на холодную заводиться без проблем, а вот на горячуюне хочет.. если прогреть не много и заглушить, то завести ещё можно будет, но если хорошо прогреть то больше не заведеш. помогите плизз, заранее спасибо!
не заводиться на горячую , помогите!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 23:47
Mercedes W124, 2300м3, 1989г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 13:23
chabano
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ну и почитай форум то, произведи простейшие проверки (измерения).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 16:21
не созд тем продолжаю тут!
короче выхожу на улицу не важно холодно жарко если машина стояла ночь,завожусь с пол тыка хватает и работает мотор!
потом грею еду,мотор ест нагрелся глушу,через мин 10 даже возращаюсь или 5 даже,завожусь нужно где то секунду две что бы завести мотор.не хватает и все!крутит стартер!опять же,ост машину пусть даже на час,завожусь с пол тыка опять хватает!короче понимаю конечно что на холодном пуск форса помогает,но что же тогда мешает завестись на горячую???форсунки новые не текут,тест без реле насоса проводил,не хватает даже!спасибо!!!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 17:00
спасиб, почитал, завтра пойду пробовать..chabano
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ну и почитай форум то, произведи простейшие проверки (измерения).
Удачи !
Mercedes W124, 2300м3, 1989г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 18:39
Свободный ход лопаты присутствует?А чё,сек.две это много для заводки?Компресию померь!не созд тем продолжаю тут!
короче выхожу на улицу не важно холодно жарко если машина стояла ночь,завожусь с пол тыка хватает и работает мотор!
потом грею еду,мотор ест нагрелся глушу,через мин 10 даже возращаюсь или 5 даже,завожусь нужно где то секунду две что бы завести мотор.не хватает и все!крутит стартер!опять же,ост машину пусть даже на час,завожусь с пол тыка опять хватает!короче понимаю конечно что на холодном пуск форса помогает,но что же тогда мешает завестись на горячую???форсунки новые не текут,тест без реле насоса проводил,не хватает даже!спасибо!!!!!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 21:23
да это много,на хол с пол тыка заводится а вот после уже на горячую фигово приходится малотить стартером!напрягает!люфт лопаты есть!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 23:41
Мое мнение,на горячо мотор должен заводиться с двух бжиньков.Примерно так:бжинь-бжинь-бвыыыыыньньньньньньньнь...У меня по крайней мере так.А вот на холодную у меня примерно так:бжинь-бжинь-бжинь-бжинь-бвыыыыыыыньньньньньньньнь...
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 08:15
а может быть такое что все дело в хажигании?тоесть оно не так настроено!возможно?что на хол хватает с пол тыка даже как то не очень,тоесть что если заводишь моментом хватает потом не покрутишь стартером пол секунду хотябы а бросишь ключ то может заглохнуть!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 19:03
С Русским языком походу напрягНе в обиду конечно,но непонятно ничего.Просто если ты хочешь чтоб тебе помогли,то пиши более-менее понятно.Совет.а может быть такое что все дело в хажигании?тоесть оно не так настроено!возможно?что на хол хватает с пол тыка даже как то не очень,тоесть что если заводишь моментом хватает потом не покрутишь стартером пол секунду хотябы а бросишь ключ то может заглохнуть!
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 19:19
если заводится до 5ти секунд -норма. попробуй заводить с откр дроселем если лучше значит плунжер гайку подкрути проверить просто =возьми фонарик и до пуска посмотри под напорн диск 9его надо утопить вниз если на дз бензик значить дозик накручен .поставь манометр на сист давление 3 атм должно удерживать 1 2 часа дольше не проверял . а форсунки надо менять по пробегу 120 140т. км
8916Ч8ЗI228 Алексей
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 21:56
спасибо конечно за совет,но с русским проблем нет!а простые опечатки это не проблема,так как у знающих людей это проблем не вызывает и они отвечают на поставленный вопрос!спасибо за ответы(нормальные),буду пробовать!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 10:31
короче проверил я с откр дросельной,нифига не помогло!
вот короче завожусь утром с пол оборота,на улице -20,прогрел 10 минут,заглушил вышел на улицу что то там сделать,сажось опять в машину завожу,а она опять маслает секунды 2-3 и неуверенно заводиться!хотя темп двигла еще даже не доросда до 50 гр!
завожу с начала все ок,если даже сразу заглушу и попробую завести уже будет такая фигня!подскажите ну что это может быть?прокачивал давление дофига раз насосом нифига не помогает!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 10:34
проверяйте смесь. СО
крышка трамблера..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 12:04
Ты уже опытный пользователь этого сайта. Должен был понять культуру речи ЭТОГО сайта. Обрати внимание, что некоторые пользователи, общаясь с тобой, обращаются к тебе на - ВЫ. Твои сообщения просто неприятно читать, так как приходится додумывать что ты имел ввиду.спасибо конечно за совет,но с русским проблем нет!а простые опечатки это не проблема,так как у знающих людей это проблем не вызывает и они отвечают на поставленный вопрос!спасибо за ответы(нормальные),буду пробовать!!!
Прими совет -=Bimmer=- во благо и уважай других.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 12:36
ладно извиняюсь,просто редко сдесь замечал нормальное общение,общаются все как могут!без мата же!ладно спасибо!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 12:46
Как раз наоборот :просто редко сдесь замечал нормальное общение
По проблемеТы уже опытный пользователь этого сайта. Должен был понять культуру речи ЭТОГО сайта.
Та же пусковая форсунка может мешать завести на горячую. Попробуй хотя бы разъем с пусковой снять на горячем моторе - поможет ?короче понимаю конечно что на холодном пуск форса помогает,но что же тогда мешает завестись на горячую???
У меня была подобная фигня, пока не заменил пусковую - ничего не помогало.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 13:14
ладно,ладно,понял я все,прям все сорвались на мне,за такое общание,все понял ок!
ок Зомер,поробую сделать так!может действительно в этом проблема,а то завожусь уже со второй попытки,вроде хватает и тут же продолжает маслать дальше,а потом хватает и выравнивает обороты!думал сразу что форсы не держут,но им от силы месяц,оригинал БОШ.так что попробую!потом отпешусь!Спасибо Всем!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 13:21
Не факт, что поможет - мне не помогло (тест со снятым с пусковой разъемом). Пока не заменил пусковую.
Просто топливо на пусковую поступает всегда. А электроклапан уже открывает или закрывает форсунку.
Если этот клапан износился ("не держит"), то форсунка будет течь. И течь она может "по хитрому" : на горячем моторе в момент запуска, когда начинает работать бензонасос.
Пусковая стоит немеряно, чтобы не выбрасывать деньги (если это не она), можно еще открутить трубку подачи топлива на пусковую, и хорошенько заглушить (давление 5 атмосфер). И попробовать позаводить на горячую. Тогда точно станет ясно, пусковая или нет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 15:30
Зомер спасибо большое!
вот в субботу вроде будет место в боксе теплом,там пост. все проверить и измерить!
потом отпешусь!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 01:20
Я например вместо ПФ подсоединяю манометр прям на резьбу и зажимаю хомутом(чтоб не выдумывать всякие заглушки)так получается и давление меряем и ПФ отключили(проверяем).Не факт, что поможет - мне не помогло (тест со снятым с пусковой разъемом). Пока не заменил пусковую.
Просто топливо на пусковую поступает всегда. А электроклапан уже открывает или закрывает форсунку.
Если этот клапан износился ("не держит"), то форсунка будет течь. И течь она может "по хитрому" : на горячем моторе в момент запуска, когда начинает работать бензонасос.
Пусковая стоит немеряно, чтобы не выбрасывать деньги (если это не она), можно еще открутить трубку подачи топлива на пусковую, и хорошенько заглушить (давление 5 атмосфер). И попробовать позаводить на горячую. Тогда точно станет ясно, пусковая или нет.
Удачи !
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных