Купил провода. В 2-х выдернут шнур из свечного наконечника. Вопрос: можно ли это как-то отремонтировать? на конце провода торчат проводки, сам свечной наконечник вроде неразбирается - монолит. Можно ли его как-то назад засунуть и чтобы внутри наконечника был контакт?

ВВ-провода, можно ли отремонтировать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 13:49
Pontiac Firebird
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 13:58
Купил провода. В 2-х выдернут шнур из свечного наконечника. Вопрос: можно ли это как-то отремонтировать? на конце провода торчат проводки, сам свечной наконечник вроде неразбирается - монолит. Можно ли его как-то назад засунуть и чтобы внутри наконечника был контакт?
я брал отдельно провода..отдельно наконечники..и мне их в мерсоцентре обжимали..какая то спецобжимка..
но говорят,можно плоскогубцами обжать...
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 14:19
Сомневаюсь..assv2 это на 111й мотор делают, а не на 102й, никогда не слышал.
Пешеход
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 14:58
Как их обжать, если контакт этих маленьких проводов происходит внутри наконечника?
мотор 102. Свечи BERU
Pontiac Firebird
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 15:06
Понта ради разрезал резину(по линии вулканизации), подпаивал провод внутри. Склеивал секундным клеем, для дополнительной жесткости один оборот изоленты и снова обжимал экраном. Всё работало. Сопротивление провода 1 кОм.Как их обжать, если контакт этих маленьких проводов происходит внутри наконечника?
мотор 102. Свечи BERU
Сообщение отредактировал kit123: 02 November 2009 - 15:09
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 17:58
Попробую. Клей не проводник? не будет пробивать через него?
Pontiac Firebird
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 13:07
Нет не проводник.Попробую. Клей не проводник? не будет пробивать через него?
Для ВВ проводов характерна такая неисправность. Пробивание изоляции на землю экранирующего колпачка.
Не диагностируется даже на стенде. Обнаруживается сразу после снятия экрана. Лечится вклейкой в пробитое место новой резины. Изоляцией добавляется жёсткость для удобства сборки экрана. При отжатии ушек у экрана надо делать это аккуратно, так как быстро обламываются. Разгибать настолько, чтобы можно было только располовинить.
Сообщение отредактировал kit123: 03 November 2009 - 13:09
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 14:09
насколько по длине его разрезать?
резину как понимаю надо в место среза вклеиваить? получится большой кусок резины будет отсутствовать, чтобы паяльником добраться до места?
Pontiac Firebird
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 15:30
Длина - чтобы добраться до места пайки.насколько по длине его разрезать?
резину как понимаю надо в место среза вклеиваить? получится большой кусок резины будет отсутствовать, чтобы паяльником добраться до места?
Вклеивать только у пробитых, а целый режешь столько, чтобы можно было только вытащить наконечник, к которому нужно подпаяться. Абсолютного решения нет, так как заливают разные производители по-своему. Решать по месту.
Разрезаешь так, чтобы сам наконечник разошёлся в виде буквы V, со стороны провода. Примерно так.
----/
=========== провод
----\
Сообщение отредактировал kit123: 03 November 2009 - 15:33
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 18:55
привет)))))прошу прощения))))))как измерить Ом на ВВ проводе??
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 20:23
Решал проблему так и надолго .
Снял резиновые наконечники с ВВ проводов для класики - например ,FINWHALE .Родной провод силиконом или маслом смазывал и заталкивал в наконечник.
Провода паять не нужно .
Достаточно аккуратно снять 1 см изоляции , загнуть токопроводящую жилу и обжать.
Если прошило на металлические колпачки - их лучше совсем снять .Толку от них нет . Гемор тока.
Чтобы ничего нигде не отрывалось ставьте все пластмаски ,что положены под ВВ провода .
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 13:28
Говновопрос оказывается...
Видете провод на рисунке http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
?
так вот они скорее всего приклеены. Один вытащил чуть с силой, оказывается они просто вставляются во внутрь свечного наконечника и походу чуть проклеиваются, чтобы невыскакивали. Поэтому говорят иногда, вынимайте провод за наконечник, а не за сам провод. Зачистил окислившейся провод и засунул его назад, надо еще потом будет чуток клей на обойму капнуть, чтобы он застыл внутри наконечника и невытаскивался случайно.
Pontiac Firebird
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 14:13
чего ни кто не подскажет????просто не нашел
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 18:25
в зависимости от производителя провода изготавливаются разборные или не разборные.дорогие провода как правило разбираются.рассмотрите указанную выше картинку.номера 155 или 119 это колпачки в которых обжимается вв провод.затем вкручивается в колпачек или наконечник.
если выдернул провод из наконечника потрудись выкрутить оттуда 00015914 CABLE SLEEVE (номер 119 на рисунке)
Сообщение отредактировал 78rus: 04 November 2009 - 18:27
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 15:49
А кто нибудь пробывал ставить провода с наших тазиков. У меня 104 мотор комплект 4.5 рубля. Может кто заморачивался уже??????
Извеняюсь заранее за колхоз!!!!!!
Мерседес может быть любого цвета, если он чёрный!!!!!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 16:21
А кто нибудь пробывал ставить провода с наших тазиков. У меня 104 мотор комплект 4.5 рубля. Может кто заморачивался уже??????
Извеняюсь заранее за колхоз!!!!!!
Это что за ценник такой? Год назад где-то брал Bremi комплект за полторы тысячи примерно.
А. Осознал, что речь про 104.980. Такой комплект стоил 2 тыр.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 27 November 2009 - 16:25
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 16:43
Это что за ценник такой?
Год назад где-то брал Bremi комплект за полторы тысячи примерно.
А. Осознал, что речь про 104.980. Такой комплект стоил 2 тыр.
Интересно где нашёл за 2 штуки.???? В ексисте от 3.5-8 штук за комплект.
Сообщение отредактировал AlekseiZh: 27 November 2009 - 17:04
Мерседес может быть любого цвета, если он чёрный!!!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 22:36
А кто нибудь пробывал ставить провода с наших тазиков. У меня 104 мотор комплект 4.5 рубля. Может кто заморачивался уже??????
Извеняюсь заранее за колхоз!!!!!!
Пробовал на 110 мотор. Провода FinWhale от классики 4 шт. на 1,2,3,4 цилиндры с трудом но дотягивались + 2 старых отремонтированных 5,6. Контакт на крышку трамблера только у меня "папа" а на вазе крышка "мама" пришлось изобретать... Накручивал колпачки от свечей и обжимал пассатижами. Брызгал все это дело, какой то фигней для ВВ проводов - работало. Но страшно раздражало своей не надежностью.
В итоге все равно купил комплект за 3,5.
Сообщение отредактировал chernov_w126: 27 November 2009 - 22:37
С мерсами, похоже, прощаюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных