Перейти к содержимому


Фотография

дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Петр-Петрович

Петр-Петрович

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 792
  • Город:г. Москва, м. Выхино

Отправлено 05 November 2009 - 23:33

ищу 124 дизеля . хочу попробовать у кого какое мнение по дизелю. как турбо.дизель . на что стоит обратить внимание .


MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 Изображение
Изображение у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...


#2 ОФФЛАЙН   konkord

konkord

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 OM602 был когда-то

Отправлено 05 November 2009 - 23:51

ищу 124 дизеля . хочу попробовать у кого какое мнение по дизелю. как турбо.дизель . на что стоит обратить внимание .

Дизель это хорошо 601 мотор слабоват, 602, 603 лучше, 605, 606 современне ,мощнее.Турбина(турбокомпрессор ежели быть точнее) хорошо, когда новое, быстрее едет, меньше ест относителя нетурбо такой же мощности,но ресурс турбины в лучшем случае тысяч 200, а стоит новое недешево, плюс повышенная чуствительность к маслу от 70000об в турбине то...Да и ресурс турбированного, относительно нетурбированного собрата думаю поменьше будет, нагрузочки то поболее будут.
Внимание: как заводится зимой, на холодную конечно, звук работы, хорошо конечно компрессию померять, картерные газы посмотреть, из пробки для залива масла...ну а остально как и на бензиновом двигателе.


Сообщение отредактировал konkord: 05 November 2009 - 23:54

w124 250D OM602 88г. продан


#3 ОФФЛАЙН   Петр-Петрович

Петр-Петрович

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 792
  • Город:г. Москва, м. Выхино

Отправлено 06 November 2009 - 00:03

http://all.auto.ru/c...le/4377354.html как такой вариант


MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 Изображение
Изображение у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...


#4 ОФФЛАЙН   konkord

konkord

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 OM602 был когда-то

Отправлено 07 November 2009 - 14:07

http://all.auto.ru/c...le/4377354.html как такой вариант

Смотреть надо, но судя по виду не Е-шка,136 кобыл-типа 606 мотор сомнительно, скорее всего 603, что в принципе неплохо тоже...Лучше смотреть в живую.


w124 250D OM602 88г. продан


#5 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 07 November 2009 - 14:16

Ремонт относительно бензинки дороже! А турбового - еще дороже))


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#6 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 04 January 2010 - 13:28

Вот мой аппарат124, Е300 turbo diesel, небесного цвета, 94г Японец свежепригнан был, все вроде есть кроме кожи и подогрева сидений, брал за 10400$ в Алматы, Владею 9 месяцев.
Хотел 124 2.8 94-95г как у брата, но получилось что взял дизель.
Расскажу о нем, судить вам.
трасса 8.5-9 (90-120),
город 12-14 (летом) - топлю по настроению, (50/50)
город 14-16(зимой)- особо не стартанешь, не разгонешься (не аутбак), скользко - спокойная езда.

 

По расходам смотри также по объему масла на замену, я когда менял сперва прифигел 8л - синтетики Чемпион +фильтр+бесплатная замена 8*1500тг+2500тг=14500тг=(100$)
Замена масла после 8000км (нужно качественное масло т.к. -турбина, масло чернеет быстро). Уже 2раза менял.

 

Заменил свечи подогрева -6 свечек БОШ франция по 1500-1800тг+работа4000тг (90 $)
Нужно снимать впуской коллектор + топливные трубки- самому без инструмента не резон. Кароче 5-6часов ушло. Радует то что родные простояли 205000км и надеюсь на что 80-100тыс проходят на нашей соляре. Без турбины сказали проше замена как на бензинке.
Еще аккумулятор надо хороший емкий с большим стартовым током у нас БОШ в магазине около 230$ - придеться на следующую зиму брать.
По ходовке все хорошо, поставил проставки мах.(5) под все пружины, была низковата (впереди3, взади 2)-двигатель тяжелый -ползал по дворам, теперь в норме 5 пальцев влазит.

 

Заметил что качество солярки заметно влияет на тягу, (если тапку в пол со светофора)
У нас рядом шахты, карьеры, - солярку можно найти по дешевле (60% от цены на заправке). Переливать канистры в бак - неохота (одна капля на одежду и не отмоешься).
Также есть городкой автопарк-комунальные службы - камазы мусорки, грузовые и т.д.-- иногда перепадают талоны (60-70%- от цены на заправке) -чисто так подьехал на заправку и заправился.
Вот только цена на зимнюю соляру - как на 96-й бензин ("Гелеос" 86тг-зимняя, 66тг-летняя), пока у нас тепло.

 

Экономия Е300 turbo diesel по соляре (в сравнении с бензиновой) примерно перекрывает замену масла + не уступаешь по динамике 124 2.8 (у брата ездил) и 2,6
Разница не велика 124 Е300 turbo diesel и 124 Е2.8 у брата. Ну если только ресурс движка дизеля побольше (у турбины не знаю пока работает)и тарахтит пока не нагреется.
Да еще по сравнению с 124 2,8 - у меня заметна вибрация на холостых, чуток шумнее в салоне.
На дизельных мерсах кроме своего не ездил, у нас почти все такси дизельные 124 мерсы 2,0, 2,5 без турбо, потомучто ищут халявную соляру.
Чем 2,6 вас не устраивает?


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#7 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 04 January 2010 - 14:58

Если о 124,брать можно любой но 601 очень тормозной,602-603 шустрее,603 турбо огонь я когда брал думал буду тошнить с дачниками рядом,а он оказывается не хуже бензинки.606 хоть и современне но менее мощный и спокойнее его.Кстати 603 турбо бывает только с автоматом,а вот 606 может и на механике жить и бывает на 124 только атмосферным.По расходам дизель нифига неэкономичнее,обслуживание съедает всю экономию как выше верно подметили.Совершенно необходимым считаю для дизеля автономку иначе иной раз бывают проблемы с запуском ниже -20-25 да и в салоне с ней намного теплее,включать то можно и на ходу.При покупке турбового внимательно осмотреть турбину на потеки масла,желательно снять патрубок после турбины,много масла турбине кирдык.Ну и запуск при -10-15 если запускается то мотор скорее всего жив


Сообщение отредактировал mouse733: 04 January 2010 - 15:02

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных