Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель М104.992, вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   daudiss

daudiss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 02 November 2009 - 15:26

День добрый, господа.

 

Меняю двигатель. У меня по ВИНу есть катализатор, но воздушного насоса на месте нет, с головы трубки тоже нет. У донора торчит трубка с головы, у выпускного коллектора есть щиток, у моего нет.

 

Следовательно вопрос:

 

1) если у авто есть катализатор - то 100% должен быть насос?
2) из-за этой трубки голова тоже отличается? или в моей просто заглушка?
3) куда в голове это трубка идет?

 

У друга Е280, по ВИНу тоже есть катализатор, но насоса нет - или у него тоже сборная солянка?


Сообщение отредактировал daudiss: 02 November 2009 - 15:29

Mercedes-Benz 300CE, 1992, АКПП

 

Mercedes-Benz E320 Coupe, 1994, АКПП


#2 ОФФЛАЙН   daudiss

daudiss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 03 November 2009 - 10:11

Ни у кого нет M104? :neutral:


Mercedes-Benz 300CE, 1992, АКПП

 

Mercedes-Benz E320 Coupe, 1994, АКПП


#3 ОФФЛАЙН   GermeDV

GermeDV

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Хабаровск

Отправлено 03 November 2009 - 15:33

У меня кат есть, а компрессора нет! Разве обязательно должен стоять компрессор при наличии ката??


W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846


#4 ОФФЛАЙН   GermeDV

GermeDV

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Хабаровск

Отправлено 03 November 2009 - 15:33

Добрый день!
У меня кат есть, а компрессора нет! Разве обязательно должен стоять компрессор при наличии ката??
Удалите первое! Инет тупит!!


Сообщение отредактировал GermeDV: 03 November 2009 - 15:37

W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846


#5 ОФФЛАЙН   dmitriyp

dmitriyp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2009 - 15:36

Добрый день!
У меня кат есть, а компрессора нет! Разве обязательно должен стоять компрессор при наличии ката??

Так как штука эта достаточно бесполезная в условиях выбитых катализаторов, то многие снимают, может сняли до Вас... У меня на месте, не снимали..


Сообщение отредактировал dmitriyp: 03 November 2009 - 15:37

w202 2,8


#6 ОФФЛАЙН   GermeDV

GermeDV

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Хабаровск

Отправлено 03 November 2009 - 15:47

Так как штука эта достаточно бесполезная в условиях выбитых катализаторов, то многие снимают, может сняли до Вас... У меня на месте, не снимали..

А кто ж его знает, вроде как с завода :twisted:


W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846


#7 ОФФЛАЙН   Mambo

Mambo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Автомобиль:
    E280L

Отправлено 11 November 2009 - 21:24

Воздушный насос, если это конечно тот что я думаю нужен так же и для ЦЗ, т.к. там же за счёт давления воздуха всё работает...или речь о чём то другом...если да, то где данный насос находится должен? Я бы тогда сказал есть у меня он или нет, т.к. машина сохранилась в оригинале...


MB E280L 1994г
Номер двигателя 104.942
Номер коробки передач 722.433

 


#8 ОФФЛАЙН   Arsh

Arsh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Московская обл.

Отправлено 11 November 2009 - 21:50

Воздушный насос, если это конечно тот что я думаю нужен так же и для ЦЗ, т.к. там же за счёт давления воздуха всё работает...или речь о чём то другом...если да, то где данный насос находится должен? Я бы тогда сказал есть у меня он или нет, т.к. машина сохранилась в оригинале...

http://www.elcats.ru...y...p;s=980&sv=
На рис позиция № 5.

 

Это воздушный насос продувки нейтрализатора.
На 104-х двигателях стоит над генератором.

 

Могу сказать про двигатель 104.980:
На 104.980 в комплектации с нейтрализатором (220 л.с.) он устанавливался,
без нейтрализатора (231 л.с.) – нет.
У меня стоял, но помер подшипник в приводной электромагнитной муфте, поэтому сейчас без него. Пытаюсь подобрать нормально подходящий ремень (в варианте на данный момент ремень стоит в обход шкива компрессора кондиционера), но пока безрезультатно, от версии 104.980 без нейтрализатора и воздушного насоса не подошел – короче.

 

Вообще стоит посмотреть наличие кронштейна крепления этого самого насоса над генератором, при снятии этого насоса вряд ли кто будет заморачиваться снятием кронштейна крепления и трубки на выпускной коллектор, если только при переборке движка - когда это несложно.


W124 300E-24 МКПП5 1990г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных