Привет, вобщем когда завожу мотор утром на холодную слышен металический стук, похоже на гидрокомпенсатор (скорее всего 1) когда машина прогреется до 50 гр стук исцезает. Что это может быть и если это гидрик то как грамотно все это дело сделать?

Стучит на холодную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2009 - 15:38
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 08:20
Так трудно сказать, но начни с клапанов.
Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 23:10
У меня тоже на холодную стучал компенсатор, поменял масло с 10W40 на 5W40 все пропало.
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных