Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   paul

paul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 May 2005 - 10:34

Может кто знает как снять приборную панель со 126 кузова с наименьшими затратами и проблемами.
Как она крепится ?



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 24 May 2005 - 10:39

Может кто знает как снять приборную панель со 126 кузова с наименьшими затратами и проблемами.
Как она крепится ?

 

ИМХО не сложнее чем на 123, снять панель над педальным узлом, просунуть руки и вытолкнуть доску на себя.
Хотя, думаю 126-владельцы тебе лучше скажут.



#3 ОФФЛАЙН   ДимКа

ДимКа

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2005 - 12:01

Помни, что с внутренней стороны панели к стрелке давления масла подходит жесткая масляная трубка, она не даст тебе свободно вынуть щиток приборов. Трубку придется откручивать снизу изнутри. Смотри не облейся маслом.



#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 24 May 2005 - 12:51

Помни, что с внутренней стороны панели к стрелке давления масла подходит жесткая масляная трубка, она не даст тебе свободно вынуть щиток приборов. Трубку придется откручивать снизу изнутри. Смотри не облейся маслом.

 

Вдогонку :) не заводи двигатель! при отсоединенной магистрали!

 

по делу, решусь дополнить ДиМку, когда вытолкнешь доску (нежно вытягиваешь на себя ) , будет доступ к магистрали давления масла , аккуратно открутишь, дальше электрические фишки (снять в первую очередь).

 

Удачи



#5 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 24 May 2005 - 13:49

[quote name='"PerezMow"][quote=ДимКа]Помни' date=' что с внутренней стороны панели к стрелке давления масла подходит жесткая масляная трубка, она не даст тебе свободно вынуть щиток приборов. Трубку придется откручивать снизу изнутри. Смотри не облейся маслом.[/quote']

 

Привет
На 126 датчик давления масла электрический.
Трубка там вакуумная (экомометр).
Откручивать ничего не надо.
Надавил изнутри и панель вылазит без проблем.
Для удобства можно снять руль.
Удачи.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 May 2005 - 09:12

А теперь по делу!
Возьми два куска стальной проволоки диам. 1,5 -2 мм и 150 мм длиной. С одного конца загни по 4мм под 90 град., с другого конца типа колечек что бы за них можно было ухватиться.
Крючки засовываешь по бокам панели, примерно посередине, поворачиваешь крючками внутрь и тянешь на себя.
И не надо разбирать ничего под приборкой, зачем лишний гимор?



#7 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 26 May 2005 - 09:39

Na 123 takoje toze mozno provernut s provolockami???


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 May 2005 - 09:43

Mojno!



#9 ОФФЛАЙН   goldenval

goldenval

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Dublin

Отправлено 02 March 2007 - 17:13

Andrei560 а вот под-вопрос: как одолеть тот самый 6-тигранник? Я его метровой трубой пытался свернуть, колёса полностью влево свернул - все равно никак. Даже грани поплыли а гайка всё сидит. Я и побрызгал WD-40, подождал ночь - тоже никак. Теперь что, сверлить осталось? Есть какие идеи? Спасибки!


MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены


#10 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 March 2007 - 23:03

Возьми два куска стальной проволоки

Проволочки, говоришь? :) Даже две? :)
У МВ есть спецкрючки для вынимания панели приборов типа плоского ключа. Так он выполнен настолько жестким на скручивание, что им можно отжать пружинки при повороте. А проволочка с колечками...это...не буду продолжать. Да еще и двумя :) Там этих защелок 5 штук должно быть и ковырять одну или две и тянуть - почти пустое дело. По-крайней мере, я старался все делать по инструкции, мучился с этими крючками, потом плюнул и просто вытолкнул панель приборов сзади наружу. Тоже не просто, но проще, чем ковыряться с "проволочками", нащупывая эти защелки

как одолеть тот самый 6-тигранник? Я его метровой трубой

никак, если только не 2-х метровой :) при этом кроме самого болта замок рулевой колонки не сломайте.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#11 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 03 March 2007 - 09:16

Проволочки, говоришь?

Ты с кем полемизируешь? (в мае 2005 года) :lau:



#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 03 March 2007 - 09:22

Ты с кем полемизируешь?

да ни с кем, просто помню, как сам с ними мучился :)
с этими проволочками фокус в том, что они должны быть, с одной стороны, тонкими, а с другой - "сталистыми", прочными.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 03 March 2007 - 09:23

goldenval
Что там у вас в дублине с ориентацией? :shock: Ну задал ты вопрос в нужном топике, в котором люди сегодня общаются.(http://oldmerin.club...opic.php?t=5424). Ну так зачем через 3 минуты кидать его в древний архив, да ещё не-в-тему? Как говорится - в белый свет, как в яишницу!



#14 ОФФЛАЙН   goldenval

goldenval

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Dublin

Отправлено 03 March 2007 - 10:50

да вы батенька я погляжу - педант. в самом широком смысле этого слова. сидишь скурпулёзно подсчитываешь килобайты записок и время их публикаций. в госархиве - вот где тебе был бы раздор.. а в дублине с ориентацией - как и везде - разноообразно. а у меня - полное соблюдение традиций, если так уж интересно..


MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены


#15 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 03 March 2007 - 17:12

как одолеть тот самый 6-тигранник?

 

Главное жёстко зафикс. руль. Я использовал подходящую доску, упирая в пол. Ну и конечно добротный шестигранник, трубы на пол метра было достаточно.

 

с этими проволочками фокус в том, что они должны быть, с одной стороны, тонкими, а с другой - "сталистыми", прочными.

 

Это точно, или оригинальный ключ от МБ, или толкать изнутри.
Проволочки - фигня, тоже пробывал.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#16 ОФФЛАЙН   W_DB126

W_DB126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 03 March 2007 - 19:49

Это точно, или оригинальный ключ от МБ, или толкать изнутри.  
Проволочки - фигня, тоже пробывал.

 

да ни с кем, просто помню, как сам с ними мучился  
с этими проволочками фокус в том, что они должны быть, с одной стороны, тонкими, а с другой - "сталистыми", прочными.

 

http://www.oldmerin....php?pic_id=5003

 

1 http://www.oldmerin....php?pic_id=5005
2 http://www.oldmerin....php?pic_id=5006
3 http://www.oldmerin....php?pic_id=5007

 

http://www.oldmerin....php?pic_id=5004

 

NO CoMmEnTs! :lau: :lau: :lau:!!!


Некомпитентность-худшее из плохого!
(Некомпетентность - несоответствие уровня знаний, умений, навыков и других качеств.. .)


#17 ОФФЛАЙН   seldon

seldon

    Classic AMG Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Minsk

Отправлено 04 March 2007 - 03:17

W_DB126 , а чего такие высокие обороты ? На ходу снимал приборку ? :lau: :lau: :lau:



#18 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 04 March 2007 - 03:23

и часы показывают характерные "полшестого" :wink:


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных