Вечер добрый! Машина W210 2.2DIESEL,97г.в. Утром на холодную заводится, движок троит, горит EPC, через 5-10 секунд может заглохнуть. Глушишь, заводишь снова и все в норме. На горячем движке проблем таких нет.
P.S. Фильтра все свежие, масло соответственно тоже, топливные трубки новые, резинки отвода картерных газов и.т.п, подсоса воздуха не наблюдается. Расход солярки около 10л. Тянет движок отлично
Результаты диагностики(HHT-тест):
Ошибки: p1224, p1227, y23/2i2. На словах сказали, что авто жалуется на механизм работы плунжерной пары. Какие будут мнения? Спасибо

ТНВД Lucas
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 21:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 22:37
Мотор 604 ?Вечер добрый! Машина W210 2.2DIESEL,97г.в. Утром на холодную заводится, движок троит, горит EPC, через 5-10 секунд может заглохнуть. Глушишь, заводишь снова и все в норме. На горячем движке проблем таких нет.
P.S. Фильтра все свежие, масло соответственно тоже, топливные трубки новые, резинки отвода картерных газов и.т.п, подсоса воздуха не наблюдается. Расход солярки около 10л. Тянет движок отлично
Результаты диагностики(HHT-тест):
Ошибки: p1224, p1227, y23/2i2. На словах сказали, что авто жалуется на механизм работы плунжерной пары. Какие будут мнения? Спасибо
Тел. +7 (921) 942-44-81 Санкт-Петербург
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 22:37
чето расход большой, ну токо если с учетом пробок типа Московских то норм...
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 22:48
Вечер добрый! Машина W210 2.2DIESEL,97г.в. Утром на холодную заводится, движок троит, горит EPC, через 5-10 секунд может заглохнуть. Глушишь, заводишь снова и все в норме. На горячем движке проблем таких нет.
P.S. Фильтра все свежие, масло соответственно тоже, топливные трубки новые, резинки отвода картерных газов и.т.п, подсоса воздуха не наблюдается. Расход солярки около 10л. Тянет движок отлично
Результаты диагностики(HHT-тест):
Ошибки: p1224, p1227, y23/2i2. На словах сказали, что авто жалуется на механизм работы плунжерной пары. Какие будут мнения? Спасибо
дальше ещё хуже будет. Ничего страшного, поменяй плунжерную пару, и 50000км без проблем,а то больше.
W639 viano 2010 3.2cdi
W210-300TD 606962 Авангардпродал (жалко)
W164 3.2cdi Акпп
W220 3.2 cdi Акпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 11:31
Он родимый. Чето то только в Питере шарахаются от этого насоса все. Предлагают б/у с разборки, но я думаю что в корне это ситуацию не исправитМотор 604 ?

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 15:28
попробовать снять разъем на тнвд, почистить контакты...
мне помогало
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 22:01
Такаяже Байда.....был на сто.. подключали компьютер выдал ошибку Р 1351 неисправен регулировочный контур начало подачи или регулировочный контур Начало впрыска. Может у кого было ?попробовать снять разъем на тнвд, почистить контакты...
мне помогало
Тел. +7 (921) 942-44-81 Санкт-Петербург
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 23:46
Так чего в MOSKOW CITY что ль ехать на ремонт, блиндальше ещё хуже будет. Ничего страшного, поменяй плунжерную пару, и 50000км без проблем,а то больше.

Вопрос PAXA199 насколько трудоемкий процесс по замене плунжерной пары?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 00:04
Мосвичи наоборот в Питер ездят дизеля чинить))) Есть такой дядя Миша на Парнасе... Не знаю как с 210-ми, а 123-е делает замечательно... Только контактов его у меня нету. Может знает кто?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 00:35
На территории гаражей чтоль, недалеко от съезда с кольцевой?Мосвичи наоборот в Питер ездят дизеля чинить))) Есть такой дядя Миша на Парнасе... Не знаю как с 210-ми, а 123-е делает замечательно... Только контактов его у меня нету. Может знает кто?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 10:51
там дядя Петя мерсы делает!На территории гаражей чтоль, недалеко от съезда с кольцевой?

но с свежим ТНВД Лукас думаю лучше в Штайер (на волковке к примеру) попробовать сгонять на диагностику, это не 60х мотор - тут комп нужен..
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 22:57
На Волковкетам дядя Петя мерсы делает!
![]()
но с свежим ТНВД Лукас думаю лучше в Штайер (на волковке к примеру) попробовать сгонять на диагностику, это не 60х мотор - тут комп нужен..

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 00:55
Так чего в MOSKOW CITY что ль ехать на ремонт, блин
![]()
Вопрос PAXA199 насколько трудоемкий процесс по замене плунжерной пары?
Там действительно спещы нужны,и чтобы гарантию дали. Ремонт не дешёвый.Они ещё делятся первого и второго поколения.
W639 viano 2010 3.2cdi
W210-300TD 606962 Авангардпродал (жалко)
W164 3.2cdi Акпп
W220 3.2 cdi Акпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 10:49
волковка 7На Волковке
А где там поточнее, соорентируй будь добр!
можно и Мезерницкому А.Ю. набрать
Сообщение отредактировал andrew-a: 12 November 2009 - 10:56
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 00:44
Снова о наболевшем. В очередной ремзоне вынесли новый вердикт: ТНВД LUCAS ни причем, травят воздух клапана, на всех 4 цилиндрах. Соответственно снятие ГБЦ и.т.д. Куда бежать? Кого бить? Кому верить?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 13:23
Снова о наболевшем. В очередной ремзоне вынесли новый вердикт: ТНВД LUCAS ни причем, травят воздух клапана, на всех 4 цилиндрах. Соответственно снятие ГБЦ и.т.д. Куда бежать? Кого бить? Кому верить?
есть на этих моторах такая тема. подвисают гидрокомпенсаторы. они очень требовательны к качеству масла, особенно в морозы.
так как мотор не совсем свежий, промой хорошо систему смазки, и залей масло строго по допуску. думаю поможет.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 18:25
Пользовать обычную промывку как перед заменой масла или есть что то конкретное? Торопиться со снятием ГБЦ не стоит, я правильно понял? Очень резанула слух фраза спецов, что ресурс такого ДВС 400-500 т.км.есть на этих моторах такая тема. подвисают гидрокомпенсаторы. они очень требовательны к качеству масла, особенно в морозы.
так как мотор не совсем свежий, промой хорошо систему смазки, и залей масло строго по допуску. думаю поможет.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 14:51
сколько пробег ?
какое масло залито ?
промывай движок не промывочным маслом, а обычным, путём замены в 2 раза почаще ! ( например через 5000т.км.)
Сообщение отредактировал creg77: 01 January 2010 - 14:51
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 19:55
1.Пробег авто 420 т.км - РЕАЛЬНЫЙ( я второй хозяин в России, первый мой знакомый, поэтому с пробегом по России все прозрачно, до России пробег-информация оффициалов).сколько пробег ?
какое масло залито ?
промывай движок не промывочным маслом, а обычным, путём замены в 2 раза почаще ! ( например через 5000т.км.)
2.LIQIMOLY SUPER DIESEL LEICHLAUF 10W40,полусинтетика-лью и в 604 и 601 свои движки, негативных реакций не замечал
3. Масло меняю раз в 7000т.км, правда без промывки.
Блин, оставил друга в этом страшном сервисе на праздники и сердце не на месте

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 00:42
по идее при таких условиях как у тебя, двигатель должен быть идеально чистый внутри ( если не нарываешся на подделку)
получается масло в осадок ещё не успевает превратиться а когда оно свежее, то всё отмывает.
промывки нельзя лить , (читал недавно статейку) остаётся много её при сливе в моторе и потом смешивается с нормальным маслом и получается не правильная пропорция масла. а как всем известно при производстве масла, пытаются достичь идеальных пропорций присадок в составе масла.
а то что ресурс какой то ограниченный как тебе сказали , то это не значит что весь двигатель возьмёт и умрёт.
Сообщение отредактировал creg77: 02 January 2010 - 00:52
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных