После переборки двигателя (замена МСК, кольца) получил ту же траблу заливало 3 цилиндр думал маслом... опытным путем пришел к тому что это дозатор... перебрал дозатор... заменил колечки на буксе... теперь дозатор не течет, налив более менее равномерный... И началось - для начала не мог понять почему машина не заводится :
нижняя гайка дозатора заглубил на 0,6 мм, СО выставил что бы люфт диска был 3-4 мм... Посадил аккум... Потом плюнул на регулировки и машина завелась и заработала - только винт СО от нормального положения на 3 оборота!!! где-то а может и чуть больше по часовой повернут... Сначала все было нормально (2 дня где то) - а потом началось: то машина держит 1500 оборотов, то 2000, то 3000, то 4000-4200, то раскачка 1500-3000... Народ подскажите куды копать? РХХ промывал уже раза 3... куда могу добраться прыскал карбклинером безрезультатно... есть ощущение что диск расходомера на холостых 800 когда они бывают стоит низковато... Вообщем прощу совета куда копать...

4000 оборотов держит на холостых
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 13:29
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 13:39
это потенциометр
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 14:22
[quote name='Niko190E' date='6.11.2009, 13:29' post='697144']
то машина держит 1500 оборотов, то 2000, то 3000, то 4000-4200, то раскачка 1500-3000...
Если с потенцем всё в порядке(это можно проверить тестером не откручивая его), то попробуй проверить провода от аккума на массу и на плюс тоже неплохо взглянуть. У меня самого такое было. Газовала сама-ребята спрашивали: он у тебя живой что-ли? Посмотри, хорошо-ли прикручен и контачит массовй провод рядом с аккумом? Открути, зачисти помажь маслом и прикрути взад. Мне кажется, что из-за плохой массы "мозги"думают, что ты нажимаешь педаль газа(судит по сигналу потенца)и машинка реагирует соответсвенно,ведь на потенц поступает опорное напряжение от мозгов, равное приблизительно половине аккумулятора, а масса-то хреновенькая. Не знаю, понял-ли кто меня-себя я понял? Мож это моё ошибочное мнение-поправьте! Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 14:50
Спасибо за отклик. Потенц полуживой - скажем так... когда все было хорошо была небольшая раскачка оборотов но очень малая и в принципе по сравнению с предыдущей машиной - он новый почти ))) Про массу посмотрю но дело как мне кажется в ХОРОШЕМ таком подсосе... И вот ГлобалАлекс так же думает созванивались...
Кстати не написал при снятии разъемов с потенца и РХХ - обороты не падали, и один раз упали до 2000 когда снял разъем с РХХ...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 16:48
Спасибо за отклик. Потенц полуживой - скажем так... когда все было хорошо была небольшая раскачка оборотов но очень малая и в принципе по сравнению с предыдущей машиной - он новый почти ))) Про массу посмотрю но дело как мне кажется в ХОРОШЕМ таком подсосе... И вот ГлобалАлекс так же думает созванивались...
Кстати не написал при снятии разъемов с потенца и РХХ - обороты не падали, и один раз упали до 2000 когда снял разъем с РХХ...
У меня при снятии разъёма с потенца тоже обороты не падали, а когда решил газануть без потенца, так поднялись до 4200 и так и остались, даже когда подсоединил потенц обратно. Мож, правда проверь подсосы.И РХХ до кучи почистить-проверить.И ещё есть схемка для резюка(резистор+диод).Уж если дело в резюке, то собрав её и подсоединив ХХ должен быть в норме. А проводка на потенц в норме?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 16:57
Сложно утверждать наверняка ибо машинки у всех нас тут старенькие и мало у кого не "дубовайя" проводка... но! прогревочные обороты присутствуют - а насколько я помню по старой машине пока я этот протез не ввесьма необычный методил для потенца - прогревочных не было... То бишь потенц мозх видит раз есть прогревочные у меня сейчас...
Сообщение отредактировал Niko190E: 06 November 2009 - 16:59
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 17:20
Класс... Чего форум взломали что ли? почему слово в---кол---х--о---зил превратилось в "в-весьма необычный метод-ил" мало того после попытки изменить то чо получилось на форум не заходил минут 20 )))
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 20:34
посмотри друг пружинку на дросселн заслонке ,визуально недоступна но рукой ьмож нащупать , или при установке резинки под дозатором не попал на корп др засл проверить :нажимаешь на лопату и смотришь вниз желат откр -ть напорн диск если не на месте -отпуск хомут нажимаешь сверху чем нидь не остр став на место закр хомут (др заслонка нахол ых полн закрыта!!) если со на три оборота -точно подсос -резинка
Сообщение отредактировал криворучко: 06 November 2009 - 20:35
8916Ч8ЗI228 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2009 - 12:23
Спасибо. Пружинка цела. Резиновый кожух на месте вчера снова снимал-ставил...
По теме - Ну пока что отловил вчерась подсос на дозаторе (резинка неправильно встала при последней сборке ее обрубило напополам) устранил... Впускной коллектор снова снимал-ставил... вторую новую прокладку туда (неделю назад ставил паранитовую, вчера алюминиевую)... Потом я вычитал что Yura писал: что пофигу на всякие заглубления 0,6 мм гайки на дозаторе - главное выставить так что б винт СО и эта гайка в сумме давали люфт диска расходомера, но ничего не текло из дозатора и при нажатии легком на плунжер появлялось топливо... Дозатор мучал раз 5 но где то так как сказано получилось...Только регулировочная гайка плунжера относительно гайки на 19 на буксе где-то на 2 мм заглублена... Резинку под дозатором поменял... СО выставил вместе с гайкой - но обороты то 1500, то 2000... Резинка такое впечатление что толстовата под дозатором и так и не понял откуда там подсос... Ибо брызгаешь карбклинером в стык дозатора и расходомера обороты повышаются... Резинка нормальная вчера раз 5 в этом убедился... может надо потоньше поставить... За помощь спасибо... Если кто что может по етому делу подсказать то милости просим, большое спасибо...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2009 - 12:38
подсос проверить мож так заглуши рхх целлофаном или пробкой (аккуратно шоб не засосало)если будет заводиться -точно гдето подсос потому что с закрыт дроселем воздух проходит только через рхх резики на форсах кстати не дубовые через них тож может подсасывать( а рез кожух встал на место или нет без снятия напорного диска не увидишь)
8916Ч8ЗI228 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 16:58
Ура заработало!!! Заменил резинку под дозатором - которая стояла - в хлам порезана видимо потолще не подходят - нашел от рулевой сошки кажется жигулей такая белая пластмассинка круглая и на ней 2 резинки - самое оно и по размеру и по толщне... Включил свой человеческий мозг (предохранитель заменил ибо КЕ меня уже подзапарил) - пережал трубку к РХХ до свиста обороты опустились на место... Понял что виноват, несмотря на мои предыдущие промывки, РХХ ибо после него все ажурно (трубки новые, на посос проверено)... Снял а он даже не шевелится при подаче на него 12В... Расшевелил пальцем промыл очень-совсем обильно... Он щелкал четко как положено раз 40-50 проверил перед установкой... Обороты на месте... Замерил расход - офигел 9,6 литра в городе?! После 17 литров пожирания респект и уважуха... Но сегодня с утром опять начал РХХ клина ловить... Вот и думаю то ли он как то странно неисправен, подвисает на разных оборотах, то ли в него грязь какая летит что он засирается... Только вот насчет засирается не верится - ибо трубка к нему новая вчера ставил, калоша очищена и промыта, фильтр воздушный стоит... Вот думаю может я как то не так его промыл блин... Пошел искать по форуму про промывку... Но если кто что посоветует - очень спасибо аднако...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 17:01
Смазал после промывки ?сегодня с утром опять начал РХХ клина ловить... Вот и думаю то ли он как то странно неисправен, подвисает на разных оборотах,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 17:21
Нет... (значек не ставится - покраснел...) А надо? И чем? (параллельно ищу тока вот пока ни одной темы не нашел где бы про смазку РХХ сказали... Но искал то конечно не смазку а "промы* РХХ")
Сообщение отредактировал Niko190E: 09 November 2009 - 17:23
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 17:25
Надо. Там же заслонка крутится, а ты вымыл всю смазку.А надо? И чем?
Любой высокотемпературной проникающей смазкой. Можно моторным маслом. Без фанатизма.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 17:26
это потенциометр

Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 17:36
А силиконовой в аэрозольном балончике нормально?
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 17:38
Кстати...
Ноу тикет... Оно тута пока не причем... мозх парит пока РХХ...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 17:59
Угу.силиконовой в аэрозольном балончике нормально?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 10:33
Вообщем снова промывал, мазал... через некоторое время та же петрушка... Сделал вывод что мой РХХ только надолго положить во что нить разъедающее (думаю насчет силитбэнга - ибо эта зараза единственная помогла мне восстановить пропускание сеточек дозатора на форсунки подпружиненные 3 лапками)... Итак спасибо GlobalAlex поставил вчерась прям в москве другой РХХ и проблем нет - все шикарно обороты не зависают, держатся... Ну правда вылезла маненькая беда - машин когда завел (неважно горячая или холодная) и поехал, как выжимаешь сцепление глохнет - и так раз 5-10, потом обороты при выжимании сцепления падают до 500 и возвращаются на 800... а если завести и стоять все нормально, не глохнет... При топании на тормоз чуть чуть растут обороты ну может на 20, не критично по крайней мере... вобщем думаю что тут потенц уже виноват... Ибо наблюдается легкая раскачка оборотов на ХХ +-30 где то... А так машин летает и чувствует себя хорошо, не жрет топливо, масло тоже не кушает почти...
P.S. Вроде топливную наладил!... зато у помпы (собаки женского полу) менструация началась... блин купил машин посвежее... За... она меня уже... Все потихонечку накрывается... Притом одно делаешь другое вылазит... И кризис мать его, не до ремонтов... тем более постоянных... (сорри за офтоп - просто наболело...)
Сообщение отредактировал Niko190E: 13 November 2009 - 12:31
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 17:21
проверь микрик (кнопку с роликом) (т.е. отсоедини разъем) - у меня такая фигня из-за него была...Ну правда вылезла маненькая беда - машин когда завел (неважно горячая или холодная) и поехал, как выжимаешь сцепление глохнет - и так раз 5-10, потом обороты при выжимании сцепления падают до 500 и возвращаются на 800... а если завести и стоять все нормально, не глохнет...
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных