточное 3. Так специально не проверял но вроде не сильно, после завтра проверю, сколько должно быть до нормы? ![]()
Сообщение отредактировал sunsam12: 01 November 2009 - 18:16
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 20:41
блин, 3 раза прочитал - нифига не понял...
вот уж крутить точно ниче не надо было
насос у тя живой раз в стенку 11-12 бар...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 21:54
Ладно насос живой. Сборка под днищем тоже.
Но давление которое мерил с пусковой форсунки повысилось до 5,3 кг.
Везде на этом форуме пишут что нормальное давление 5,4-5,6.
Остаточное 2,8 кг.
Проблема в том что после прочистки и настройки дозатора, плохо заводиться.
Причина чистки много кушал 14-16 л/100км в городе.
Настроил ЭДГ перепад 0,4 кг. Промыл реле холостого хода. Настроил потенциометр. Проверил все датчики -ПХХ, ДТОЖ, ЛЗ-норма.
Единственное не могу проверить ток ЭДГ, мультик не меряет ток.
Подошли к давлению с ПФ там 5,1. Вот и начал рыть. Снимал бензонасос, и всю сборку фильтр и обр. клапан. Все в норме.
Потом решил проверить бензопровод до дозатора открутил подающую трубку и там замерил 11 кг (понял что зря снимал бензонасос "хорошая мысля приходит опосля"
), Начал крутить регулятор остаточного давления, один оборот против часовой остаточное 3 кг, с ПФ 5,3.
В итоге опять плохо заводиться, копаем дальше крышка трамблёра новая, проверяем свечные провода и оп-па провод на 3-й цилиндр отгнил.
Только сегодня нашёл
Приколхозил опять плохо. Незнаю что дальше после завтра опять буду ковырять дозатор и эгд.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 18:15
тебе читать нуна хотя бы прилепленные темы или у меня в подписи,там все написано и про насос и про пуск, и про контроль эгрд без замера тока (по колодке диагностики)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 15:44
Всё вроде в норме, заменил ЭБУ сразу двигателю стало легче на холостых просто шепчет
.
Всем СПАСИБО ! Особенно Михаилу!
Сейчас мотор плохо работает при нажатии на педаль газа, ну это другая история, буду читать форум по этой проблеме.
Спасибо создателям форума, очень полезный ресурс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





