Всем привет. Щас на ТО ездил на 04. Показало CO 0.1-0.2%. Это как? Чем грозит?

Co 0.1-0.2%
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 12:24
Значит смесь бедновата. Норма 1-1,5%, по крайней мере на троешном и пятерошном моторах. .
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 12:42
про 1-1.5 знаю. Вопрос в другом - чем грозит? какие последствия? Машина бегает под 130, резво разгоняется.Значит смесь бедновата. Норма 1-1,5%, по крайней мере на троешном и пятерошном моторах.
.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 13:06
При бедной смеси расход выше нормы получается, и тянет хуже.Всем привет. Щас на ТО ездил на 04. Показало CO 0.1-0.2%. Это как? Чем грозит?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 15:46
При бедной смеси расход выше нормы получается, и тянет хуже.
а мне недавно на сервисе сказали что при идеальной топливной системе можно и по 0.0. вывести смесь. а при моих ушатанных форсунках он мне 1.5 вывел
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 16:10
Наверно, они забыли уточнить модель авто, или будет ли способно оно после таких регулировок на что-то большее, чем тарахтение на холостом ходуа мне недавно на сервисе сказали что при идеальной топливной системе можно и по 0.0. вывести смесь. а при моих ушатанных форсунках он мне 1.5 вывел

w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 17:36
Спирту перелил?Машина бегает под 130, резво разгоняется.

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 18:11
Значит по порядку.
Эта машина (ВАЗ 21043 с двиглом 2103 на 1,5л) досталась от деда жены. Двигло было не ахти, чадило. Вощем откапитал я его по полной программе. Поставил БСЗ, заменил карб, в карбе опытным путем подобрал топливные жиклеры (были 112 на 150. щас стоят два по 109), свечи NGK, светло-коричневого цвета, без налета, масло синтетика ARAL, масло не жрет, меняю два раза в год, компрессия была по 12, не маслянная. Проехал 40 000 км. Были поездки на большие расстояния (800 км). На трассе расход показало 6,5 литров.
Далее:
Расход по городу примерно 12 литров по пробкам. Тянет очень хорошо. На третьей тянет просто прекрасно для жигулей. Тарахтенье нет. Есть потряхивание, но это клапана. Машина заводится при -30 примерно с третьего раза. Спирт не использую. Клапан прогорел тока один раз, когда поломался натяжитель и его просто загнуло. В сервисе сделали (заменили) за один день. То есть получает заменили без притирки. Он прогорел. Потом сам менял и притирал.
Вот и думаю, при норме в 1,0-1,5% у меня 0,2%.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 19:42
В какой-то статье читал, что бедная смесь это плохо, т.к. сильней греется, свечи бледнеют и блок цилиндров может треснуть из-за длительного режима эксплуатации на обедненной смеси.
А обогащённая смесь ведёт к обильному нагару, залеганию колец, кольца даже могут не сжиматься и будут сильно треться об стенки, что опять же ведёт к овальности.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 20:03
То есть нада добавить (обогатить) смесь? И свечи у меня не бледные.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 03 November 2009 - 20:06
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 20:37
Нормально всё .
НЕ ПАРЬСЯ .
Зима наступает . Подсосом ты хорошо смесь обогатишь.
Попробуй в другом месте СО измерить.
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 21:42
И свечи у меня не бледные.
Вполне возможно.Попробуй в другом месте СО измерить.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 10:08
То есть нада добавить (обогатить) смесь? И свечи у меня не бледные.
Есть прибор, он к выхлопу поключается и по нему смесь точно регулируется. Называется "газоанализатор". Думаю такого мастера на СТО найти не проблема, их много. У тебя же ВАЗ.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 18:28
дык это понятно. Думаю, что на ТО он был неисправен. Завтра на другое поеду.Есть прибор, он к выхлопу поключается и по нему смесь точно регулируется. Называется "газоанализатор". Думаю такого мастера на СТО найти не проблема, их много. У тебя же ВАЗ.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 01:40
ну а 0,1-0,2 это на холостом или оборотах??? если у тебя 0,1-0,2 га холостом то на оборотах может быть и 4,0, поэтому и едет хорошо. при таком со на холостом должна быть тряска, норма на холостом это 0,5-1 при 3000 об 0,5-1,5.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 05:29
это на холостом. Двигло чуть колбасит, но это клапана бренчат. Обороты пригают примерно 30 в каждую сторону.ну а 0,1-0,2 это на холостом или оборотах??? если у тебя 0,1-0,2 га холостом то на оборотах может быть и 4,0, поэтому и едет хорошо. при таком со на холостом должна быть тряска, норма на холостом это 0,5-1 при 3000 об 0,5-1,5.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 13:10
Может, где воздух выхлопная система сосёт? Вот и маленькое СО.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 13:58
Выхлопная не сосет, а сечет. Выхлопную всю менял. В салоне не воняет. Нигде не сечет.Может, где воздух выхлопная система сосёт? Вот и маленькое СО.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 06 November 2009 - 13:59
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 14:02
К сожалению, может и сосать, процесс выхлопа периодический
Ну, если не сечёт, тогда приводить СО в норму.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных