Перейти к содержимому


Фотография

Угол опережения зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   C4K

C4K

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120

Отправлено 03 November 2009 - 18:16

Здравствуйте ,интересует как правильно выставить угол опережения на w123.

 

В данный момент сделал как на классике ,я вообще уверен что все правильно , но малоли,поэтому и интересуюсь.

 

Скручиваем на более раннее зажигание датчик холла,едем,в пол 2,3,4 скорости если появляеться звон клапанов,чучуть возращаем трамблер,и т.д.
Чтобы поймать максимально выгодное положение в котором не появляеться звон.

 

:fingal: покрайней мере на жыгулях так делают )


icq 444810877
порошковая покраска дисков , пользователям oldmerin по льготной цене ,так что если что ЛС


#2 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 03 November 2009 - 19:16

да именно так только ехать никуда не надо, крутим раньше, резко газ, если звон чуть позже, резко газ и пока не заработает как надо.
только на правильном 95 бензине и зазоре контактов. ну и понятно вакуумный шланг должен быть плотно одет и в нужных штуцерах :)
потом проверить на всякий случай узск прибором, вроде между 37 и 42 градуса.

 

ps что-то я не уверен что на m115 бывает датчик холла :)


Сообщение отредактировал sergk: 03 November 2009 - 19:17

w123 m115.938


#3 ОФФЛАЙН   C4K

C4K

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120

Отправлено 05 November 2009 - 16:23

я заметил если слишком рано выставляеш , машина заводиться както странно , рывками проворачиваеться колено


icq 444810877
порошковая покраска дисков , пользователям oldmerin по льготной цене ,так что если что ЛС


#4 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 05 November 2009 - 17:50

я заметил если слишком рано выставляеш , машина заводиться както странно , рывками проворачиваеться колено

если слишком поздно-тоже будет странно, оно ж пыхает невовремя и мешает стартеру крутить.
поэтому лучше выставить как надо :)


w123 m115.938


#5 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 05 November 2009 - 21:28

лучше ставить чтобы при резком газе на месте был небольшой клац, потому что ввиду усталости пружин в центробежном регуляторе изначально ранним зажиганием это компенсируется и на оборотах уже зажигание становится как должно быть.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#6 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 November 2009 - 12:42

Возьми мурзилку почитай....там для каждого мотора паспортные данные есть.
Очень полезная штука. Сам мучался поначалу. При этом читать "мурзилку" надо ВНИМАТЕЛЬНО.
Я вычитал - зажигание 14 градусов - и давай его по стробоскопу ставить - а машина не едет - стреляет в карбюратор и все! А когда внимательно прочитал, то оказалось, что 12-14 град. это статический угол опрежения зажигания, а дальше - по табличке, на оборотах - порядка 40...48 градусов. И все прошло, как бабка пошептала - работает, как котяра на коленках мурчит. Есть еще один момент, который упускают многие "мастера" - угол нодо мерять СО СНЯТОЙ ШЛАНГОЙ ВАКУУМНОГО КОРРЕКТОРА ТРАМБЛЕРА (ее желательно заткнуть/перегнуть, чтоб не сосала воздух...) Ставь со стробоскопом, а там +/- от паспотных по ситуации и тому что моторчик запросит.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных