Перейти к содержимому


Фотография

клиренс или хочу подрезать пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Zer0

Zer0

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Россия, Йошкар-Ола

Отправлено 07 May 2006 - 19:05

вообщем такая проблема очень большой клиренц, точнее сказать от края арки до колеса порядка 10-15 см :shock: (точно не мерял), спереди чуть меньше.
это всё конечно удобно (в смысле нигде ни разу не цеплялся), но очень не устойчиво, а главное не красиво (я не думаю, что мерседес должен на джип быть похож)
так вот вопрос можно ли пружины подрезать (проставок никаких нет)?
в сервисе сказали что пружины не родные (впрочем я и сам догадался), а сзади возможно даже от сарая стоят :shock:
кто-нить подрезал себе посоветуйте чё делать, т.к. в сервисе пугали, что либо пружины криво стоять будут либо чашку сточит.
жду ответов


w 124 e200 102.922


#2 ОФФЛАЙН   Vlad124

Vlad124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2006 - 21:51

Может сами пружины стоит поменять?


С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2006 - 22:23

Пружины резать нельзя, там все расчитано. Менять надо.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   Zer0

Zer0

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Россия, Йошкар-Ола

Отправлено 08 May 2006 - 02:33

ну етот вариант обдумывался, но если его не брать во внимание.
имеется в ввиду именно стоит подрезать пружины или нет?


w 124 e200 102.922


#5 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2006 - 02:35

А купить родные пружины и проставки что вобще некак!?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 08 May 2006 - 18:07

Лучше не резать. Опорный виток усиленный. Убив его нарушишь общую проность конмтрукции. В результате ружина может треснуть в любой момент. Бери новые родные с проставками "единичками". А то и вовсе заниженые от каких-нить H&R и пр.


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#7 ОФФЛАЙН   muh126

muh126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2006 - 18:26

Я вот тоже хочу понизить клиренц, но иногда езжу по трассе, а там знаете что бывает..
Я слышал что бывают пружины с гайкой и можно поднимать или понижать клиренц. Я сам в этой теме не рулю, но может кто знает или вообще в этом вопросе что-нибудь понимает и посоветует.


MB W126 280SE


#8 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 18 May 2006 - 14:04

Народ не запаривайтесь на этой теме, у меня чашки в багажник выдавило причем обе, переваривал из на глаз так что получились примерно на 3-4 см. ниже чем родные пришлось подрезать пружины, убрал два витка поставил , езжу не шуршу, ничего не обламывает , ну может машина чуть пожёстче а так никаких больше проблем


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#9 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 18 May 2006 - 17:41

Жопа была просажена(купил такое).

 

Начал упражнения.

 

1. Купил проставку N3 ---моло!
2. Поставил вставки в пружины (компл для ВАЗ -100РУБ)
с подрезкой оных. Стала проседать меньше под нагрузкой, но вроде стало жестче. Потом их сожрало витками и они вывалились.

 

3. Взял старые проставки N2 обрезал юбку, засунул в чашку. Потом ставлю
ранее купл проставку N3 ---- ИТОГО проставка N5
При этом кажется , что пружина вот вот выскочит из чашки, но ничего
держится. Машина приподнялась. Чуть чуть смотрит вниз.
При загрузке кормы проседает.

 

4. Купил новые (как сказал барыга- усиленные) задние 1шт-890руб
Фирмы Х+Х какой точно не помню.

 

Сравнил в свобод сост со старыми Длина такая же и виток D14мм

 

Ну надеюсь что жесткость выше. Поставил пока все в норме.

 

С содроганием жду когда просядут (денег то жалко) Старые пружины пока сохранил. Если просядут надо будет какие то варианты по усилению подвески проводить.Или универсал искать. Мне грузоподъемность не лишнее.

 

Да простят меня МЕРСОВОДЫ, НО

 

С грустью вспоминаю свой 08, который снарядив проставками мог грузить по уши, а он только выравнивался, а при разгрузке выпрямлялся как ни в чем не бывало.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#10 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 18 May 2006 - 17:48

Кстати, не знаю как у Вас с задними чашками,
а у меня одна пришла в себя.
Ничего не сгнило, просто порвался метал около чашки
и болта крепл подрамника. В обшем короб усилителя пола (лонжерон) порвало.

 

Заворил наспех

 

Думаю надо усиливать это место при ремонте, и заодно опустит как сказали чашки, чтобы не маяться с проставками.

 

У меня проблема проседание зада (хоть пока и в перспективе.)


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#11 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 19 May 2006 - 10:27

А откуда такой высокий клиренс взялся, может там уже от тепловоза установлены. Все под Богом ходим зачем себе на -опу приключения искать.

 

С уважением


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#12 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 19 May 2006 - 11:41

И действительно, откуда?

 

Не просто его получить на наших машинах, это не 2108.

 

Думаю дело было так.
При ремонте зад чашек решили приподнять авто, т.е. подложили доп листы
или точеные шайбы под чашки. Но т.к. зависимость не линейная, то
опустив чашку на 1см получим на колесе допустим 2см. Увлекшись опусканием чашки
мы и получим дикий клиренс. А как бороться когда все сварено?
Видимо только заменой на более тонкую, проставки, и резкой пружины.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#13 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 22 May 2006 - 10:33

Тогда можно подобрать просиженные пружины или как волговоды поступали после прокатки рессор, они возили в багажнике бордюрный камень :)

 

С уважением.


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#14 ОФФЛАЙН   COP

COP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Красноярск

Отправлено 23 May 2006 - 11:41

Народ, а у меня тоже задранный, заглядывал вроде бы подкладки лежат, задран сильно от колеса до арки тоже сантимов 10 будет! хочу залезть убрать, а то жесткий, караул, я то думал на "меринах" люди "плавают" а я как на телеге! И в управлении не очень! Так боюсь сниму эти прокладки и упадет он уменя на 4 кости! А пружины ни с чего не подходят с российского? w124 230 92г



#15 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2006 - 11:49

Смотреть сюда и сравнивать http://www.amortizat...amo-klirens.php



#16 ОФФЛАЙН   COP

COP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Красноярск

Отправлено 23 May 2006 - 12:07

Про клиренс понял, спасибо, а вот на счет российских пружин : :oops:


МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.


#17 ОФФЛАЙН   GDTm©

GDTm©

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Russia Moscow
  • Автомобиль:
    S124 E220, W202 C36, W124 E500

Отправлено 23 May 2006 - 16:37

вообщем такая проблема очень большой клиренц, точнее сказать от края  арки до колеса порядка 10-15 см  :shock: (точно не мерял), спереди чуть меньше.
это всё конечно удобно (в смысле нигде ни разу не цеплялся), но очень не устойчиво, а главное не красиво (я не думаю, что мерседес должен на джип быть похож)
так вот вопрос можно ли пружины подрезать (проставок никаких нет)?
в сервисе сказали что пружины не родные (впрочем я и сам догадался), а сзади возможно даже от сарая стоят  :shock:  
кто-нить подрезал себе посоветуйте чё делать, т.к. в сервисе пугали, что либо пружины криво стоять будут либо чашку сточит.
жду ответов

 

заменить пружины на оригинал по вину


+79268332844/+79104751631


#18 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 23 May 2006 - 18:22

Амортизаторы, хрен с ними.
Я поставил от Волги. 95% один в один. Работают нормально.

 

А вот с пружинами слишком стремно подгонять.
Крайний виток резать нельзя, ФАКТ! Стоять будут криво, а значит и работать. А если не резать то попасть на требуемую жесткость и высоту практически не возможно.
Правда по передним в теме "Взаимозаменяемость" прошла тема по передним--ставили от РАФ (хотя как технарь я понимаю что РАФ это и есть по подвеске Волга). Наверное отличия есть.
Кому не лень можете проверить.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#19 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 08 June 2006 - 20:12

Я отрезал с задних виток, ходят нормально пока(30 тыс). Хотя само решение мне конечно не нравится, но это самый дешевый способ. Хотя можно поменяться с кем-нибудь.


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных