Вопрос следующего плана, на приборной панели горит лампочка разряда очень тускло но горит. При включении зажигания все лампочки на приборной панели светятся нормально и тухнут после заводки, а лампа разряда тускло тлеет. Проверял напряжение на клемах аккумулятора при хх и выключеных потребителях 13,8-14В иногда показывает 14,5В но это после 30минутной езды, при включении фар, противотуманок и моторчика печки напряжение падает до 12,4-11,9В и если поднять обороты немного поднимается но не больше 12,5В. Напряжение на штекере вставляемом в генератор при выключеной машине на толстых проводах 12,7В на тонком 11,8В на тонком появляется только после включения зажигания в выключеном положении 0В на клемной коробке что возле аккумулятора значения те же . При заведенной машине и снятом штекере мерял напряжение на клемах в генераторе на тонкой 12В ровно и не меняется на двух остальных почему-то 63-67В (странно как-то почему так много). Регулятор напряжения менял дважды контактные кольца в норме менялись год назад вместе с подшипниками. Так вот вопрос почему так просаживается напряжение при включении нагрузки и почему постоянно горит(тускло) лампа недозоряда. Генератор Бош 55А, машина W124 2,0D. Какие будут предположения? Зимой как то ездить без света не получается а в моем случае с нагрузкой нехватает напряжения заряда оно как я понимаю в любом случае должно быть в раене 14В.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Проблемы с генератором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 12:18
W124 200D 1990г. WDB1241201B317712
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 12:39
Лампа 5 Ватт ?почему постоянно горит(тускло) лампа недозоряда
А на самом генераторе (любой из толстых поводов относительно корпуса генератора, разъем генератора подключен) ?после 30минутной езды, при включении фар, противотуманок и моторчика печки напряжение падает до 12,4-11,9В и если поднять обороты немного поднимается но не больше 12,5В
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 13:12
[quote name='Motroskin' date='5.11.2009, 12:18' post='696096']
Вопрос следующего плана, на приборной панели горит лампочка разряда очень тускло но горит.
Надо снять таблетку и попробовать почистиь гибкий контакт внутри генератора(виден с помощью зеркальца). Я у себя каждый год очищаю(а то и два). Правда,обычно это бывает при перезарядке. А ремень нормально натянут? И ещё-сколько лет аккумулятору? Я каждой осенью(а можно и весной) ставлю аккумулятор на подзарядку в гараже.А так-при влюченных всех источниках потребления то-же просаживается напруга до 13,4 Вольта.
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 05 November 2009 - 14:20
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 18:33
Лампочка стоит та что бала изначально и светилась правильно и тухла я приборку не снимал и лампочки там не менял поэтому не знаю какая она там.
напряжение то же что на аккумуляторе что на толстых провода от генератора одинаковое не падает оно на проводах проверено в первую очередь.
ремень натянут нормально его по другому натянуть нельзя у него натяг за счет пружины как я понимаю, аккумулятор в норме я же на нем завожусь без проблем и езжу со светом, при выключеной машине на аккумуляторе 12,5 В показывает я его и в гараже до полного заряжал он у меня 2 года 100-ка, контакт почищу может что измениться хотя я там на снятом генераторе таблетку ставил и грязи и окислов на нем не было.
W124 200D 1990г. WDB1241201B317712
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 18:39
Попробуй доп. массу кинуть с генератора (под любой винт) в место крепления минусовой клеммы на кузове.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 19:03
А если не 5ватт лампа то что тогда. У меня собственно когда заводишь лампа горит пока чуть не подгазнеш это может быть както связано?Лампа 5 Ватт ?
Удачи !
WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 22:09
Через эту лампу идет напряжение (ток) на обмотку возбуждения. Чем мощнее лампа, тем меньше сопротивление нити накала - больше ток через обмотку возбуждения - выше напряжение генератора.если не 5ватт лампа то что тогда.
Чисто теоретически - да. После 2000-3000 тыщ оборотов генератор переходит в самовозбуждение. СамовозбудившисьУ меня собственно когда заводишь лампа горит пока чуть не подгазнеш это может быть както связано?
![:roll:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_rolleyes.gif)
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Проверь лампу в приборном щитке - по размеру лампы одинаковые, отличаются только мощностью (написано на лампе).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 22:15
Ага проверю на днях лампу, спасибо.
WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных