Подскажите где можно поменять нижнюю шаровую на 123м ,рычаг снят, просто хочу принести его куда-то чтоб перезапресовали шаровую, где это нормально могут сделать? по возможности Москва ЮЗАО.
Шаровые
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 22:31
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018...
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 November 2009 - 09:59
Подскажите где можно поменять нижнюю шаровую на 123м ,рычаг снят, просто хочу принести его куда-то чтоб перезапресовали шаровую, где это нормально могут сделать? по возможности Москва ЮЗАО.
на снятом кулаке 1000р.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 16:06
Без нормальной приспособы (штатной например, у нее номер на 116... начинается), толстостенной трубы, оправки или чего-то такого не получится. У 123-го поворотного кулака форма очень интересная (спасибо инженеграм ).а самостоятельно что никак??? я сам менял и запресовывал, ток 124 )
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 16:31
запресовать можно так:
1. Нагреваешь цапфу и туда туда вставляешь.
2. Стачиваешь насечки на шаровой и запрессовываешь. Без них легче.
3. Тут на форуме есть такая тема - http://www.oldmerin....showtopic=41513
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 14:40
Можно, конечно, и так, но я человек мнительный, всё люблю перепроверять, делать с "запасом", колеса иногда прикручиваю (после случая с потерей колеса) так, что открутить не сразу поучается.запресовать можно так:
1. Нагреваешь цапфу и туда туда вставляешь.
2. Стачиваешь насечки на шаровой и запрессовываешь. Без них легче.
Немного конструкция может пострадать, шаровой нагрев ни к чему. Главное-минимум грязи, отложений, ржавчины. Посадочное отверстие надо отчистить до блеска, может и шкурочкой пройти, если до этого уже незаводским способом меняли.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 18:02
на счет насечек может и лишнее. а вот нагрев никак не скажеться на детальке.Можно, конечно, и так, но я человек мнительный, всё люблю перепроверять, делать с "запасом", колеса иногда прикручиваю (после случая с потерей колеса) так, что открутить не сразу поучается.
Немного конструкция может пострадать, шаровой нагрев ни к чему. Главное-минимум грязи, отложений, ржавчины. Посадочное отверстие надо отчистить до блеска, может и шкурочкой пройти, если до этого уже незаводским способом меняли.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 19:58
кулак нагреваешь (не до красна) а шаровую на ночь в морозилку или если в африке то в искусственный лед и когда одно горячее а другое холодное - совмещаются двумя пальчиками (утрирую) вобщем очень легко...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 21:31
Спасибо за ответы теперь наверное не понесу никуда делать, попробую нагревом и охлаждением если не до красна то металл вроде не теряет своих свойств, интересно только какие усилия могут потребоваться...
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 21:38
кулак нагреваешь (не до красна) а шаровую на ночь в морозилку или если в африке то в искусственный лед и когда одно горячее а другое холодное - совмещаются двумя пальчиками (утрирую) вобщем очень легко...
Cult, очень легко это как? в место двух пальчиков может хватить например кувалды с трубойкриво не встанет? кулак смогу нагреть градусов до 200 а шаровую либо в снег, либо сухой лед, если найду.
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 22:54
в аллдата диске есть эскиз приспособы для запрессовки шаровой
можно её сделать и самому из приспособ для отеч машин (видел похожий полуфабрикат на рынке, но не знаю для чего это устройство было)
можно подручными средствами выбить, но для запрессовки надо будет делать либо приспособу со струбцинкой, либо вытачивать из переходника водопроводной трубы (с диаметра на диаметр - похож на чайную чашку без дна) проставку которая залезет в глубь кулака
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 23:49
116 589 16 33 00 номерок приспособы, стоит в экзисте 16000 руб. с копейками.....Без нормальной приспособы (штатной например, у нее номер на 116... начинается), толстостенной трубы, оправки или чего-то такого не получится. У 123-го поворотного кулака форма очень интересная (спасибо инженеграм ).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных