Привет всем!!! Кто нибудь из владельцев 103 3,0 л движка сталкиваося с заменой шланга ( система охлаждениея, между головкой блока и термостатом, 5 см. длиной, причем сделан конусом, стоит 79 р.). Мой совсем хреновый надулся, полополся и начил подсачиваться. Купил новый, антифризу тоже. Снял хомуты и срезал старый, и пиз... растояние между трубками 2 мм., запихнуть не реально. Почитал книжку, а там говорят : снять компрессор кондея, насос ГУРа, помпу и будет счастье или головку блока снять, тоже вариант. Подскажите, может есть решения другие попроше. Не тоя так щас изъе.., жгутом резиновым эластичным три раза стык трубок обкрутил, шланг похожего диалетра разрезал, сверху жгута и все это стянул хомутами, самое интересное не течет. Все это проделал еще по осени, далеко не выезжал, а сейчас тепло ездить много прийдется. С уважением.

Замена шланга сис.охлождения на 103 3,0
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 08:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 17:58
Сними помпу, там 3-4 часа работы одному, компрессор, радиатор снимать не нужно, надо открутить насос ГУР,вынуть натяжитель ремня, снять вентилятор и его шкив, короче, глаза боятся, а руки всё равно сделают. Удачи.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 20:24
А так хотелось провести праздники по человечески, короче я понял снимать прийдется все. Прокладка под помпу нужна?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 20:42
Там кольцо, почисти всё и поставь на герметик.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2006 - 19:41
Заменил. Вые...ся как котолько можно. Считай немцы отомстили за победу расских в ВОВ. Этож надо было так придумать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных