Перейти к содержимому


Фотография

Пуск двигателя на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 31 October 2009 - 20:32

В общем-то вот такой вопрос. При заводе на очень холодную 102962 (скажем после ночи стоянки) тачка заводится только если чуть наступить на педаль газа, либо надо долго крутить стартером, вначале начинает схватывать, потом заводится в стиле тыр-тыр-тыр-тыр и только потом раскачивается на нормальный режим работы.
Причем заметно, что чем холоднее на улице тем данная проблема проявляется ярче. Боязно, что зимой вообще не смогу завести.....

 

на 102.982 на 124 такого не было - в любой мороз авто заводилось сразу и вообще не трогая педаль газа.

 

С чем такое может быть связано, м?


Сообщение отредактировал Gus3T: 31 October 2009 - 20:35

W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 October 2009 - 22:26

В общем-то вот такой вопрос. При заводе на очень холодную 102962 (скажем после ночи стоянки) тачка заводится только если чуть наступить на педаль газа, либо надо долго крутить стартером, вначале начинает схватывать, потом заводится в стиле тыр-тыр-тыр-тыр и только потом раскачивается на нормальный режим работы.
Причем заметно, что чем холоднее на улице тем данная проблема проявляется ярче. Боязно, что зимой вообще не смогу завести.....

 

на 102.982 на 124 такого не было - в любой мороз авто заводилось сразу и вообще не трогая педаль газа.

 

С чем такое может быть связано, м?

 

:hitrost:

 

Приветствую, сегодня точно также было у меня, потому что сильно похолодало :redface: :mrgreen: . Но из-за того, что у меня совсем нет потенциометра и пока с отключёнными мозгами езжу (типа K-Jetronic), но дело в том, что пусковая форсунка отключена и двигателю не хватает бензина при запуске, поэтому включил мозги, пусковая форсунка естественно включилась и двигатель завёлся :applause:

 

Так что у вас получается пусковая форсунка или мозги не активны.



#3 ОФФЛАЙН   Nikitak

Nikitak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 01 November 2009 - 01:33

ДВС господа. Хотел бы добавить, вроде проблема похожа. У меня e260, 88го.

 

Сначала заводится с пол оборота, но сразу глохнет. Потом приходится тоже долго крутить стартером, потом заводится, обороты вообще на 300-400, чухает, в течение минуты обороты медленно вырастают до 1100. Дрочил педаль тормоза - обороты сначала понижаются, потом подпрыгивают до 1500, еще раз понажимал на тормоз: опустились, а затем поднялись почти до 2000. Прогазовал - вообще 2200-2500 и не понижаются. Заглушил, подождал, завел - 1100, потом через непродолжительное время сами по себе опять резко поднялись до 2000 и все.. плюнул, заглушил.

 

За два дня до этого вообще проблем не знал. За день до этого обороты ХХ подпрыгнули до 1100-2000 (в зависимости от ситуации: на парковке двигатель работает или на светофоре нейтралка, после интенсивного движения). До этого была где-то неделю назад ситуация похожая. Залетел в лужу глубокую, все залило нафиг, обороты подпрыгнули, при нажатии на газ глохла, заводилась раз через десять. Решилась проблема просушкой проводов, колодцев свечей, катушки.

 

Говорят может быть РХХ заклинило.. Завтра почищу. Что может быть еще?..



#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 November 2009 - 10:47

ДВС господа. Хотел бы добавить, вроде проблема похожа. У меня e260, 88го.

 

Сначала заводится с пол оборота, но сразу глохнет. Потом приходится тоже долго крутить стартером, потом заводится, обороты вообще на 300-400, чухает, в течение минуты обороты медленно вырастают до 1100. Дрочил педаль тормоза - обороты сначала понижаются, потом подпрыгивают до 1500, еще раз понажимал на тормоз: опустились, а затем поднялись почти до 2000. Прогазовал - вообще 2200-2500 и не понижаются. Заглушил, подождал, завел - 1100, потом через непродолжительное время сами по себе опять резко поднялись до 2000 и все.. плюнул, заглушил.

 

За два дня до этого вообще проблем не знал. За день до этого обороты ХХ подпрыгнули до 1100-2000 (в зависимости от ситуации: на парковке двигатель работает или на светофоре нейтралка, после интенсивного движения). До этого была где-то неделю назад ситуация похожая. Залетел в лужу глубокую, все залило нафиг, обороты подпрыгнули, при нажатии на газ глохла, заводилась раз через десять. Решилась проблема просушкой проводов, колодцев свечей, катушки.

 

Говорят может быть РХХ заклинило.. Завтра почищу. Что может быть еще?..

 

Начинай пока с РХХ, только очень хорошенько его промой, Wynn's и карб клинер хорошо моют, бензин почти не справился.

 

Перед мойкой посмотри как ходит шторка в РХХ при подаче питания. В идеале шторка быстро ходит и не застревает.



#5 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 01 November 2009 - 10:53

:hitrost:

 

Приветствую, сегодня точно также было у меня, потому что сильно похолодало :redface: :mrgreen: . Но из-за того, что у меня совсем нет потенциометра и пока с отключёнными мозгами езжу (типа K-Jetronic), но дело в том, что пусковая форсунка отключена и двигателю не хватает бензина при запуске, поэтому включил мозги, пусковая форсунка естественно включилась и двигатель завёлся :applause:

 

Так что у вас получается пусковая форсунка или мозги не активны.

 

Вроде работает ПФ, по звуку слышно что она что-то там качает)) а как определить активны ли мозги?


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 November 2009 - 11:09

Вроде работает ПФ, по звуку слышно что она что-то там качает))

 

в этом надо убедиться, у тебя ж ещё дополнительно 4 форсунки есть и они тоже качают топливо :hitrost:

 

а как определить активны ли мозги?

 

сними разъём с мозгов и поездь, разницу увидел? Если никакой разницы нет, значит мозги не активны.



#7 ОФФЛАЙН   Nikitak

Nikitak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 01 November 2009 - 19:59

Начинай пока с РХХ, только очень хорошенько его промой, Wynn's и карб клинер хорошо моют, бензин почти не справился.

 

Перед мойкой посмотри как ходит шторка в РХХ при подаче питания. В идеале шторка быстро ходит и не застревает.

 

Снял РХХ. Первое что заметил: патрубки как-то слабенько сидят. В общем промыл карблинером, мути было достаточно много. Створка работает четко, зазор около 2мм. Поставил обратно, на всякий случай поставил хомута, но толку от них.. к другим концам все равно не подлезть.

 

В общем ситуация не изменилась. Сначала с полоборота завелась, но тут же заглохла. Потом стартером крутил по 5 секунд, пока не завелась. И так раза 3-4. Что интересно, первые несколько секунд после успешного запуска обороты 1000, но двигло колбасит по страшному. Потом плавно повышаются до 1500. Потом, как и прошлый раз, подскочили до 2000.

 

Заглушил, снял провода с РХХ. При этом забыл зажигание выключить и когда снимал услышал как он щелкнул (створка РХХ). Разве она должна быть открыта при включенном зажигании?.. В общем выключил, завел. Обороты 1400-1500 стабильно. После прогазовки плавно возвращаются до 1400-1500 (с РХХ вообще каждый раз разное значение). Погрел, решил включить обратно РХХ. Включил, завел, вроде нормально, закрыл капот, вдруг обороты снова подскочили, но уже до 2500, если не больше. В общем я его пока отключил, без него обороты держатся на 1500.

 

Куда дальше двигаться?.. Что "умеет" самопроизвольно поднять обороты?..


Сообщение отредактировал Nikitak: 01 November 2009 - 20:01


#8 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 01 November 2009 - 20:04

В общем-то вот такой вопрос. При заводе на очень холодную 102962 (скажем после ночи стоянки) тачка заводится только если чуть наступить на педаль газа, либо надо долго крутить стартером,
С чем такое может быть связано, м?

Проверь датчик температуры и проводку! к нему.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#9 ОФФЛАЙН   winfem

winfem

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Perm

Отправлено 06 November 2009 - 08:52

двигло колбасит по страшному

проверь катушку, крышку трамблера, ВВ провода и свечи.


Сообщение отредактировал winfem: 06 November 2009 - 08:57

W201, M102.910 190E 1.8 , KE-Jet, WDB2010181A708767, 4РКПП , 1992 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 12 November 2009 - 13:33

у меня обороты таким образом скакали из-за убитого потенца, может дорожки уже стерлись?


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#11 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 11 December 2009 - 18:14

-


Сообщение отредактировал Gus3T: 11 December 2009 - 18:15

W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#12 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 11 December 2009 - 18:14

Ап) Заменил реле перегрузки на новое. Результат - на холодную заводиться лучше авто не стало, зато уменьшились неприятные вибрации и мотор стал работать в разы тише. На прогретую вообще теперь не колбасит, ну может чуть-чуть подрагивает, хотя до этого были ошутимые вибрации, особенно "на полугорячую"

 

И ещё заметил такую штуку - если авто стоит только ночь заводится как прежде. Если стоит сутки и более, то заводится с полтыка...... :insane:

 

И, да, подскажите номерок ДТОЖ 2-х контактного...а тоя не могу найти его на элкатс)))))))) :weep:


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#13 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 11 December 2009 - 21:16

. 0065427717вот номер датчика ДОЖ ставился еще и 0065425617)удачи


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#14 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 11 December 2009 - 21:18

а сколько стоит счас новое реле перегрузки на 190?


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#15 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 11 December 2009 - 21:19

я предполагаю что это все таки потенциометр,недавно примерно такая же ерунда была))


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#16 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 12 December 2009 - 01:30

To Nikatak. Неисправность в цепи потенца. По его сигналам могзг регулит РХХ.


Сообщение отредактировал vitalm: 12 December 2009 - 01:41

RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#17 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 12 December 2009 - 23:11

а сколько стоит счас новое реле перегрузки на 190?

 

1950рэ на экзисте откашлял


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных