Спереди перед радиатором стоит вентилятор злектрический. Но я сколько не смотрел на холодной на горячей он не крутится. Вообще он для чего? И когда должен включаться?

Вентилятор!!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 12:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 13:39
кондей есть? он работает када нуна охлаждать радиатор кондея, и если прально помню если температура движка залезет выше 107 градусей (виска не справилась) то тоже включится...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 06 May 2006 - 15:18
На 140-м их 2 штуки.они при перегреве двигла бешенно вращаться начинают.
Кстати,на 5-ти ступенчатом автомате 722.5 как лучше в пробке ездить? (подскажите)
(Прошу прощения за оффтоп)
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 15:50
"двоечку" включил и поползНа 140-м их 2 штуки.они при перегреве двигла бешенно вращаться начинают.
Кстати,на 5-ти ступенчатом автомате 722.5 как лучше в пробке ездить? (подскажите)
(Прошу прощения за оффтоп)
в статьях на сайте тут про коробку грамотно написано. на 3 на ходу переключаться можно. о как!
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 06 May 2006 - 15:51
Так 2-я для зимы вроде?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 15:57
как это для зимы?Так 2-я для зимы вроде?


для выезда из сугробов (после сугробов уже узнал) и движения по поробкам она.. газку в пробке даешь едешь быстрее но без переключения, на 2й передаче.. бережешь, стало быть коробку..чтоб туда-сюда не переключалась. почитай в разделе "статьи" "АКПП". очень грамотно там.
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных