Перейти к содержимому


Фотография

Непонятный глюк с процессом заведения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   БЕС

БЕС

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 23 October 2009 - 13:03

Всем здравствовать. Вкратце общая ситуация - мотор работает как часы, нареканий почти нет.

 

И существует такой глюк. Глюк появился после того, как в нонэйм сервисе отремонтировали стартер. Глюк заключается в следующем:

 

а-ситуация: просто тупо не заводится. Поворачиваешь ключ, стартер крутит, двигатель не заводится и даже не схватывает. Возвращаешь ключ в прежнее положение, поворачиваешь - заводится с полтычка. Иногда приходится 2 раза так делать, но иногда бывает (редко), что и три раза подряд может не завестись.

 

б-ситуация: поворачиваешь ключ, стартер начинает крутить и после 0.5-1 сек как-будто что-то клинит (слышен трудноописуемый звук типа "чпок") и всё, стартер ничего не крутит. Лечится так же, как и в ситуации а. Так бывает только один раз, на второй поворот ключа "клина" никогда не было.

 

в-ситуация (очень редкая): гибрид а и б. Сначался "клин" стартера, потом раз-два может не завестись.

 

Данный глюк абсолютно не зависит от температуры мотора и от времени, проведённом без движения. может и после 5-минутной остановки вылезти, а может и после 2-ух месяцев простоя зимой завестись с полоборота.

 

В процентном соотношении от кол-ва заводок двигателя примерно выглядит так:

 

без глюка - 70%
а-ситуация - 15%
б-ситуация - 10%
в-ситуация - 5%

 

И ещё. Когда, например, с горки катишься не выключая скорости и не нажимая педали газа, слышны еле заметные хлопки в глушителе (раз в пару секунд). Так же однажды (единичный случай) при заводке случилась а-ситуация, после чего раздался мощный хлопок под капотом и оттуда повалил синий дым. Естественно, при повторном повороте ключа всё завелось. Никаких разрушений под капотом не обнаружено. Вчера пройден ТО с похвалой от мастера относительно работы двигателя (не глюканул у него в руках :))

 


Очень интересно узнать, где копать.


Сообщение отредактировал БЕС: 23 October 2009 - 13:08

MB S500 W140 '94 coupe
MB E320 W124 '92
Москвич 403 '64
Москвич 423 '55


#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 23 October 2009 - 14:17

Всем здравствовать. Вкратце общая ситуация - мотор работает как часы, нареканий почти нет.

 

И существует такой глюк. Глюк появился после того, как в нонэйм сервисе отремонтировали стартер. Глюк заключается в следующем:

 

а-ситуация: просто тупо не заводится. Поворачиваешь ключ, стартер крутит, двигатель не заводится и даже не схватывает. Возвращаешь ключ в прежнее положение, поворачиваешь - заводится с полтычка. Иногда приходится 2 раза так делать, но иногда бывает (редко), что и три раза подряд может не завестись.

 

б-ситуация: поворачиваешь ключ, стартер начинает крутить и после 0.5-1 сек как-будто что-то клинит (слышен трудноописуемый звук типа "чпок") и всё, стартер ничего не крутит. Лечится так же, как и в ситуации а. Так бывает только один раз, на второй поворот ключа "клина" никогда не было.

 

в-ситуация (очень редкая): гибрид а и б. Сначался "клин" стартера, потом раз-два может не завестись.

 

Данный глюк абсолютно не зависит от температуры мотора и от времени, проведённом без движения. может и после 5-минутной остановки вылезти, а может и после 2-ух месяцев простоя зимой завестись с полоборота.

 

В процентном соотношении от кол-ва заводок двигателя примерно выглядит так:

 

без глюка - 70%
а-ситуация - 15%
б-ситуация - 10%
в-ситуация - 5%

 

И ещё. Когда, например, с горки катишься не выключая скорости и не нажимая педали газа, слышны еле заметные хлопки в глушителе (раз в пару секунд). Так же однажды (единичный случай) при заводке случилась а-ситуация, после чего раздался мощный хлопок под капотом и оттуда повалил синий дым. Естественно, при повторном повороте ключа всё завелось. Никаких разрушений под капотом не обнаружено. Вчера пройден ТО с похвалой от мастера относительно работы двигателя (не глюканул у него в руках :))
Очень интересно узнать, где копать.

 

Смотрри датчик положения коленвала и проводку к нему. может пока ставили снимали стартер что-то повредили.(дпкв стоит как раз над стартером.)

 

а стартер охотно крутит двигатель?
просто у меня немного похожая ситуация была. заводился раза с пятого. в итоге причина аккумулятор. при заводке ток был не достаточен для сартера и соответственно двиг крутился медленно. после замены акума все впорядке...


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2009 - 16:34

Не совсем понятно, при глюках стартер крутит двигатель или только крутится сам? Крутится резво или плохо? Клинит резко, или плохо крутит и потом клинит?
Я так понимаю, двигатель он таки крутит, если бы не крутил, то причина была бы проста - втягивающее реле или бендикс.
Вообще, если при одном повороте ключа заводится а при другом нет, кажется, самая распространённая причина это реле бензонасоса. Слышно как бензонасос срабатывает?
Хлопки в трубе - кажется, это обычно бедная смесь, не зажигается в цилиндрах.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#4 ОФФЛАЙН   БЕС

БЕС

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 23 October 2009 - 17:49

При глюках стартер крутит двигатель.

 

Начинает резво, потом сразу "чпок"

 

Относительно звука срабатывания бензонасоса ничего не могу сказать - не прислушивался.


MB S500 W140 '94 coupe
MB E320 W124 '92
Москвич 403 '64
Москвич 423 '55


#5 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2009 - 18:48

Кстати, приветствую единомышленника, у меня тоже Москвич 407 1959г., а 423 модная вещь, раритет :) А ещё лучше 410, 411 :)
А на счёт чпока что-то нету мыслей :( Я бы померял напряжение на стартере, отключается ли он в момент чпока. Может, это втягивающее реле почему-то отпускает. Но может тут кто-то лучше посоветует.
Думаю, чпок всё-таки не в двигателе, если он на ходу нормальный, и после чпока заводится...
А вообще у меня тоже куча глюков со стартером была после ремонта, лучше брать новый :( Но у меня более явные глюки были - реле недотягивало, бендикс прокручивался, в результате чего стартер трещал, обмотки горели, в результате чего он едва крутился. А тут что-то другое.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 23 October 2009 - 20:41

Былбы другой двигатель, можно было предположить что зажигание раннее, что приклинивает, там вроди не регулируется, может сам стартер имеет короткозамкнутые витки, когда включаются даные полюса,приклинивает, по инерции проходит дальше работает, так переодически, может втулки егошние, что там с ним делали может на перекос собрали, автоэлектрик не пропустилбы изношеные втулки.


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 30 October 2009 - 09:05

Чем все закончилось? у меня точно такая же беда началась, но без хлопков двигла, АКБ новый крутит отлично, только добавилось иногда стартер трещит не проворачивая движок как будто зуб сломанный где-то, за ремень провернешь движок чуть-чуть (пол сантима) крутить начинает, в суботу хочу снимать стартер что нужно приобрести сразу, подскажите?


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Zayac

Zayac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 30 October 2009 - 23:53

[quote name='zema' date='23.10.2009, 15:17' post='685560']
Смотрри датчик положения коленвала и проводку к нему. может пока ставили снимали стартер что-то повредили.(дпкв стоит как раз над стартером.)

 

+1



#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 October 2009 - 22:33

Очень похоже на зажигание, проверь метки коленвала, распредвала и бегунка. Такое похожее было, пока не отрегулировали по меткам бегунок.



#10 ОФФЛАЙН   БЕС

БЕС

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 02 November 2009 - 15:26

У меня нету бегунка. От компутера идёт провода на катушки, а от них на каждые 2 цилиндра. Сейчас свалила спина, как выздоровею буду смотреть дпкв.


MB S500 W140 '94 coupe
MB E320 W124 '92
Москвич 403 '64
Москвич 423 '55


#11 ОФФЛАЙН   malikoff

malikoff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 06 November 2009 - 17:26

Смотрри датчик положения коленвала и проводку к нему. может пока ставили снимали стартер что-то повредили.(дпкв стоит как раз над стартером.)

 

а стартер охотно крутит двигатель?
просто у меня немного похожая ситуация была. заводился раза с пятого. в итоге причина аккумулятор. при заводке ток был не достаточен для сартера и соответственно двиг крутился медленно. после замены акума все впорядке...

Вот я тоже стартер снял и поставил и все как у тебя.Даже хуже он вообще не заводится.Мужики спасибо за наводку.Может я зря на модуль грешу



#12 ОФФЛАЙН   Mambo

Mambo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Автомобиль:
    E280L

Отправлено 11 November 2009 - 21:17

Если проблема в датчике положения коленвала, то стартёр или работал, или нет...если работает то не в нём :wink:


MB E280L 1994г
Номер двигателя 104.942
Номер коробки передач 722.433

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных