Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет после первого зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 05 November 2009 - 12:52

Проблемма существует давно, но пока до нее руки не доходили, да и пенял на ке-жетроник, пока им не занялись: если заводить машину постоявшую больше получаса, то схватывается мгновенно, но тут же и глохнет. При повторном заводе крутить уже можно долго, но если нажать на газ мгновенно схватится и будет работатью. Где то пару лет назад менял бензонососы Бош на Пирбурги, на этом форуме прочитал что клапан обратки у Пирбурга встроен в насос, но лучше для надежности скрутить внешний клапан с заменяемого Боша. Так как на моих бошах никакого внешнего клапана не оказалось и в продаже я такого не нашел, то поставил как есть. Вот теперь думаю, не связана ли проблема с тем что нет у пирбурга никакого встроенного клапана обратки и бенз сливается, а тот что бензонасос закачивает до зажигания в магистраль, перед собой гонит воздушную пробку из за которой машина и глохнет пока я ее педалью газа не прокачаю? И никто не знает где можно ентот клапан обратки купить? Заранее пасиб.


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#2 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 05 November 2009 - 13:02

У меня такие же чудеса были, помогла, почему-то, зарядка акума :insane:


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 05 November 2009 - 13:05

Присоединяюсь к теме, ночь постоит и заводится со 2 раза, а первый раз вроде как схватывается уже 500 оборотов и сдыхает :bangheat: .



#4 ОФФЛАЙН   yyy961

yyy961

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    w124, w210, w639

Отправлено 05 November 2009 - 16:26

у меня таже фигня. у меня уже второй мерс 2.6, и что тот что этот страдал такой фигнёй. я заметил, если залить 95-го бенза, то он заводится с первого раза, но поначалу держит маленькие обороты..


w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281


#5 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 06 November 2009 - 11:56

Прикольно, похоже это неизличимая болезнь, которую так никто никогда и не победил)


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#6 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 06 November 2009 - 12:38

Солидарен с YYY196
Сейчас езжу на 95 может завестись с первого раза но с каким-то троением, будто нет искры или бензин не поступает в какой-то цилиндр, пару секунд и все нормально.



#7 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 06 November 2009 - 19:24

... При повторном заводе крутить уже можно долго, но если нажать на газ мгновенно схватится и будет работатью. ...

Нажатие на газ увеличивает поток воздуха , тарелка смещается вниз - увеличивается подача топлива .
Машина заводится сразу , значит топливо есть .
Надо проверить начальное положение тарелки и работу регулятора холостого хода (РХХ)- может подклинивать.
Не тот случай - с воздушнами пробками надо долго стартером маслать .


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#8 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2009 - 12:40

Вообщем то если бы давления не было то достаточно было бы включить зажигание несколько раз (ждать пока не прекратит насос качать) а потом заводить... Если поможет - то может и в обратном клапане дело... Хотя у мя на прежней машине я пирбург поставил без доп клапанов - нормально было вроде...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#9 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 09 November 2009 - 18:32

Спасиб, буду пробовать.


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#10 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 12 November 2009 - 18:43

Машина заводится сразу , значит топливо есть .
Не тот случай - с воздушнами пробками надо долго стартером маслать .
Надо проверить начальное положение тарелки и работу регулятора холостого хода (РХХ)

То что сразу заводится может бенза в форсах и пауке хватает, а вот за ним уже воздушная пробка, потому сразу глохнет? Тарелка в начальном положении закрыта, КХХ и РХХ менял - не помогает.

Вообщем то если бы давления не было то достаточно было бы включить зажигание несколько раз (ждать пока не прекратит насос качать) а потом заводить...

А если воздух в качестве пробки перед пауком сидит, куда он денется пока я тарелку газом не открою, сколько бы я стартером не крутил?


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#11 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 12 November 2009 - 21:22

А пусковую форсунку проверял ?


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных