Такая проблема. У меня 124 (Е230) (102 дв.) в принципе нормально работал двигатель, хотя и поддымливал. А тут товарищу понадобился дозатор срочно, ну мой сняли, вместе с ЭГРД, а потом товарищ другой дозатор вернул и другой ЭГРД. После этого движок то двоит, то троит, то дымит, то глохнет. Пытался настраивать дозатор, но ничего не меняется. Двигатель заводится, работает (не ровно, трясется, дымит), по одному проводу от свечей выдергиваешь, ничего не меняется (я имею ввиду 1 вытащил завел - работает, его на место, выдернул 2 - завел, работает также без изменений и т.д. и ничего не меняется). Свечи когда достаешь они черные (угольная пыль), дымит, чернит, трясется.
Кто может толком объяснить как все проверить и настроить помогите пожалуйста!
Проблема
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 00:28
w124 1986г 102982(2,3L) 230E KE-Jet 4мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 10:21
http://www.oldmerin....showtopic=26320 Есть же тема в этом же разделе...
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 16:12
Ну во-первых странный товарищ какой-то... Зачем тебе чужие дозатор с ЭГРД? Почему он тебе твои не вернул?
Во-вторых СО пробовал настраивать?
В-третьих дозатор перебирать можно и самому - я перебрал - 1 раз неправильно - но на 2 раз добился его нормальной работы... Руководство по переборке можно найти даже с фотками, у миши190е в подписи кажется было... Главное чистота, аккуратность при сборке/разборке... И 4 маленьких колечка обязательно!!!! мазать литолом - я не помазал это было моей ошибкой 2 кольца кончились... Купил в магазине для МАЗов колечки толщина та же но диаметр чуть меньше - вкорячил полет нормальный пока что )))
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 18:55
Тут как бы и проблем невидно
Работал твой хорошо,так почему ты свой отдал и тебе другой вернули?Теперь тр*хайся!Если так захотелась гемора,ты его получил!Троит,пердит потому-что неправильно льёт дозатор на каналы,а в твоём случае так он как со шланга заливает!Сначало диагностика амперметром или вольтметром!Потом все трубки от башки дозатора откручиваешь,вставляешь перемычку вместо реле бензанасоса и смотришь!%95 что льют каналы.Не могу доехать,почему тебе другой дозатор вернули ![]()
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 21:32
автор совершил большую ошибку((((
замучаешься теперь крутить\вертеть ЭГРД/Дозатор....
W124(230E) 88г.в. АКПП
Ваз 21099 - ужОс..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж




