Здравствуйте уважаемые мерсоводы!!! Вообщем постигла и меня теперь вот какая учесть(((! Сделал день назад компьютерную диагностику двигла!(машина тупила)! Результаты прямо скажу - меня мало обрадовали((( По порядку :
- Приговорили лямбду-зонд
- Начали разбираться и увидели - что посыпалась вся проводка( (устранили несколько видимых замыканий)!!!, но машина опять - то едет,то нет!, а вчера несколько раз ни с того,ни с сего заглохла в пробке( Вообщем пришел я к выводу,что всю проводку надо делать полностью!!!! Помогите!!! Подскажите грамотного мастера,кто сможет не дорого вылечить моего мурза и примерную цену таких работ!!!!!
Мастер который мне делал диагностику обьявил свою цену,хочу сравнить.
ПОМОГИТЕ!!!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-18458.jpg?_r=0)
Хана проводке. Надо делать
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 11:11
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 11:34
Поюзай поиском. Sasha743 моторными косами занимался.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 12:04
Да бывает такое, смотрел както немецкий форум w124, там ктото ссылался, сюда, очень основательно подошли, к решению проблемы, найду кабель хороший, хочу перебрать всю свою, там частями перебирали уже. Если сам де лать не станешь, ссылка пусть будет, мож кому пригодится еще.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 15:00
Спасиб, но пока че-то ниче не нашел((
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 20:00
была такая ерунда! Сделал друг отца электрик авто. Провода покупай советские(я брал у военных). Если есть желание и сам можешь сделать. Мы за день управились(111). Могу рассказать как,если интересно! Иметь надо провода разного цвета, пояльник и терпение!Спасиб, но пока че-то ниче не нашел((
ПЕРЕД оплатой ЗВОНИТЬ!!!!!!!!! 8 911 761 77 7 шесть !!!!!
и где здесь цензура?
Живу - Грешу. Умру - Отвечу
W124 E220 седан мкпп 1994 года -ПРОДАН
W124 Е220 универсал мкпп 1996 года - ПРОДАН МУЗЗу
W124 Е220 купе акпп 1993 года - ПРОДАН
W140 S300 седан акпп 1998 года -ПРОДАН
W201 230e седан мкпп 1992 года -ПРОДАН
W124 300e 4-matic акпп 1989 года -ЕСТЬ
W124 300е 4-matic мкпп 1989 года -ЕСТЬ
W124 230te универсал мкпп 1991 года -ЕСТЬ
E34 525 седан акпп 1995 года -ЕСТЬ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 20:08
И большую картонку-на которой можно провода разложить, чтоб не перпутать чего. В принципе ссылка от fastvasja ОООчень грамотная. Там и добавить то нечего, всё в картинках.Иметь надо провода разного цвета, пояльник и терпение!
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 22:25
Да я бы и сам заморочился конечно,только время найти бы(занят каждый день почти), а мурз страдает,поэтому и ищу кого-нибудь ктоб помог недорого!была такая ерунда! Сделал друг отца электрик авто. Провода покупай советские(я брал у военных). Если есть желание и сам можешь сделать. Мы за день управились(111). Могу рассказать как,если интересно! Иметь надо провода разного цвета, пояльник и терпение!
Расскажи пожалуйста, или ссылочку бы!!! Буду очень благодарен )))
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 12:43
сначала надо вскрыть проводку(чтоб ты видел куда какой цвет идет). Начинали мы от мозгов(где акб). Например синий выходит и смотришь куда идет, вскрываешь там разъем(разъем вскрываешь акуратно, иногда туда несколько проводов входит.не перепутай. И тянешь провод. Работаем пояльнком. Сначала к лямда и так далее(форсункам,катушкам,дросельной заслонки,дачикам итд). Главное не перепутать!протяниш купишь кабель канал и вставишь их туда!чтоб не висели!за день управишся!а ты уверен что ей хана?Да я бы и сам заморочился конечно,только время найти бы(занят каждый день почти), а мурз страдает,поэтому и ищу кого-нибудь ктоб помог недорого!
Расскажи пожалуйста, или ссылочку бы!!! Буду очень благодарен )))
ПЕРЕД оплатой ЗВОНИТЬ!!!!!!!!! 8 911 761 77 7 шесть !!!!!
и где здесь цензура?
Живу - Грешу. Умру - Отвечу
W124 E220 седан мкпп 1994 года -ПРОДАН
W124 Е220 универсал мкпп 1996 года - ПРОДАН МУЗЗу
W124 Е220 купе акпп 1993 года - ПРОДАН
W140 S300 седан акпп 1998 года -ПРОДАН
W201 230e седан мкпп 1992 года -ПРОДАН
W124 300e 4-matic акпп 1989 года -ЕСТЬ
W124 300е 4-matic мкпп 1989 года -ЕСТЬ
W124 230te универсал мкпп 1991 года -ЕСТЬ
E34 525 седан акпп 1995 года -ЕСТЬ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 18:30
Если человек не хочет или не может этим заниматься, то почему нельзя взять готовую косу у человека, которого я подсказал?!сначала надо вскрыть проводку(чтоб ты видел куда какой цвет идет). Начинали мы от мозгов(где акб). Например синий выходит и смотришь куда идет, вскрываешь там разъем(разъем вскрываешь акуратно, иногда туда несколько проводов входит.не перепутай. И тянешь провод. Работаем пояльнком. Сначала к лямда и так далее(форсункам,катушкам,дросельной заслонки,дачикам итд). Главное не перепутать!протяниш купишь кабель канал и вставишь их туда!чтоб не висели!за день управишся!а ты уверен что ей хана?
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 15:43
Спасибо!) Провода осыпаются((( Только тронешь - сыпеться(сначала надо вскрыть проводку(чтоб ты видел куда какой цвет идет). Начинали мы от мозгов(где акб). Например синий выходит и смотришь куда идет, вскрываешь там разъем(разъем вскрываешь акуратно, иногда туда несколько проводов входит.не перепутай. И тянешь провод. Работаем пояльнком. Сначала к лямда и так далее(форсункам,катушкам,дросельной заслонки,дачикам итд). Главное не перепутать!протяниш купишь кабель канал и вставишь их туда!чтоб не висели!за день управишся!а ты уверен что ей хана?
Сообщение отредактировал -001-: 04 November 2009 - 15:44
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 15:51
Че-то не могу найти никак его(( Косу я бы приобрел(цена вопроса).Если человек не хочет или не может этим заниматься, то почему нельзя взять готовую косу у человека, которого я подсказал?!
Сообщение отредактировал -001-: 04 November 2009 - 20:25
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 20:26
Нашел!!))
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 21:25
И что в итоге? Отпишись!Нашел!!))
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#14
Гость_ОлегЧернов_*
Отправлено 06 November 2009 - 01:26
Я перепаивал моему другу пучёк проводов в моторном отсеке на W140(300) .Вовщем,посыпалась изоляция на ВСЕХ проводах:должно быть такая болезнь у Мерса.
Сначала всё выглядело очень страшно:сумею-не сумею....,но ведь не боги горшки обжигают.Разложил пучок проводов,очистил от изоленты и хлорвиниловых трубок.
Тут главное не перестараться:на концах одного и того же провода должна остаться изоляция,чтобы цвет переписать.Если всё же утрачена,нужно приклеить пластырь с обозначением цвета.Все провода полностью выпрямить,измерить,переписать по цветам и длине,а также переписать на какую фишку(разъём)приходит и под каким именно номером.Потом берём провода,желательно таких же цветов,но если нет - не беда:заменяем другим цветом и ВПИСЫВАЕМ (был жёлтый с красным,75см,заменил на фиолетовый).Когда все провода подобраны откладываем их в сторону желательно аналогично тем,что в жгуте.Теперь принимаемся за старый жгут.
Сняли провода из разъёма - записали:разъём коричневый на два контакта от датчика вращения распредвала;провода красный-справа,синий-слева;приходят на центральную колодку(зарисовать с номерами контактов)на номера.... .И так со всеми разъёмами и проводами с обоих концов.Дальше либо покупаете новые штекера-вставочки для разъёмов и зажимаете на зачищенные концы проводов(и тут же вставляете согласно записям,чтобы не путаться).Провода остаются так же разложенными,как вначале.Либо отступив от штекера 1см откусываете старый провод и припаиваете новый.При этом желательно не забывать одевать термо кембрики(и на концы проводов и на провода в целом,для собирания их впоследующем в жгуты),чтобы потом можно было заизолировать.Когда всё это будет готово,промотайте каждый жгут в отдельности МАТЕРЧАТОЙ чёрной термоизолентой.Потом собирите малые жгуты в большие,согласно конструкции и тоже заизолируйте.Разложите жгуты согласно тому как снимали и подключайте.Если делали всё внимательно - ошибки не будет.Желательно делать всё за один раз,но можно и растянуть удовольствие,если всё записано подробно:чтобы не забыть и на перепутать.Удачи!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 02:02
Я перепаивал моему другу пучёк проводов в моторном отсеке на W140(300) .Вовщем,посыпалась изоляция на ВСЕХ проводах:должно быть такая болезнь у Мерса.
Сначала всё выглядело очень страшно:сумею-не сумею....,но ведь не боги горшки обжигают.Разложил пучок проводов,очистил от изоленты и хлорвиниловых трубок.
Тут главное не перестараться:на концах одного и того же провода должна остаться изоляция,чтобы цвет переписать.Если всё же утрачена,нужно приклеить пластырь с обозначением цвета.Все провода полностью выпрямить,измерить,переписать по цветам и длине,а также переписать на какую фишку(разъём)приходит и под каким именно номером.Потом берём провода,желательно таких же цветов,но если нет - не беда:заменяем другим цветом и ВПИСЫВАЕМ (был жёлтый с красным,75см,заменил на фиолетовый).Когда все провода подобраны откладываем их в сторону желательно аналогично тем,что в жгуте.Теперь принимаемся за старый жгут.
Сняли провода из разъёма - записали:разъём коричневый на два контакта от датчика вращения распредвала;провода красный-справа,синий-слева;приходят на центральную колодку(зарисовать с номерами контактов)на номера.... .И так со всеми разъёмами и проводами с обоих концов.Дальше либо покупаете новые штекера-вставочки для разъёмов и зажимаете на зачищенные концы проводов(и тут же вставляете согласно записям,чтобы не путаться).Провода остаются так же разложенными,как вначале.Либо отступив от штекера 1см откусываете старый провод и припаиваете новый.При этом желательно не забывать одевать термо кембрики(и на концы проводов и на провода в целом,для собирания их впоследующем в жгуты),чтобы потом можно было заизолировать.Когда всё это будет готово,промотайте каждый жгут в отдельности МАТЕРЧАТОЙ чёрной термоизолентой.Потом собирите малые жгуты в большие,согласно конструкции и тоже заизолируйте.Разложите жгуты согласно тому как снимали и подключайте.Если делали всё внимательно - ошибки не будет.Желательно делать всё за один раз,но можно и растянуть удовольствие,если всё записано подробно:чтобы не забыть и на перепутать.Удачи!
пришёл....написал...анонимно но ДОХОДЧИВО!!!!!
кстати, как так можно писать....чёт у мя не получается...когда иногда забываю авторизоваться и хочу написать авторизацию просит
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2009 - 12:39
Спасибо, все очень доступно!!!!! Думаю сам разбирусь(или кто-нить поможет))))) По итогу отпишусь(примерно через неделю)Я перепаивал моему другу пучёк проводов в моторном отсеке на W140(300) .Вовщем,посыпалась изоляция на ВСЕХ проводах:должно быть такая болезнь у Мерса.
Сначала всё выглядело очень страшно:сумею-не сумею....,но ведь не боги горшки обжигают.Разложил пучок проводов,очистил от изоленты и хлорвиниловых трубок.
Тут главное не перестараться:на концах одного и того же провода должна остаться изоляция,чтобы цвет переписать.Если всё же утрачена,нужно приклеить пластырь с обозначением цвета.Все провода полностью выпрямить,измерить,переписать по цветам и длине,а также переписать на какую фишку(разъём)приходит и под каким именно номером.Потом берём провода,желательно таких же цветов,но если нет - не беда:заменяем другим цветом и ВПИСЫВАЕМ (был жёлтый с красным,75см,заменил на фиолетовый).Когда все провода подобраны откладываем их в сторону желательно аналогично тем,что в жгуте.Теперь принимаемся за старый жгут.
Сняли провода из разъёма - записали:разъём коричневый на два контакта от датчика вращения распредвала;провода красный-справа,синий-слева;приходят на центральную колодку(зарисовать с номерами контактов)на номера.... .И так со всеми разъёмами и проводами с обоих концов.Дальше либо покупаете новые штекера-вставочки для разъёмов и зажимаете на зачищенные концы проводов(и тут же вставляете согласно записям,чтобы не путаться).Провода остаются так же разложенными,как вначале.Либо отступив от штекера 1см откусываете старый провод и припаиваете новый.При этом желательно не забывать одевать термо кембрики(и на концы проводов и на провода в целом,для собирания их впоследующем в жгуты),чтобы потом можно было заизолировать.Когда всё это будет готово,промотайте каждый жгут в отдельности МАТЕРЧАТОЙ чёрной термоизолентой.Потом собирите малые жгуты в большие,согласно конструкции и тоже заизолируйте.Разложите жгуты согласно тому как снимали и подключайте.Если делали всё внимательно - ошибки не будет.Желательно делать всё за один раз,но можно и растянуть удовольствие,если всё записано подробно:чтобы не забыть и на перепутать.Удачи!
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 21:41
Прошел месяц. Как решилась проблема?Спасибо, все очень доступно!!!!! Думаю сам разбирусь(или кто-нить поможет))))) По итогу отпишусь(примерно через неделю)
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 23:21
Ребята,короче ждал 3 мес. грамотного электрика(как говорили),у него проводка подходящая была,он меня все завтраками кормил,то, то, то се, короче поругался с ним в итоге,нашел другого через знакомых,(че на ж..пе сидел 3 мес,сам не пойму )), в итоге за день,человек вылечил мне старую проводку и дал гарантию,где надо провода заменил,где надо жгутанул.),и что немаловажно по очень бюджетной цене))) Короче дерганья,троения прекратились,но вот разгоняется нормально все равно через раз,видимо надо че-то регулировать!!!Вот такая вот история...Прошел месяц. Как решилась проблема?
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 06:44
на 111 мотор тоже было дело перекидывал проводку подкапотную.
чуть профукал длину проводов на форсунки.
а так самый смак был с фишками (разборка, сборка)
инструменты: паяльник, стальной трос d=1мм
кислота, канифоль, олово (главное пайку наносить как можно аккуратнее, иначе на месте сгиба обязательно провод и отлетит)
встречал такое в фарах Мерса w202
провода использовал от задней проводки а\м Волга. (старого образца)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 00:28
А можно узнать координаты того электрика кто вам все сделал???
MB201D 601 мех. 88г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных