У меня заклинила коробка. Произошло это так: ехал я на 4 скорости спокоино, ничего не предвещало беды. Включил 5(очень редко еи пользуюсь), в коробке начался какои то гул, я хотел выключить, но уже не смог, потом остановился, заглушил-все равно не получалось. Затем катился под горочку и уже 2мя руками с приложением огромнои силы получилось выключить скорость. Остальные передачи после этого включаются, но с очень большими усилиями. задняя вообще не включается. Так вот вопрос:что это, коробка или может кулиса? Кто нибудь сталкивался с таким? Мотор 102.983, коробка не родная, номер на неи 126 261 09(или 05)01. Заранее спасибо за ответ.

Заклинила коробка
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 11:15
может дело в сцеплении...коробка- устройство прстое до горя. Она либо работает либо нет, а так чтоб трудно втыкалось, а потом вообще фиг- думаю сцепление сдулось.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 12:50
Лезь под авто, отцепи любую тягу у коробки, и попробуй рукой переместить рычаг вперед-назад. Сразу может не получиться - шестерни "зуб в зуб" будут сталкиваться. Но подрочи туда-сюда, шестерни провернуться, и рычаг должен двигаться легко. Потом попробуй с другой тягой. А лучше сразу начни с тяги 5-ой передачи. Заодно проверь, прикручены ли рычаги к коробке (внутренний шестигранник).Остальные передачи после этого включаются, но с очень большими усилиями. задняя вообще не включается. Так вот вопрос:что это, коробка или может кулиса?
Если все рычаги на коробке в итоге легко перемещаются вперед-назад, разбирайся с кулисой (очисти ее от грязи снизу под авто).
Только вот это
настораживает.в коробке начался какои то гул
в "ремонт" переношу.перенесите пжалста)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 13:06
Лезь под авто, отцепи любую тягу у коробки, и попробуй рукой переместить рычаг вперед-назад. Сразу может не получиться - шестерни "зуб в зуб" будут сталкиваться. Но подрочи туда-сюда, шестерни провернуться, и рычаг должен двигаться легко. Потом попробуй с другой тягой. А лучше сразу начни с тяги 5-ой передачи. Заодно проверь, прикручены ли рычагт к коробке (внутренний шестигранник).
Если все рычаги на коробке в итоге легко перемещаются вперед-назад, разбирайся с кулисой (очисти ее от грязи снизу под авто).
Только вот это
настораживает.
в "ремонт" переношу.
Удачи !
Спасибо, буду пробовать.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 10:05
Залез сегодня под коробку. Там следующая картина, вилки коробки без кулис включаются очень плохо, кроме того вилка которая идет на заднюю и 5 вообще перевернулась в вверхнюю сторону! Из под всех вилок давит масло. Теперь опять вопросы 1. Стоит ли чинить эту коробку, если есть возможность взять за 15 тыр родной гетраг 2. Если ставить гетраг, нужно ли будет менять кулису и кардан.3. Что вообще может быть с этой коробкой.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 10:10
Я в любом случае посоветую взять гетраг!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных