Здравствуйте! Значит завожу с утра машину а прогревочных выше 1000об нету тока стрелка подпрыгивает и сразу падает на примерно 700-750об, есле дрочить педаль тормоза надимать с высокой частотой то обороты растут? я непойму это что смесь переобогащенная? и почему она собака не держит прогревочных? Спасибо!

Подскажите пожалуйста?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 17:47
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 21:23
нет прогревочных - возможно "устал" потенциомер....
W124(230E) 88г.в. АКПП
Ваз 21099 - ужОс..
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 20:08
нет прогревочных - возможно "устал" потенциомер....
Спасибо!
Вообщим сделал замер сегодня вот он! Между верхней и средней ногами потенца начальное положение 1.6кОм дальше опускаю тарелку 1.8кОм - 2кОм все держу до упора холостой ход стоит 2кОм или около. Дальше от холостого начального 2кОм давлю уже силой вниз постепенно идет до средней точки 11кОм и дальше опять на спад до 6кОм самая нижняя точка нажато до упора держу 6кОм ну с копейками! Я так понимаю что пипец моему потенцу? что можно еще поколдавать?
Что скажите менять потенц? может как нибудь подстроить мона???
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 21:55
Проверяй не сопротивление,а напряжение на заведенном двигле на ХХ,между 2мя верхними ногами!Это будет точно.Спасибо!
Вообщим сделал замер сегодня вот он! Между верхней и средней ногами потенца начальное положение 1.6кОм дальше опускаю тарелку 1.8кОм - 2кОм все держу до упора холостой ход стоит 2кОм или около. Дальше от холостого начального 2кОм давлю уже силой вниз постепенно идет до средней точки 11кОм и дальше опять на спад до 6кОм самая нижняя точка нажато до упора держу 6кОм ну с копейками! Я так понимаю что пипец моему потенцу? что можно еще поколдавать?
Что скажите менять потенц? может как нибудь подстроить мона???
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 13:59
Проверяй не сопротивление,а напряжение на заведенном двигле на ХХ,между 2мя верхними ногами!Это будет точно.
Спасибо а скажи пожалуйста проверять напругу надо на прогретом двигле или на холодном утреннем заводе двигла? И какой должна быть напруга на ХХ?
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 14:48
На прогретой... 0,6-0,8 В
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 16:07
На прогретой... 0,6-0,8 В
Спасибо будем пробовать!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 18:31
Если хошь совсем точно то должна быть 0,68 В , но если у тебя будет в допуске 0,6-0,8 не советую лезть туда... ибо настраивается он на заводе изготовителе и расходомер идет с потенцем как единая запчасть... Потому без нужды трогать его не рекомендую...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 13:10
Если хошь совсем точно то должна быть 0,68 В , но если у тебя будет в допуске 0,6-0,8 не советую лезть туда... ибо настраивается он на заводе изготовителе и расходомер идет с потенцем как единая запчасть... Потому без нужды трогать его не рекомендую...
Спасибо! А еще вопрос если напруга будет правильной 0.6-0.8 а прогревочных все равно нету? Это не значит случаем что у меня стерта дорожкана потенце в начале там где ХХ? Еще раз спасибо! Кстате родня у нас в Ярославле!
Кстате что если попробовать спаять эту штуковину?
http://www.oldmerin....h...=43880&st=0
Сообщение отредактировал vlad1985: 15 November 2009 - 14:13
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 14:59
Если на потенце будет 0,6 - 0,8 это просто значит что он ни при чем, в отношении прогревочных - значит надо смотреть уже другие части... Но вот та фиговина (что спаять, или скрутить) она просто может как тест выступить - если подключил и вдруг движка начала ровнее работать, появились прогревочные - эт скорее всего значит что потенц протерт...
А вообще что бы ты понимал -
1 контакт - + (с аккума)
2 контакт - сигнал на мозг С потенциометра!!!
3 контакт - минус
а сам он является как ручкой громкости - то бишь чем меньше воздуха - (меньше громкость ) - и меньше показания в вольтах...
И соответственно ответ на твой вопрос прост - если потенц где то показывает обрыв или 0 - он протерт - а если он показывает 0,6-0,8 В на ХХ - значит во время замера он себя чувствует как минимум удовлетворительно и сигнал правильный на мозг поступает...
Родня в Ярославле эт хорошо, да и город город хороший и красивый... По крайней мере был, пока в центральной его части не стали перекапывать все и везде
Сообщение отредактировал Niko190E: 16 November 2009 - 15:05
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 14:21
Если на потенце будет 0,6 - 0,8 это просто значит что он ни при чем, в отношении прогревочных - значит надо смотреть уже другие части... Но вот та фиговина (что спаять, или скрутить) она просто может как тест выступить - если подключил и вдруг движка начала ровнее работать, появились прогревочные - эт скорее всего значит что потенц протерт...
А вообще что бы ты понимал -
1 контакт - + (с аккума)
2 контакт - сигнал на мозг С потенциометра!!!
3 контакт - минус
а сам он является как ручкой громкости - то бишь чем меньше воздуха - (меньше громкость) - и меньше показания в вольтах...
И соответственно ответ на твой вопрос прост - если потенц где то показывает обрыв или 0 - он протерт - а если он показывает 0,6-0,8 В на ХХ - значит во время замера он себя чувствует как минимум удовлетворительно и сигнал правильный на мозг поступает...
Родня в Ярославле эт хорошо, да и город город хороший и красивый... По крайней мере был, пока в центральной его части не стали перекапывать все и везде
Спасибо! Еще раз! В принципе я принцип действия понимаю потенца на него приходит напруга с акума за счет изменения сопротивления меняется выходная напруга на мозги если сопротивление не то значит и сигнал мозгам идет не тот! Просто сейчас нахожусь в Беларуссии то нет возможности покапаться с мерсом на другой машинке сюда приехал в пятницу вернусь надо попробовать спаять эту приблуду а вдруг оживет кстати у меня не только прогревочных нету еще и машинка тупит на холодную до 60 градусов примерно потом ракета! Я дкмаю что полюбому это потенц все остальное проверено!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 18:00
Спасибо! Еще раз! В принципе я принцип действия понимаю потенца на него приходит напруга с акума за счет изменения сопротивления меняется выходная напруга на мозги если сопротивление не то значит и сигнал мозгам идет не тот! Просто сейчас нахожусь в Беларуссии то нет возможности покапаться с мерсом на другой машинке сюда приехал в пятницу вернусь надо попробовать спаять эту приблуду а вдруг оживет кстати у меня не только прогревочных нету еще и машинка тупит на холодную до 60 градусов примерно потом ракета! Я дкмаю что полюбому это потенц все остальное проверено!
Здравствуйте ребята!
Значит спаял я эту штуковину 2 сопротивления и диод! Подрубил обороты выросли до 1000 примерно может чуть ниже движка пошла ровнее но это был пробный авриант когда поставил второй раз эту штуку обороты стали как и раньше непойму или контакта нету наверное эту штуку лучше всего паять? Еще заметил есле резко дать обоотов и резко кинуть педаль газа то мотор глохнит! Буду пробовать завтра замерить между двумя верхними напругу! Я хотел еще спросить отвечает ли за ХХ этот потенциометр??? спасибо!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2009 - 14:36
Здравствуйте!
Извиняйте что создаю новую тему!
Значит проблема в том что отсутствуют прогревочные и проседает ХХ с нагревом!
Замер ПНД на холодную завожу обороты примерно 800 на потенциометре 0.9в если поднимаю принудительно напорный диск то обороты растут тоесть другими словами появляются прогревочные но есле отпускаю то опять падают! Есле на рабочем снимаю фишку с потенциометра то обороты подскакивают о сразу падают тоесть делаю вывод что РХХ исправен и кстате от щщелкает как надо при подаче 12в. Когда мотор нагрелся до 80 на потенциометре 0.6в тоесть все в норме но я непойму почему когда я поднимаю на холодном НД то обороты подрастают выходит что все же врет мой потенциометр?? поправьте спосибо! Надоело глохнуть! Еще что то видно с термостатом так как температура заходит выше 80 примерно до 90 и именно в этот момент проседает ХХ но если нажать газ и подержать температура возвращается назаж до 80 и обороты опять стают 750-800об вот этого тоже непонимаю что мне дурит голову??? Спосибо всем помогающим!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2009 - 15:09
если поднимаю принудительно напорный диск то обороты растут тоесть другими словами появляются прогревочные но есле отпускаю то опять падают!
Смесь богатая, любое мех.воздействие на лопату должно приводить к ухудшению работы мотора, и после нагрева двигателя становится ещё богаче отсюда и просадка, меряй ток эгрд в этот момент
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2009 - 17:04
если поднимаю принудительно напорный диск то обороты растут тоесть другими словами появляются прогревочные но есле отпускаю то опять падают!
Смесь богатая, любое мех.воздействие на лопату должно приводить к ухудшению работы мотора, и после нагрева двигателя становится ещё богаче отсюда и просадка, меряй ток эгрд в этот момент
Ага яснинько! А еще хотел спросить как правильно ставить этот протез на потенциометр 2 сопротивления и диод я непойму куда что целя-ля-лядь! http://www.oldmerin....h...=43880&st=0 как написано тут и по схеме получается что на потенце есть 3 котакта 1. +5в, 2. сигнал на мозг 3. минус так вот как целя-ля-лядь сопротивления 10кОм и 2.2кОм куда диод я понимаю на средний контакт где выход на мозг! а вот по краям резисторы непойму каду какой, а то пишут что на ауди 1. 10кОм 2. диод 3. 2.2кОм а на мерсе пишут что должно быть перевернуто вот и запутался?????
Другими словами интересует именно 10кОм его подоубать на минус или на +5в??? со вторым быдет ясно сразу!
Сообщение отредактировал vlad1985: 22 November 2009 - 17:06
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 21:05
холостые как раз от него и зависят) про это много на форуме написано) счас сам ищу новый потенц
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 21:27
оставь потенц в покое. подсос у тебя. проверь резинки на форсунках пролей их карбклинером если обороты упадут значит подсос и голошу проверь а точнее хомут который ее зажимает , он часто сам по себе раскручивается. ну и вапще на посдсосы проверь. у меня такаяже хрень была.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 21:30
да забыл. если подсос то свечи должны быть серего цвета.
а то что на холодную педаль дрочишь и обороты ростут это нормально . т.к. датчик ож багатит смесь ты педаль дрочи когда до 80 прогреешься
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 22:05
да забыл. если подсос то свечи должны быть серего цвета.
а то что на холодную педаль дрочишь и обороты ростут это нормально . т.к. датчик ож багатит смесь ты педаль дрочи когда до 80 прогреешься
Спасибо за ответы! Подсосов у меня нету давно проверено да еще и сегодня такие обороты у меня были когда я подрубал протез с протезом холостые 1000об даже чуть выше! Моя проблема такова: завожу на холодную обороты подскакивают и падаютпримерно до 600 и по мере прогрева подростают а должно быть наоборот должны ведб быть прогревочные на 103ем? вторая проблема такая что как только мотор прогрелся и температура пошла за 80 обороты еще проседают моментом до 500об и есле в таком положении врубить Drive то может заглохнуть а может и нет! Вот еще такое дело когда с утра завожу и обороты падают то есле рукой поднимаю лопату то обороты поднимаются достаточно ровно бежит мотор но есле отпускаю опять чахнет как будно воздуха ему много! Может люфт тарелки посмотреть? или попробовать потенциометр подвигать?
Проверено: ЭГРД, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, МИКРИК, всё работает все промыто прочищено! А прогревочных нет!
А может ли быть что винт CO глубоко закручен? хотя на горячую на ХХ на колодке диагностики 50%+-5% все в идеале!
Сообщение отредактировал vlad1985: 23 November 2009 - 22:15
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 22:50
Вот еще такое дело когда с утра завожу и обороты падают то есле рукой поднимаю лопату то обороты поднимаются достаточно ровно бежит мотор но есле отпускаю опять чахнет как будно воздуха ему много!
Ну да. Поднимаешь лопату - обедняешь смесь. Тут не воздуху много, топлива много.может ли быть что винт CO глубоко закручен?
Попробуй чуть вывернуть (против часовой)
Удачи!винт CO
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных