Перейти к содержимому


Фотография

Люди! Ай нид хелп или 103 мотор, шумит бошка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2009 - 18:36

Уважаемые мерсоводы, хочу поведать страшную историю, может кто сможет что подсказать и наставить на путь истинный, уж очень не хочется в сервисе разводиться на бесполезный ремонт, который могут мне там впарить и тем самым попасть на бабло...

 

В течение года цокал гидрокомпенсатор... Доцокался...
Не так давно щелчки стали сильнее, за тем отключился один цилиндр. После вскрытия крышки оказалось резьба которая крепит секцию, на которой стоят коромысла, (не знаю, как она называется) сорвалась на трех болтах(на 6-м цилиндре 2 резьбы, на 5-м 1резьба).
Был поменян вылетевший гидрокомпенсатор, проблема резьб была решена методом покупки ремшпилек от Тазовской классики (8-10) и нарезанием новых резьб на 10-й размер.
После установки всего этого на место завели мотор... (Остальные секции не трогали, снимали только первые две.) Поцокав с минуту, гидрач наполнился маслом полностью и мотор притих, работал как часы...
Поехав на следующий день на работу я услышал странные звуки из башки- двигатель работает как тракторный, с каким-то непонятным то ли рыком, то ли треском, такое ощущение, что что-то тресется внутри головы..
Пригнав машину домой, сняли крышку и выяснили, что умерло еще 3 резьбы на вышеупомянутых блоках...
Нарезали резьбы, вставили шпильки, так же по подозрению в нестойкости болтов были расточены резьбы планки для стекания масла на коромысла, стоящей над блоками. Поставили все на место, проверили- все сидит крепко...
Завели движок, тракторный звук не исчез, за тем стал цокать еще один клапан в районе 1-го /2-го цилиндров... Поработав мин.10 двигатель успокоился и стал работать тихо... Ну все, подумал я , теперь только гидрач цокающий поменять осталось...
Не тут то было- выехал прокатился, дал ему жару(120 км.ч),
Х"як! и карета опять превратилась в тыкву!!! Вернее в трактор... :bangheat:
Уважаемые знатоки, что там может быть не в порядке? Точно идет из головы, при этом сразу скажу, что секции не путали, пятаки не потеряли, все стоят на месте, гидрики четко на них... :fingal:


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 17 September 2009 - 18:45

была такая тема на прошлой машине! вылечил более длинной шпилькой с закручиванием с высокотемперетурным клеем для болтов
дополню тем что нечего несверлил и не углублял вставил ремонтные втулки 9мм, втулки на клей в них шпильки на клей


Сообщение отредактировал Gromootvod: 18 September 2009 - 19:36

продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#3 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 17 September 2009 - 18:45

кстати там момент затяжки тьфу! еле еле! так что аккуратнее


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#4 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2009 - 18:51

кбыла такая тема на прошлой машине! вылечил более длинной шпилькой с закручиванием с высокотемперетурным клеем для болтов

 

Так, дело в том, что шпильки то уже поставили и затянули крепко, так что они уже шататься не могут... :insane:


Сообщение отредактировал S_e_r_G: 17 September 2009 - 18:53

W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 17 September 2009 - 20:59

кстати там момент затяжки тьфу! еле еле! так что аккуратнее

 

Так, дело в том, что шпильки то уже поставили и затянули крепко, так что они уже шататься не могут... :insane:

Как раз и крепко нужно боятся, не знаю на 103 а на мерсовских дизелях, часто после таких процедур ищут распредвалы, ломаются на части, все с определенным моментом, может не от этого, нужно ждать спецов.


Пока без авто.

#6 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2009 - 00:59

Как раз и крепко нужно боятся, не знаю на 103 а на мерсовских дизелях, часто после таких процедур ищут распредвалы, ломаются на части, все с определенным моментом, может не от этого, нужно ждать спецов.

 

Что-то стремаюсь я, товариши....
Тут еще параллельно свист какой-то пошел, как будто подшипник ролика свистит... Как птица поет... :slobber:


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2009 - 18:04

Товарищи!!! Вскрыл крышку башки и вот что!! На 5-м, 4-м, и 3-м цилиндрах каромысла вообще без масла!!! Терли на сухую похоже и это при том, что снималась только 6-я и 5-я секции...
Один знакомый моторист, работающий по мерсам предположил, что проблема в масляных каналах, которые идут рядом с отверстиями резьбы крепящих болтов, типа шпильку поставили и из-за этого канал забился и масло не проходит по каналу наверх в секцию..., но тогда стоит вопрос, почему на первой все нормально, хотя ее снимали, а вот 3-я и 4-я сухие, хотя их и не трогали :confused:
Может быть масляный насос уходит в последний путь, может он и свистит и масло не качает на фоне неисправного датчика давления масла(показывает 3 все время)

 

Народ, какие мысли у кого? :insane:


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 18 September 2009 - 19:26

так померий давление в чем проблема?


Сообщение отредактировал Gromootvod: 18 September 2009 - 19:27

продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#9 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 18 September 2009 - 19:29

давление масла поспупает в голову если не ошибаюсь как раз в районе 6 цилиндра


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#10 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 18 September 2009 - 19:31

но тогда стоит вопрос, почему на первой все нормально, хотя ее снимали, а вот 3-я и 4-я сухие

 

там просто раньше наступило маслянное голодание( предположение)


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#11 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2009 - 22:29

так померий давление в чем проблема?

Спасибо за ответы!
А как его замерить? Движок заводить и прогревать боюсь, при вкручивании монометра, как я понимаю, нужно его достаточно хорошо разогреть... А датчик, как я понимаю, у маслянного фильтра стоит? Туда манометр вкручивать?


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2009 - 11:08

На 5-м, 4-м, и 3-м цилиндрах каромысла вообще без масла!!! Терли на сухую похоже и это при том, что снималась только 6-я и 5-я секции...

Верхняя трубка подачи масла имеется ? Отверстия не забиты ? Вот тут :
http://www.oldmerin....mp;#entry656745
комментарий 7) и 8 ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2009 - 13:45

Верхняя трубка подачи масла имеется ? Отверстия не забиты ? Вот тут :
http://www.oldmerin....mp;#entry656745
комментарий 7) и 8 ).
Удачи !

 

Спасибо, сейчас посмотрю.))


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2009 - 16:17

Трубка имеется, только, как я понимаю, у нее масло подается посередине... Каналы не забиты....
Я вот думаю, может другие каналы стружка попала при нарезании резьбы. Как лучше прочистить остальные каналы?


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 September 2009 - 23:29

уже в разных темах миллион раз писали, что при любых сверлильных, фрезерных, или иных работах на двигателе без его разбора, связаннх с выделением стружки или опилок, надо пользоваться пылесосом!!!!!!!!!! как теперь вымыть стружку из каналов, думай сам.!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2009 - 00:53

В общем-то после вскрытия обнаружилось, что умерло 3 пастели и распредвал под замену... :grob: :bangheat:
Что стало причиной- засорение канала головки блока или приемной трубы насоса выяснит полное вскрытие...
Печально, товарищи!


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2009 - 15:52

В общем господа- трэш полный: стружка попала в маслянные клапаны и в связи с этим, давление масла резко упало... Успокоитель цепи разбило на 150тыщь кусков и его остатки попали в маслозаборник масляного насоса :bangheat:
Итог- бошка капиталиться будет, + выработка на цилиндрах и поршнях вследствие маслянного голодания...
шлифовка блока под первый размер+ шлифовка коленвала=11100 деревянных. Поршни на помойку, так как выяснилось, что у предидущего хозяина произошла их встреча с клапанами....
На этом фоне хочу задать вопрос- на экзисте можно приобрести поршнекомплект Autowelt -700 руб./штука или Kolbenschmidt- 2000руб.
Ну понятно,что Kolbenschmidt хорошие поршни, но что скажете про Autowelt? Фирма-то говорят ничего, но расчитана на японский автопром...
Машину планирую юзать еще года два....
ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА! :insane:


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2009 - 14:14

В общем господа- трэш полный: стружка попала в маслянные клапаны и в связи с этим, давление масла резко упало... Успокоитель цепи разбило на 150тыщь кусков и его остатки попали в маслозаборник масляного насоса :bangheat:
Итог- бошка капиталиться будет, + выработка на цилиндрах и поршнях вследствие маслянного голодания...
шлифовка блока под первый размер+ шлифовка коленвала=11100 деревянных. Поршни на помойку, так как выяснилось, что у предидущего хозяина произошла их встреча с клапанами....
На этом фоне хочу задать вопрос- на экзисте можно приобрести поршнекомплект Autowelt -700 руб./штука или Kolbenschmidt- 2000руб.
Ну понятно,что Kolbenschmidt хорошие поршни, но что скажете про Autowelt? Фирма-то говорят ничего, но расчитана на японский автопром...
Машину планирую юзать еще года два....
ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА! :insane:

 

Спасибо за ответы, видать поршни у нас никто еще не менял :neutral:
Заказал комплект Nural от fegeral mogul


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных