Перейти к содержимому


Фотография

Холодная Vs Горячая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 30 October 2009 - 15:18

Доброго всем времени суток. Хочу описать Вам свою ситуацию, может кто поможет. W124 2.3E 86 г.в.

1.Завожу утром. Никаких проблем. Можно даже не прогревать. На холодную летит. Не тупит, провалов нет, все хорошо, пока не прогреется градусов до 60. Дальше начинается след. Трогание со светофора - аккуратно жму на газ,
начинает разгоняться - чуть сильнее притапливаю - тупит, газ приотпускаю, начинает разгоняться. На прогретую появляются провалы.

 

Как я понимаю - богатаю смесь. Нагреваю машину до рабочей температуры, делаю меньше топлива - не узнать -ПУЛЯ!!! Четкая реакция на педаль газа, динамика, все OK! Как только заглушил и дал постоять минут 20, с трудом заводится и черный дым (хотя по прежнему летит).

 

2.Когда холодная, как ни газуй пальцы не прослушиваются, как нагрелась - пипец!

 

3.С каким сопротивлением должны быть ВВ провода? 1 и 2 Ом, а то подъезжал к спецу и тот мне доказывал, что сопр. должно быть 1 Ом, если больше, то теряется 30% мощности.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 October 2009 - 16:02

1. Попробуй форсунки поменять.
2. Цепь не растянута ?
3. ВВ провод от катушки к трамблеру - 0 Ом. Провода на свечки - около 1 КилоОма.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 30 October 2009 - 16:44

1.Форсунки менял.

 

2.А вот цепь растянута, даже слышно. Неужели все из-за цепи?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 October 2009 - 13:16

лямбду отключи,видимо сдохла, орет бедная смесь и комп богатит до предела состав (+10мА)... включается как раз в 60*

 

сопротивление проводов родных мало(0-2Ом), наконечники 1кОм(на них написано) ну и вроде те концы что в крышку трамлера тоже по 1кОм, хотя не помнбю точно, но суть в том что даже если будет провод 3кОм то это не повлияет


Сообщение отредактировал Misha190E: 31 October 2009 - 13:18

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных