Вчера на ходу резко упала мощьность, двиг затроил и жутко застучал, неподалеку была парковка, вышел послушать... от таких стуков мне чуть плохо не стало - стучит с присвистыванием, колбасит жутко. Но не дымит и на удивление заводится легко, на свой страх и риск доехал до дома (ну дурак , че там говорить), было не далеко собственно. Два друга поставили предварительный диагноз - открутился шатун... чем это грозит, не ужели весь двиг теперь вскрывать или можно снять поддон и что то попробовать сделать???
Остался без махи походу на долго

моторный приступ у моего 601го движка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 23:08
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 23:24
Для начала можно снять поддон, чтобы оценить повреждения. При наличии стружки\обломков в поддоне - полная разборка двигателя.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 23:33
а что можно сделать сняв поддон, вкладыши поменть и прикрутить шатун реально, если это он конечно?
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 23:47
у меня примерно так же умер 616й мотор...
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 00:04
умер!!!??? совсем совсем??? мой после переборки токо 3 года прошел.... рановато ему еще умирать тоу меня примерно так же умер 616й мотор...
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 00:13
да, совсем-совсем. я из питера в москву ехал, умер он в момент (резко застучал). дальше я прехал на нем стучащем километров 20. потом он умер (ушло давление, масло на угар и т.д.). заводится-то он до сих пор... стуки от коленвала, район первого цилиндра. вердикт - капиталка.
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 00:34
да, совсем-совсем. я из питера в москву ехал, умер он в момент (резко застучал). дальше я прехал на нем стучащем километров 20. потом он умер (ушло давление, масло на угар и т.д.). заводится-то он до сих пор... стуки от коленвала, район первого цилиндра. вердикт - капиталка.
ну да, ехать на таком конечно нельзя, но проехал я всего пару киллометров то... завтра проверю последний шанс, откручу трубку с цилиндра, мож что с подачей топлива... но походу надо готовиться к капиталке (((
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 08:32
Раз легко заводится-скорее всего в одном цилиндре катастрофаВчера на ходу резко упала мощность, двиг затроил и жутко застучал
Найди больной цилиндр,меряй компрессию-может,прогар или с шатуном или с вкладышем что случилось...
Сперва клапана проверь-если был удар,мог распредвал погнуться или сломаться.
Что с маслом,ОЖ?
Саша 123 200д 84
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 08:38
Все это можно сделать. Но ты проехал 2 км. Это много. И поршень ходил по цилиндру. Могло побить колено и шатун. Снимай поддон смотри. Если колено пострадало, то разбор двигла неизбежен. А может действительно загнуло клапан. Машину будет колбасить и звенеть-стучать. Это самое не старшное.а что можно сделать сняв поддон, вкладыши поменть и прикрутить шатун реально, если это он конечно?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 09:54
Думаю шатун так резко открутиться не должен, сначало должно упасть давление, ведь масляная магистраль в каленвале одна, фильтр бы масляный теперь посмотреть, ведь если бы било вкладыш то была бы стружка везде. Большие дизели стучат не по детски, если нет одачи топлива в цилиндр. А так на ГАЗ-52 удавалось заменить вкладыши в шатуне. не спимая головки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 11:39
Соглашусь. Резко не мог. Можа все-таки клапана?Думаю шатун так резко открутиться не должен, сначало должно упасть давление, ведь масляная магистраль в каленвале одна, фильтр бы масляный теперь посмотреть, ведь если бы било вкладыш то была бы стружка везде. Большие дизели стучат не по детски, если нет одачи топлива в цилиндр. А так на ГАЗ-52 удавалось заменить вкладыши в шатуне. не спимая головки.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 12:33
Может и так... бывали случаи что и клапан разрушался, и седло вываливалось с попаданием осколков в полость цилиндра и всеми вытекающими... Если поршень прогорел - нужно снять пробку на масло заливной - поток газов будет недетский.Можа все-таки клапана?
Я думаю что дело не в поршне - не смог бы он ехать, раздолбало бы мотор вдрызг моментально...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 21:55
Думаю шатун так резко открутиться не должен, сначало должно упасть давление, ведь масляная магистраль в каленвале одна, фильтр бы масляный теперь посмотреть, ведь если бы било вкладыш то была бы стружка везде. Большие дизели стучат не по детски, если нет одачи топлива в цилиндр. А так на ГАЗ-52 удавалось заменить вкладыши в шатуне. не спимая головки.
Всем привет, сег всетаки на свой страх и риск решил проверить подачу топлива в цилиндры, неработающий котел выявил быстро (4й от лобового) и..... ситуация стала еще запутанней, четвертая форсунка почти не распыляет, на работающем движке я пальцем спокойно заткнул трубку даже без форсунки, но самое хреновое то что со снятой форсункой стук все равно какой то есть. Для сравнения я снял форсунку с 3го котла, она заметно фыркала, но двиг на двух котлах без нажатия на на педаль газа вообще глох, правда при снятой третьей я стуки были уже не такие ужасные (что совсем меня запутало). все поставил на место, снял корпус воздушного фильтра и попробовал рукой позатыкать позатыкать впускной коллектор, на четвертом по ощущению даже больше подсасывало. но после того как заглушил мотор из впускного только от 4го котла шел легкий светлый дымок (???)
Вобщем удалось выяснить лишь что нету давления топлива в 4й трубке с ТНВД. Куда оно делось так резко и что теперь смотреть, снимать ТНВД что ли???...
Версия с шатуном вероятно еще и потому, что всему этому предшествовали какие то легкие не всегда слышные стуки очередями... (давно и долго они были, грешил на распылители) А друг у которого на 8ке открутился шатун послушав мой мотор и предисторию сразу поставил мне диагноз, типа все так же было.
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 00:50
тебе ж сказали уже-русским по белому: сними крышку ГБЦ и скажи ,что с распредом и клапанамиВобщем удалось выяснить лишь что нету давления топлива в 4й трубке с ТНВД. Куда оно делось так резко и что теперь смотреть, снимать ТНВД что ли???...
А думать будешь потом...когда в сознание придёшь...))
Саша 123 200д 84
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 11:49
А от чего шатуны расскручиваются?тебе ж сказали уже-русским по белому: сними крышку ГБЦ и скажи ,что с распредом и клапанами
А думать будешь потом...когда в сознание придёшь...))
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 13:05
Вчера на ходу резко упала мощьность, двиг затроил и жутко застучал, неподалеку была парковка, вышел послушать... от таких стуков мне чуть плохо не стало - стучит с присвистыванием, колбасит жутко. Но не дымит и на удивление заводится легко, на свой страх и риск доехал до дома (ну дурак , че там говорить), было не далеко собственно. Два друга поставили предварительный диагноз - открутился шатун... чем это грозит, не ужели весь двиг теперь вскрывать или можно снять поддон и что то попробовать сделать???
Остался без махи походу на долго
У меня была подобная беда: ехал и резко застучало. Стучало очень сильно-оказалось заклинил распылитель, поменял и все прошло.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 15:14
Вариантов немного. Вкладыша уже нет, коленвал на выброс. Начинает стучать поршень об головку. Шатун тоже на замену. Проверяется компрессией.
Если не шатун, то ближе форкамера. Внутренность рассыпалась. Проверяется заглядыванием во внутрь.
Если распылитель заклинил, то дым белый был бы. Салярка то впрыскивается.
Прежде чем снимать поддон, можно слить масло и через сливное отверстие пошарить маленьким магнитом на гибком. Стружка будет - снимай.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 18:27
Обычно в сливную пробку вделывют магнит. Выкрутишь - и так будет видно стружку. Но снимать поддон и голову - это 100%.Вариантов немного. Вкладыша уже нет, коленвал на выброс. Начинает стучать поршень об головку. Шатун тоже на замену. Проверяется компрессией.
Если не шатун, то ближе форкамера. Внутренность рассыпалась. Проверяется заглядыванием во внутрь.
Если распылитель заклинил, то дым белый был бы. Салярка то впрыскивается.
Прежде чем снимать поддон, можно слить масло и через сливное отверстие пошарить маленьким магнитом на гибком. Стружка будет - снимай.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 20:12
На счет поддона и башки мне все понятно, но раз соляра в цилиндр не подается, тут уже другая проблема выявилась, что то с ТНВД значит, либо маловероятное совпадение и ТНВД накрылся и шатун открутился, просто нехотелось бы зазря разбирать пол движка раз есть вероятность проблемы в подаче топлива в 4й цилиндр...
лан, попробую на днях масло слить и пошарить магнитом, мож сразу че найду ((
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 20:38
Думаю в этой ситуации нужно быть последовательным, раз обнаружились явные неисправности ТНВД нужно сначало их устранить, снять ТНВД и на стэнд, проверка стоит не дорого, плунжерная пара порядка 2500, все равно без этого не поедет, а затем если это не поможет смотреть сам двигатель
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных