Перейти к содержимому


Фотография

111.960 пытается на ходу держать 1500 оборотов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 30 October 2009 - 13:06

Дроссельную заслонку чистил, не помогло. Проблема была и в теплое время года. На ХХ держит если холодный 900, если прогретый 750 оборотов. При пуске (неважно, горячий, холодный) обороты поднимаются до тех же 1500, через минуту-две-три опускаются до положенных.
Прошу совета - за что хвататься?


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#2 ОФФЛАЙН   sein

sein

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Питер

Отправлено 30 October 2009 - 14:02

Дроссельную заслонку чистил, не помогло. Проблема была и в теплое время года. На ХХ держит если холодный 900, если прогретый 750 оборотов. При пуске (неважно, горячий, холодный) обороты поднимаются до тех же 1500, через минуту-две-три опускаются до положенных.
Прошу совета - за что хвататься?

не понял, в чем проблема?


W202/С200 97г Универсал 5МКПП 111.945


#3 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 30 October 2009 - 15:07

Проблема в том, что когда отпускаешь педаль газа, машина должна сбрасывать скорость, а не поддерживать её и уж тем более не набирать.


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#4 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 30 October 2009 - 15:27

Мож тросик газа подклинивает?


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 October 2009 - 16:27

Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...=38227&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 30 October 2009 - 16:46

Если нет возможности заменить ЭПГ,советую на нейтралке поднимать обороты до3000,потом сбрасывать и снова,пока глюк не пропадет.


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#7 ОФФЛАЙН   Beke97

Beke97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E220 W124

Отправлено 10 January 2010 - 12:28

Уважаемые, у меня 2 вопроса (сорри, немного сумбурно):
1. не могу понять баг это или фича:
- в движении, рычаг КПП на D - все ок, не подгазовывает, останавливается \
- в движении накатом, рычаг на N - подкидывает обороты на 1200-1300 и держит так пока не остановишься, это нормально?
2. раньше (месяц назад), до установки сигналки (может совпадение), обороты xx были ок. 700, при включенной передаче - 550-600, никаких вибраций. Сейчас обороты хх повыше 700-800 на нейтрали, ок. 650 на D, и при этом вибрация есть, как будто бы я на ручнике стою и газку поддаю понемногу. Бывает даже, на снегу стоишь, ставишь на D тормоза заднее колесо еле сдерживают :insane: что это может быть?

 

пысы ошибки по советам отсюда считал (36), скинул счас 01, пока не появлялись, смазал систему тяг на ДЗ, промыл, смазал МОТ, все трубки проверил, кнопочка хх срабатывает
помогите, пожалуйста, советом



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 January 2010 - 21:13

- в движении накатом, рычаг на N - подкидывает обороты на 1200-1300 и держит так пока не остановишься, это нормально?

ну 900 где-то должно быть, мож под 1000, на механике когда ездишь это должно быть, а вот на автомате не помню....

 

кодировку блока бы поглядеть, вдруг зашита механика (например мозг меняли когда либо)

 

2. раньше (месяц назад), до установки сигналки (может совпадение), обороты xx были ок. 700, при включенной передаче - 550-600, никаких вибраций. Сейчас обороты хх повыше 700-800 на нейтрали, ок. 650 на D, и при этом вибрация есть, как будто бы я на ручнике стою и газку поддаю понемногу. Бывает даже, на снегу стоишь, ставишь на D тормоза заднее колесо еле сдерживают что это может быть?

а установщики случаем не намудриоли ничего с блокировкой стартера? сканером бы поглядеть видит ли комп все сигналы типа ХХ, передача и т.п.

 

пысы ошибки по советам отсюда считал (36), скинул счас 01, пока не появлялись,

фигня. на обрыв МОт ругается. видимо снимал когда-то


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Beke97

Beke97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E220 W124

Отправлено 10 January 2010 - 22:52

ну 900 где-то должно быть, мож под 1000, на механике когда ездишь это должно быть, а вот на автомате не помню....
кодировку блока бы поглядеть, вдруг зашита механика (например мозг меняли когда либо)
а установщики случаем не намудриоли ничего с блокировкой стартера? сканером бы поглядеть видит ли комп все сигналы типа ХХ, передача и т.п.
фигня. на обрыв МОт ругается. видимо снимал когда-то

спасибо за отклик
- насчет блока от механа - почти уверен, что все ок, пригнана хорошими людьми, сервис книжка есть, с момента рождения заполнена, проверю, канеш, все равно, мне номерок выложить компа, кот. за АКБ?
- уже таскал сигнальщиков насчет этого - божатся, что ничего такого, а что реально могли запороть? могу ли я сам чего проверить, ну отцепить там чего от сигналки? вообще, насчет вибрации, может это я придираюсь к ряднику четверке, после V6 тойотовской, ту то не слышно и не видно было заведенную :mrgreen:
- МОТ снимал, грешен :)
- в остальном - расходе, тяге, заводке и т.д., тьфу 3р., все норма



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2010 - 19:09

- насчет блока от механа - почти уверен, что все ок, пригнана хорошими людьми, сервис книжка есть, с момента рождения заполнена, проверю, канеш, все равно, мне номерок выложить компа, кот. за АКБ?

номер не имеет смысла... кодировка компом смотрится и мозг может стоять одинаковый и на мкпп и на акпп... если машина работала ранее нормально то этот вариант отпадает....

 

- уже таскал сигнальщиков насчет этого - божатся, что ничего такого, а что реально могли запороть? могу ли я сам чего проверить, ну отцепить там чего от сигналки? вообще, насчет вибрации, может это я придираюсь к ряднику четверке, после V6 тойотовской, ту то не слышно и не видно было заведенную

может просто кажется, особенно если машину тока ккупил то косяки видны не сразу, по себе знаю... понятно что японмотор еще и 6 котлов странно сравнивать с 4-кой, да и наверняка япошка свежее была :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Beke97

Beke97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E220 W124

Отправлено 12 January 2010 - 14:17

насчет того, видит комп включенную передачу или нет проверил косвенно - попытался завести мотор с рычагом на D - не дает :)
спасибо за ответы, в любом случае, постараюсь побыстрее съездить на сканер



#12 ОФФЛАЙН   Beke97

Beke97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E220 W124

Отправлено 08 February 2010 - 15:04

номер не имеет смысла... кодировка компом смотрится и мозг может стоять одинаковый и на мкпп и на акпп... если машина работала ранее нормально то этот вариант отпадает....
может просто кажется, особенно если машину тока ккупил то косяки видны не сразу, по себе знаю... понятно что японмотор еще и 6 котлов странно сравнивать с 4-кой, да и наверняка япошка свежее была :)

 

Добрый день! Продолжение моей истории... Был на 2 сканерах, один мастер приговорил компьютер, хорошо что его не послушал. Второй сказал смотреть на сигнал с АКПП, якобы комп не видит того, что включена передача и расход от этого и повышенная вибрация и буксующие на перекрестке ведущие колеса. :insane: В остальном все ок. Поехал к мастерам - те говорят, ничего подобного, коробка без электроники, никаких связей с компом не имеет, я в шоке :bangheat: В самом деле, при включении передачи, обороты почти не просаживаются, и тащит машину на холостых нехило так, но не всегда... все таки, комп должен видеть включенную передачу или нет, не в курсе? если да, то где смотреть причину? отсечка из-за этого? очень надеюсь на ответ



#13 ОФФЛАЙН   Beke97

Beke97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E220 W124

Отправлено 10 February 2010 - 11:56

Неужто никто не подскажет? :fingal:



#14 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 10 February 2010 - 14:46

Проверьте микрик на ДЗ от которого мозги видят положение заслонки при отпущеной педали, посмотрите нажимается ли он вообще(у моего кориша лапка нажимающая на микрик была отогнута и обороты были 1300)или проводку прозвоните там легко на фишке ДЗ, а может пружина ослабла и не дотягивает.


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#15 ОФФЛАЙН   Beke97

Beke97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E220 W124

Отправлено 11 February 2010 - 10:13

Приветствую, микрик проверяли и руками и через сканер, работает нормально... прочел, что возле управляющего насоса на АКПП стоит лягушка, может быть из-за нее? фонари заднего хода срабатывают, может контакты отвечающие за сигнал о включенной передачи закисли? тогда почему блокировка стартера при включенной передаче работает?



#16 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 11 February 2010 - 18:38

Да причём тут микрик с лягушкой,тут похоже с дроссельной проблемы или проводкой .У меня такая же фигня,всё не получается снять её и посмотреть ,в гараже - 20,холодно.Потеплеет-займусь.А микрик за другое отвечает,это не КЕ -джетроник.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 February 2010 - 23:06

сигнал с АКПП, якобы комп не видит того, что включена передача и расход от этого и повышенная вибрация и буксующие на перекрестке ведущие колеса. В остальном все ок. Поехал к мастерам - те говорят, ничего подобного, коробка без электроники, никаких связей с компом не имеет, я в шоке В самом деле, при включении передачи, обороты почти не просаживаются, и тащит машину на холостых нехило так, но не всегда... все таки, комп должен видеть включенную передачу или нет, не в курсе? если да, то где смотреть причину? отсечка из-за этого? очень надеюсь на ответ

есть такой сигнал... видимо не работает
а еще есть кодировка. там зашито акпп илимкпп... в общем глядеть нуна


Сообщение отредактировал Misha190E: 11 February 2010 - 23:07

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 12 February 2010 - 08:28

А адаптацию сбрасывать не пробовали?
По моему при новой адаптации она должна сама обучиться какая коробка стоит


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#19 ОФФЛАЙН   Beke97

Beke97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E220 W124

Отправлено 12 February 2010 - 09:23

адаптацию сбрасывал сразу после прочтения ошибок, заслонка отрабатывала, делал уже два раза... а что за кодировка? можно ее сделать самому?



#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 February 2010 - 21:19

схему открой, там то ли вывод 20. то ли 21 то ли 22 отвечает за сигнал от лягухи... сукть проста. блок полдает 12В через резюк на жтот контакт, далее провод идет на заммок (клема 50, стартер) и оттуда через датчик блокировки АКПП на втягивающее стартера... когда положение паркинг и нейтраль то ток течет в цепи и садит напряжение на ноге до 0В, когда драйв то напруга там 12В и так комп судит о положениии паркинг\нейтраль...

 

кодировка это набор байт где закодировано что стоит на магине, коробас. кондей, аср и т.п.... если блок не меняли и проблема возникла сама по себе то нет проблем с колдировкой


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных