Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы на моем 190 2.0 Дизеле (601 двигатель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2006 - 23:35

Ну я тут всем выскажу дизельных проблем :

 

1. Смотрите .. в чем неисправность если... еду я скажем на 3 передаче и резко убираю ногу с газа.. вопще не плавно а резко.. чувствуется небольшой рывок .. как после нажатия тормаза... А вот на первой передаче, вообще дергает нормально... а приходится резко убирать ногу с газа.. по причинам специфичности движения в пробке...

 

Короче что надо смотреть и как это можно убрать?

 

2. Когджа я еду на пониженой передаче а оособенно перехожу между первой и второй машина захлебывается. "происходит серия рывков вперед-назад, как бутто неумееш работать с сцеплениям". Щаз я это снизил до минимума, но путем ювилирной работы с сцеплением и газом. НО не на Мэрседесе тем более ДИЗЕЛЕ же ?. Где ездить можно вообще не давя на газ ... как говоорится отпустил сцепление и тронулся в путь

 

ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: проблема из-за муфты кардана и подушек двигателя (тем более что стоят у меня резиновые вместо гидро).

 

3. Как проверить.. живой ли вакуумный насос???... Как я понимаю если б он был дохлый, то я бы не смог тормозить и ГУР бы не работал ? Но тот же корректор фар у меня не работаеи хотя все трубки проверял ...

 

4. У меня есть щас две резиновые подушки двигателя (как я понял результат дешево предпродажной подготовки так как стоять должны на дизеле гидро.) короче хочу себе попять гидро поставить НО! Подходят ли опоры которые стоят щас для гидро подушек.. или мне еще и опоры для гидроподушек купить.

 

5. Ну и вапсче мэджик... то что тормоз у меня жосский пока не начну движение, может примерзают колодки ?

 

p.s. двигатель не кушает масло, не троит токо в морозы немного подитраивает при холодном старте. Машина в -24 была на ходу. коробка работает нормально , правдо без люфтов кулиса. ДАвка масла в норме. При газе твердая "тройка". А на прогретом уверенная двойка.


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#2 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 16 February 2006 - 00:25

Ну я тут всем выскажу дизельных проблем :  

 

1. Смотрите .. в чем неисправность если... еду я скажем на 3 передаче и резко убираю ногу с газа.. вопще не плавно а резко.. чувствуется небольшой рывок .. как после нажатия тормаза... А вот на первой передаче, вообще дергает нормально... а приходится резко убирать ногу с газа.. по причинам специфичности движения в пробке...  

 

Короче что надо смотреть и как это можно убрать?  

 

2. Когджа я еду на пониженой передаче а оособенно перехожу между первой и второй машина захлебывается. "происходит серия рывков вперед-назад, как бутто неумееш работать с сцеплениям". Щаз я это снизил до минимума, но путем ювилирной работы с сцеплением и газом. НО не на Мэрседесе тем более ДИЗЕЛЕ же ?. Где ездить можно вообще не давя на газ ... как говоорится отпустил сцепление и тронулся в путь  

 

ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: проблема из-за муфты кардана и подушек двигателя (тем более что стоят у меня резиновые вместо гидро).  

 

3. Как проверить.. живой ли вакуумный насос???... Как я понимаю если б он был дохлый, то я бы не смог тормозить и ГУР бы не работал ? Но тот же корректор фар у меня не работаеи хотя все трубки проверял ...  

 

4. У меня есть щас две резиновые подушки двигателя (как я понял результат дешево предпродажной подготовки так как стоять должны на дизеле гидро.) короче хочу себе попять гидро поставить НО! Подходят ли опоры которые стоят щас для гидро подушек.. или мне еще и опоры для гидроподушек купить.  

 

5. Ну и вапсче мэджик... то что тормоз у меня жосский пока не начну движение, может примерзают колодки ?  

 

p.s. двигатель не кушает масло, не троит токо в морозы немного подитраивает при холодном старте. Машина в -24 была на ходу. коробка работает нормально , правдо без люфтов кулиса. ДАвка масла в норме. При газе твердая "тройка". А на прогретом уверенная двойка.

 

По п1. и п.2: Предположительно отсутствует или сдох маленький аммортизатор, который установлен в системе тяг привода рычага регулятора ТНВД.

 

По п.3: Вакуум и ГУР - ничего общего. А вообще, если усилие на педали тормоза вменяемое, то с вакуумным насосом все в порядке.

 

По п.4: При замене у брательника резиновых опор на гидравлические, никаких кронштейнов не менял.(W124).

 

По п5: У меня сей дефект пропал после переборки суппортов с заменой поврежденных пыльников.

 

Удачи!!!
P.S.: Если в чем не прав - исправьте!


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   LАYER124

LАYER124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Минск

Отправлено 16 February 2006 - 11:29

Ну я тут всем выскажу дизельных проблем :  

 

3. Как проверить.. живой ли вакуумный насос???... Как я понимаю если б он был дохлый, то я бы не смог тормозить и ГУР бы не работал ? Но тот же корректор фар у меня не работаеи хотя все трубки проверял ...  

 

5. Ну и вапсче мэджик... то что тормоз у меня жосский пока не начну движение, может примерзают колодки ?  

 

 

Холодный (непрогретый и в мороз) двигатель глушится нормально или медленно (двигатель несколько секунд работает после выключенного зажигания)? Педаль тормоза становится мягче по мере прогрева двигателя (опять таки только в мороз)?
Если да то возможно умирает (сильно изношен) вакуумный насос.



#4 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2006 - 01:17

А на что еще это вакуумный насос должен влиять то ? :)


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#5 ОФФЛАЙН   <Алексей>

<Алексей>

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Новосибирск

Отправлено 26 April 2006 - 04:14

Ну я тут всем выскажу дизельных проблем :  

 

1. Смотрите .. в чем неисправность если... еду я скажем на 3 передаче и резко убираю ногу с газа.. вопще не плавно а резко.. чувствуется небольшой рывок .. как после нажатия тормаза... А вот на первой передаче, вообще дергает нормально... а приходится резко убирать ногу с газа.. по причинам специфичности движения в пробке...  

 

Короче что надо смотреть и как это можно убрать?  

 

2. Когджа я еду на пониженой передаче а оособенно перехожу между первой и второй машина захлебывается. "происходит серия рывков вперед-назад, как бутто неумееш работать с сцеплениям". Щаз я это снизил до минимума, но путем ювилирной работы с сцеплением и газом. НО не на Мэрседесе тем более ДИЗЕЛЕ же ?. Где ездить можно вообще не давя на газ ... как говоорится отпустил сцепление и тронулся в путь  

 

ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: проблема из-за муфты кардана и подушек двигателя (тем более что стоят у меня резиновые вместо гидро).  

 

p.s. двигатель не кушает масло, не троит токо в морозы немного подитраивает при холодном старте. Машина в -24 была на ходу. коробка работает нормально , правдо без люфтов кулиса. ДАвка масла в норме. При газе твердая "тройка". А на прогретом уверенная двойка.

Ты очень точно описал состояние моего двигателя и мои проблемы. :) Рывки у меня точно такие же. Тоже вот думаю чем лечить. И кстати, судя по форуму, на дизеляъ это чуть ли не самая распространенная проблема. Удачи!


Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991


#6 ОФФЛАЙН   gon58

gon58

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 April 2006 - 08:16

По пунктам 1, 2:
Я на своем W 124 OM601 точно также и езжу, особенно ежели накануне ездил на "копейке" и по привычке также начинаю топтать педали в "мерине". Тоже ломаю голову что это такое: свойство дизеля вобще или дефект именно моего. Такое ощущение что дизель более чувствителен к промаху оборотов двигателя при переключении передач. Бензиновый двигатель, если ошибешся с оборотами, "вежливей" тормозит и "старательней" разгоняет машину. Вот в этой статейке http://www.zr.ru/arch46918.html про тест легковых дизелей бросилась в глаза фраза "Прицепиться можно лишь к подергиваниям при сбросе газа, но от них легко избавиться, перейдя в обычный «Драйв»." Это современная Шкода с автоматической коробкой передач.


E200D W124


#7 ОФФЛАЙН   mersoman

mersoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва

Отправлено 26 April 2006 - 23:22

По пунктам 1, 2:
Я на своем W 124 OM601 точно также и езжу, особенно  ежели накануне ездил на "копейке" и по привычке также начинаю топтать педали в "мерине".  Тоже ломаю голову что это такое: свойство дизеля вобще или дефект именно моего. Такое ощущение что дизель более чувствителен к промаху оборотов двигателя при переключении передач. Бензиновый  двигатель, если ошибешся с оборотами,  "вежливей" тормозит и "старательней" разгоняет машину. Вот в этой статейке  http://www.zr.ru/arch46918.html про тест легковых дизелей бросилась в глаза фраза "Прицепиться можно лишь к подергиваниям при сбросе газа, но от них легко избавиться, перейдя в обычный «Драйв»." Это современная Шкода  с автоматической коробкой передач.

 

Прокачал сцепление оба суппорта, на коробке и педали стало лучше
(качаются по разному).
_______________________________________
W124-200D-4МКПП-1992г.в.



#8 ОФФЛАЙН   gon58

gon58

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 April 2006 - 07:58

Прокачал сцепление оба суппорта на коробке и педали стало лучше
(качаются по разному).

Как прокачать сцепление (гдравлику) я представляю. Поясните пожалуйста про суппорты на коробке. Что надо проверить?


E200D W124


#9 ОФФЛАЙН   ranaloc

ranaloc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    W124, 200D, 1985

Отправлено 02 May 2006 - 19:00

[quote="artemiy"]

 

п.2. У меня рывки между 3-й и 4-й. Причина - люфт кардана (износ). Муфты целые.
При износе подушек движок будет дёргаться и на холостом ходу (особенно на низких оборотах будет как трактор)

 

п.3. При несиправном вакуумнике движок от ключа глушиться не будет (там вакуумное выключение). Ну и ещё тормоза как на КАМазе будут :) Если мускулы на правой ноге больше,чем на левой - значит ваккумнику давно кранты :)

 

Re: P.s. при старте с -24 он и будет подтраивать сначала - чай не лето, а дизель вообще такого не любит.



#10 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 02 May 2006 - 23:20

Господа, я пол года искал решения проблемы этой серии рывков между переключением передач. Проверил всё от переднего бампера до заднего - всё ок. За это время нашёл золотую середину между переключением передач и скорости движения, а также узнал что это болезнь всех 201 и 124 мерсов (про другие модели не знаю) с механической КПП.


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП


#11 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 02 May 2006 - 23:49

ну все успокоили вы меня! тепербь за одно буду знать что лучше перейти с 201 не на 124 а на очкарика или 140 кузов ! :)


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#12 ОФФЛАЙН   mersoman

mersoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2006 - 00:32

На коробке один суппорт.
На бачёк крышку с шлангом к колесу под давлением, ключ на 7(у меня)
на штуцер шланг. У меня много грязи и пузырьков вышло.
На педальный суппорт: откр. бачёк, замыкаешь торм. суппорт пер. левого
колеса с суппртом педали сцепления шлангом. Давишь на педаль тормоза,
пузырьки и выходят через бачёк.
_____________________________________
W124-200D-4МКПП-1992г.в.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных