Проблемма существует давно, но пока до нее руки не доходили, да и пенял на ке-жетроник, пока им не занялись: если заводить машину постоявшую больше получаса, то схватывается мгновенно, но тут же и глохнет. При повторном заводе крутить уже можно долго, но если нажать на газ мгновенно схватится и будет работатью. Где то пару лет назад менял бензонососы Бош на Пирбурги, на этом форуме прочитал что клапан обратки у Пирбурга встроен в насос, но лучше для надежности скрутить внешний клапан с заменяемого Боша. Так как на моих бошах никакого внешнего клапана не оказалось и в продаже я такого не нашел, то поставил как есть. Вот теперь думаю, не связана ли проблема с тем что нет у пирбурга никакого встроенного клапана обратки и бенз сливается, а тот что бензонасос закачивает до зажигания в магистраль, перед собой гонит воздушную пробку из за которой машина и глохнет пока я ее педалью газа не прокачаю? И никто не знает где можно ентот клапан обратки купить? Заранее пасиб.

Глохнет после первого зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 12:52
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 13:02
У меня такие же чудеса были, помогла, почему-то, зарядка акума
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 13:05
Присоединяюсь к теме, ночь постоит и заводится со 2 раза, а первый раз вроде как схватывается уже 500 оборотов и сдыхает .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 16:26
у меня таже фигня. у меня уже второй мерс 2.6, и что тот что этот страдал такой фигнёй. я заметил, если залить 95-го бенза, то он заводится с первого раза, но поначалу держит маленькие обороты..
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 11:56
Прикольно, похоже это неизличимая болезнь, которую так никто никогда и не победил)
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 12:38
Солидарен с YYY196
Сейчас езжу на 95 может завестись с первого раза но с каким-то троением, будто нет искры или бензин не поступает в какой-то цилиндр, пару секунд и все нормально.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 19:24
Нажатие на газ увеличивает поток воздуха , тарелка смещается вниз - увеличивается подача топлива .... При повторном заводе крутить уже можно долго, но если нажать на газ мгновенно схватится и будет работатью. ...
Машина заводится сразу , значит топливо есть .
Надо проверить начальное положение тарелки и работу регулятора холостого хода (РХХ)- может подклинивать.
Не тот случай - с воздушнами пробками надо долго стартером маслать .
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2009 - 12:40
Вообщем то если бы давления не было то достаточно было бы включить зажигание несколько раз (ждать пока не прекратит насос качать) а потом заводить... Если поможет - то может и в обратном клапане дело... Хотя у мя на прежней машине я пирбург поставил без доп клапанов - нормально было вроде...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 18:32
Спасиб, буду пробовать.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 18:43
То что сразу заводится может бенза в форсах и пауке хватает, а вот за ним уже воздушная пробка, потому сразу глохнет? Тарелка в начальном положении закрыта, КХХ и РХХ менял - не помогает.Машина заводится сразу , значит топливо есть .
Не тот случай - с воздушнами пробками надо долго стартером маслать .
Надо проверить начальное положение тарелки и работу регулятора холостого хода (РХХ)
А если воздух в качестве пробки перед пауком сидит, куда он денется пока я тарелку газом не открою, сколько бы я стартером не крутил?Вообщем то если бы давления не было то достаточно было бы включить зажигание несколько раз (ждать пока не прекратит насос качать) а потом заводить...
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 21:22
А пусковую форсунку проверял ?
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных