Может кто знает как снять приборную панель со 126 кузова с наименьшими затратами и проблемами.
Как она крепится ?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
вопрос по 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2005 - 10:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2005 - 10:39
Может кто знает как снять приборную панель со 126 кузова с наименьшими затратами и проблемами.
Как она крепится ?
ИМХО не сложнее чем на 123, снять панель над педальным узлом, просунуть руки и вытолкнуть доску на себя.
Хотя, думаю 126-владельцы тебе лучше скажут.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2005 - 12:01
Помни, что с внутренней стороны панели к стрелке давления масла подходит жесткая масляная трубка, она не даст тебе свободно вынуть щиток приборов. Трубку придется откручивать снизу изнутри. Смотри не облейся маслом.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2005 - 12:51
Помни, что с внутренней стороны панели к стрелке давления масла подходит жесткая масляная трубка, она не даст тебе свободно вынуть щиток приборов. Трубку придется откручивать снизу изнутри. Смотри не облейся маслом.
Вдогонку не заводи двигатель! при отсоединенной магистрали!
по делу, решусь дополнить ДиМку, когда вытолкнешь доску (нежно вытягиваешь на себя ) , будет доступ к магистрали давления масла , аккуратно открутишь, дальше электрические фишки (снять в первую очередь).
Удачи
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2005 - 13:49
[quote name='"PerezMow"][quote=ДимКа]Помни' date=' что с внутренней стороны панели к стрелке давления масла подходит жесткая масляная трубка, она не даст тебе свободно вынуть щиток приборов. Трубку придется откручивать снизу изнутри. Смотри не облейся маслом.[/quote']
Привет
На 126 датчик давления масла электрический.
Трубка там вакуумная (экомометр).
Откручивать ничего не надо.
Надавил изнутри и панель вылазит без проблем.
Для удобства можно снять руль.
Удачи.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 09:12
А теперь по делу!
Возьми два куска стальной проволоки диам. 1,5 -2 мм и 150 мм длиной. С одного конца загни по 4мм под 90 град., с другого конца типа колечек что бы за них можно было ухватиться.
Крючки засовываешь по бокам панели, примерно посередине, поворачиваешь крючками внутрь и тянешь на себя.
И не надо разбирать ничего под приборкой, зачем лишний гимор?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 09:39
Na 123 takoje toze mozno provernut s provolockami???
MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 09:43
Mojno!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 17:13
Andrei560 а вот под-вопрос: как одолеть тот самый 6-тигранник? Я его метровой трубой пытался свернуть, колёса полностью влево свернул - все равно никак. Даже грани поплыли а гайка всё сидит. Я и побрызгал WD-40, подождал ночь - тоже никак. Теперь что, сверлить осталось? Есть какие идеи? Спасибки!
MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 23:03
Проволочки, говоришь?Возьми два куска стальной проволоки
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
У МВ есть спецкрючки для вынимания панели приборов типа плоского ключа. Так он выполнен настолько жестким на скручивание, что им можно отжать пружинки при повороте. А проволочка с колечками...это...не буду продолжать. Да еще и двумя
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
никак, если только не 2-х метровойкак одолеть тот самый 6-тигранник? Я его метровой трубой
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 09:16
Ты с кем полемизируешь? (в мае 2005 года)Проволочки, говоришь?
![:lau:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_lol.gif)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 09:22
да ни с кем, просто помню, как сам с ними мучилсяТы с кем полемизируешь?
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
с этими проволочками фокус в том, что они должны быть, с одной стороны, тонкими, а с другой - "сталистыми", прочными.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 09:23
goldenval
Что там у вас в дублине с ориентацией? Ну задал ты вопрос в нужном топике, в котором люди сегодня общаются.(http://oldmerin.club...opic.php?t=5424). Ну так зачем через 3 минуты кидать его в древний архив, да ещё не-в-тему? Как говорится - в белый свет, как в яишницу!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 10:50
да вы батенька я погляжу - педант. в самом широком смысле этого слова. сидишь скурпулёзно подсчитываешь килобайты записок и время их публикаций. в госархиве - вот где тебе был бы раздор.. а в дублине с ориентацией - как и везде - разноообразно. а у меня - полное соблюдение традиций, если так уж интересно..
MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 17:12
как одолеть тот самый 6-тигранник?
Главное жёстко зафикс. руль. Я использовал подходящую доску, упирая в пол. Ну и конечно добротный шестигранник, трубы на пол метра было достаточно.
с этими проволочками фокус в том, что они должны быть, с одной стороны, тонкими, а с другой - "сталистыми", прочными.
Это точно, или оригинальный ключ от МБ, или толкать изнутри.
Проволочки - фигня, тоже пробывал.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 19:49
Это точно, или оригинальный ключ от МБ, или толкать изнутри.
Проволочки - фигня, тоже пробывал.
да ни с кем, просто помню, как сам с ними мучился
с этими проволочками фокус в том, что они должны быть, с одной стороны, тонкими, а с другой - "сталистыми", прочными.
http://www.oldmerin....php?pic_id=5003
1 http://www.oldmerin....php?pic_id=5005
2 http://www.oldmerin....php?pic_id=5006
3 http://www.oldmerin....php?pic_id=5007
http://www.oldmerin....php?pic_id=5004
NO CoMmEnTs!
!!!
Некомпитентность-худшее из плохого!
(Некомпетентность - несоответствие уровня знаний, умений, навыков и других качеств.. .)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 03:17
W_DB126 , а чего такие высокие обороты ? На ходу снимал приборку ?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 03:23
и часы показывают характерные "полшестого"
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных