Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Alessi

Alessi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2009 - 22:31

Подскажите где можно поменять нижнюю шаровую на 123м ,рычаг снят, просто хочу принести его куда-то чтоб перезапресовали шаровую, где это нормально могут сделать? по возможности Москва ЮЗАО.


W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г  2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г  2008-2018

W126/300SE 5МКПП 86г 2018...


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24324
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 November 2009 - 09:59

Подскажите где можно поменять нижнюю шаровую на 123м ,рычаг снят, просто хочу принести его куда-то чтоб перезапресовали шаровую, где это нормально могут сделать? по возможности Москва ЮЗАО.

 

на снятом кулаке 1000р.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 05 November 2009 - 15:18

а самостоятельно что никак??? я сам менял и запресовывал, ток 124 )


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 05 November 2009 - 16:06

а самостоятельно что никак??? я сам менял и запресовывал, ток 124 )

Без нормальной приспособы (штатной например, у нее номер на 116... начинается), толстостенной трубы, оправки или чего-то такого не получится. У 123-го поворотного кулака форма очень интересная (спасибо инженеграм :)).


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#5 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3810
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 November 2009 - 16:31

запресовать можно так:
1. Нагреваешь цапфу и туда туда вставляешь.
2. Стачиваешь насечки на шаровой и запрессовываешь. Без них легче.
3. Тут на форуме есть такая тема - http://www.oldmerin....showtopic=41513


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 06 November 2009 - 14:40

запресовать можно так:
1. Нагреваешь цапфу и туда туда вставляешь.
2. Стачиваешь насечки на шаровой и запрессовываешь. Без них легче.

Можно, конечно, и так, но я человек мнительный, всё люблю перепроверять, делать с "запасом", колеса иногда прикручиваю (после случая с потерей колеса) так, что открутить не сразу поучается.
Немного конструкция может пострадать, шаровой нагрев ни к чему. Главное-минимум грязи, отложений, ржавчины. Посадочное отверстие надо отчистить до блеска, может и шкурочкой пройти, если до этого уже незаводским способом меняли.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3810
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 November 2009 - 18:02

Можно, конечно, и так, но я человек мнительный, всё люблю перепроверять, делать с "запасом", колеса иногда прикручиваю (после случая с потерей колеса) так, что открутить не сразу поучается.
Немного конструкция может пострадать, шаровой нагрев ни к чему. Главное-минимум грязи, отложений, ржавчины. Посадочное отверстие надо отчистить до блеска, может и шкурочкой пройти, если до этого уже незаводским способом меняли.

на счет насечек может и лишнее. а вот нагрев никак не скажеться на детальке.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 06 November 2009 - 19:58

кулак нагреваешь (не до красна) а шаровую на ночь в морозилку или если в африке то в искусственный лед :) и когда одно горячее а другое холодное - совмещаются двумя пальчиками (утрирую) вобщем очень легко...



#9 ОФФЛАЙН   Alessi

Alessi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2009 - 21:31

Спасибо за ответы:) теперь наверное не понесу никуда делать, попробую нагревом и охлаждением:) если не до красна то металл вроде не теряет своих свойств, интересно только какие усилия могут потребоваться...


W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г  2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г  2008-2018

W126/300SE 5МКПП 86г 2018...


#10 ОФФЛАЙН   Alessi

Alessi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2009 - 21:38

кулак нагреваешь (не до красна) а шаровую на ночь в морозилку или если в африке то в искусственный лед :) и когда одно горячее а другое холодное - совмещаются двумя пальчиками (утрирую) вобщем очень легко...

 

Cult, очень легко это как? в место двух пальчиков может хватить например кувалды с трубой:)криво не встанет? кулак смогу нагреть градусов до 200 а шаровую либо в снег, либо сухой лед, если найду.


W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г  2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г  2008-2018

W126/300SE 5МКПП 86г 2018...


#11 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 06 November 2009 - 22:54

в аллдата диске есть эскиз приспособы для запрессовки шаровой

 

можно её сделать и самому из приспособ для отеч машин (видел похожий полуфабрикат на рынке, но не знаю для чего это устройство было)

 

можно подручными средствами выбить, но для запрессовки надо будет делать либо приспособу со струбцинкой, либо вытачивать из переходника водопроводной трубы (с диаметра на диаметр - похож на чайную чашку без дна) проставку которая залезет в глубь кулака


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#12 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 06 November 2009 - 23:49

Без нормальной приспособы (штатной например, у нее номер на 116... начинается), толстостенной трубы, оправки или чего-то такого не получится. У 123-го поворотного кулака форма очень интересная (спасибо инженеграм :)).

116 589 16 33 00 номерок приспособы, стоит в экзисте 16000 руб. с копейками..... :smoke:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных