Перейти к содержимому


Фотография

диагностика ПМС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 February 2010 - 15:24

хочу немного разобраться в диагностике и расшифровке ошибок с помощью WISa..

 

в прошлом году я уже тестил ПМС на фирменном стенде,диагноз-бедная смесь..
варианты решения-чистка форсунок,замена блока ПМС..
прочитать можно тут,кому интересно..
http://www.oldmerin....h...ic=40692

 

прошел год..за год сделанно:
-произведенна расскоксовка двигателя Лавром..
-прочищена система вентиляции картера (полностью)
-промыта топливная система и форсунки Лавром
-проверена система вентиляции бака (МОТ)

 

перед диагностикой произведена замена всех фильтров,масла..
этой зимой проблема с оборотами пропала,трубочка к МАП чистая,промежуточный фильтр снят..

 

что не нравиться:
-идет дрожь авто на ХХ,обороты если и плавают,то не более +-30
-если Т> -10,то авто заводиться со 2 или 3 раза..т.е. схватилось..заглохло..опять схватилось..заглохло..

 

в общем поехали:
исходные данные:программа HFMSCAN (спасибо Misha190),адаптер,мурзик w124 и 111.940..WIS/ASRA от 01.2010г.
первое тестирование вчера,время 17-45,Т за бортом -15,авто на парковке..
подключаем адаптер в 8 гнездо ПМС,питание,на ноутбуке открыта программа..двигатель работает около минуты..

 

System: PMS
Manufactured: SIEMENS
Ident: M0 20714 VR1
ECU Nr: 015 545 26 32
Hardware date: 23/92
Software date: 43/92
Diagnosis index: 61/00
F00F26FF
F00F27FF
10EF0000
10EF0000
622C 4° Температура ОЖ
743B 885 Обороты
BE3A 870 Запрашиваемые обороты
5B70
5C07 5,06 Время впрыска
A480 0% O2 sensor control %
4907 2,5° Угол ДЗ
4880 512 MAP, mbar
4B6D 1145 O2 Sensor (mV)
20DF6042
20DF6100 66 Адаптация - Idle speed inj time, ms
20DF5D01 1 Адаптация - Lower part load
21DEC300
5472 15° УОЗ
611B -13° Температура воздуха
4F3A 1,14 Resistance trimming plug,Voltage
D8FF 5,00 CO-resistor or Drive limit 2/3, Voltage
20DFD600 0 Скорость автомобиля
20DF73C9 1005 Altitude pressure, mbar
487F 508 MAP, mbar

 

21DEC000 Drive
21DEC100 WarmUp

 

начальное состояние-ошибок нет..

 

хотя у меня сразу вопрос по Т ОЖ..4С-нормально??даже если двигатель успел проработать 1-3 минуты??за бортом -15..

 

через несколько минут видим ошибку:
Post errors:
15 Potentiometer throttle valve, Loose contact

 

запускаем WIS,вбиваем WIN код,идем в поиск по словам и вводим PMS..
pms.jpg
открываем вторую строчку,ищем 15 ошибку..
2.jpg

 

справа видим ссылку на пункт 25 части 1 и2..
открываем..видим следующую картинку:
3.jpg

 

вот теперь вопрос:
что это за ошибка??
и как дальше в WISе искать??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 12 February 2010 - 15:37

Да ничево ты там больше не найдёшь,остальное делаеться мультиметром и головой.
Вот почитай.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  15.pdf   40.49К   164 скачиваний

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#3 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 February 2010 - 15:44

Да ничево ты там больше не найдёшь,остальное делаеться мультиметром и головой.
Вот почитай.

 

:)) спасибо.
хотелось бы картинку этого потенциометра и где он стоит..
я учусь!!интересно же самому..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#4 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 12 February 2010 - 16:02

Вот.

Прикрепленные изображения

  • DSC00039.JPG

w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#5 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 12 February 2010 - 17:58

Вот.

а стоит то он где ? свиду напоминает на заднюю часть дроссельной заслонки, если это то то что с ней делать то разобрать почистить или че ?



#6 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 12 February 2010 - 18:52

Перепаивать провода по новой.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#7 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 12 February 2010 - 23:16

Перепаивать провода по новой.

в нем или идущие до него? или все ?))(пора тонкий паяльник покупать )



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 February 2010 - 09:52

идет дрожь авто на ХХ,обороты если и плавают,то не более +-30

это ты с помощью диагнозы не отловишь... есть другая прога которая замеряет время работы каждого цикла и потом отображает, по ней возможно () определить тормозящий горшек и разбираться тока с ним, но использование гиморное, нуна отключать форсу 1 горщка для синхры. снимать данные в DOS а смотриеть потом в винде.... плюс ишо погрешности изготовления секторов маховика нуна вычислить сначала

 

ну и статусы у тя не отобрадаются, видимо я не там их читаю, но где читать - хз...

 

ошибка у тя была вроде


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 13 February 2010 - 16:29

в нем или идущие до него? или все ?))(пора тонкий паяльник покупать )

Те что в нутри дросселя,просто надо обновить олово ткнуть пару раз пояльником.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#10 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 February 2010 - 21:35

кто тестил ПМС..какое давление на момент запуска??
т.е. ключ в положении 1или 2,двигатель не заведен..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#11 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 14 February 2010 - 23:47

кто тестил ПМС..какое давление на момент запуска??
т.е. ключ в положении 1или 2,двигатель не заведен..

В висе всё есть.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных