всем привет и вот такая проблема машина 202 мотор 111 не работает 4 цилиндр меняли местами катушки и и свечи и провода но толку никакого компрессия в норме!!!!!!!! 12 что за бедакто знат или кто что думает

не работает 4 цилиндр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 19:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 19:36
А электронная система какая стоит: PMS или HFM?
А вообще, можно проверить, идёт ли управляющий сигнал с выходного транзистора блока управления зажиганием...
Сообщение отредактировал Damon: 31 March 2012 - 19:59
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 21:54
а мысль по проще, что то типа форсунки или управления ею не рассматривали? или кроме как искра, в работе цилиндра больше ничего не участвует?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 22:28
конечно, может быть всё, что угодно, в том числе и форсунка просто закрыта и не работаета мысль по проще, что то типа форсунки или управления ею не рассматривали? или кроме как искра, в работе цилиндра больше ничего не участвует?

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 23:40
состояние проводки какое? может действительно форса не открывается...
и какой 111й? ещё 3 цифры номера движка напиши.
w201 2.5-16 Almandin rot
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 10:31
форсунки проверяли все работают!!!!! мвечка сырая посстоянно!!!!!! именно 4 цилиндра!!!! и как глянуть что за система впрыска????? но вроде бы не пмс я искал этот блок и не нашол!!!! искал по той причине что на форуме прочитал парочку тем на счёт пмс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 10:33
а где глянуть что за мотор просто машина не моя а хозяин сам не знает что у него под капотом!!!!!!!состояние проводки какое? может действительно форса не открывается...
и какой 111й? ещё 3 цифры номера движка напиши.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 11:06
Пусть VIN-код напишет, это проще всего. У системы HFM после воздушного фильтра стоит расходомер, а у PMS - напрямую к заслонке патрубок.а где глянуть что за мотор просто машина не моя а хозяин сам не знает что у него под капотом!!!!!!!
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 13:42
HFM вин номер могу и так написать машина передо мной стоит ))))Пусть VIN-код напишет, это проще всего. У системы HFM после воздушного фильтра стоит расходомер, а у PMS - напрямую к заслонке патрубок.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 16:21
Если свечка сырая, то скорее всего, что форса льет или нет искры,если под рукой ничего нет ,то если снимешь рампу , перевернешь ее вверх распылителями и покрутить стартером увидишь распыл всех форсунок.
190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 21:32
не гадайте на кофейной гуще, сгоняйте на комп.диагностику, ошибки покажут что у вас барахлит...
w201 2.5-16 Almandin rot
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2012 - 11:38
дело в том чтобональные причины все посмотрели свечи форсы и тд и тп посмотрели диагностику делали катушки свечи меняли местами 1 цилиндр работает а 4 нет вот собственно только по этому и выкинул проблему н сайт вдруг кто сталкивался?!?!?!не гадайте на кофейной гуще, сгоняйте на комп.диагностику, ошибки покажут что у вас барахлит...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2012 - 15:04
комп. диагностику делал? ошибки какие нить были?дело в том чтобональные причины все посмотрели свечи форсы и тд и тп посмотрели диагностику делали катушки свечи меняли местами 1 цилиндр работает а 4 нет вот собственно только по этому и выкинул проблему н сайт вдруг кто сталкивался?!?!?!
w201 2.5-16 Almandin rot
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2012 - 15:52
Если компрессия в норме и форсунка льет топливо, то остается только система зажигания. Если катушки, в/в провода и свечи меняли местами и ничего не поменялось, т.е. именно 4 цилиндр так и остался нерабочим, то дело почти наверняка в мозгах. В любом случае, как уже писали выше, нужна компьютерная диагностика, и желательно не только чтение ошибок, а просмотр параметров работы.
Сообщение отредактировал Arimefu: 03 April 2012 - 15:53
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных