всем доброго времени суток. решил восстанавливать свой 380se в оригинале. нужна доп. инфа и советы владельцев таких же мерсов. какой расход, капризный ли движок, номер коробки и редуктора (обязательно плиз). может есть какие-нибудь "свои" нюансы у данной модификации машинки? + нужна инфа про кондиционер (какой?)

116 двигатель. все "плюсы"и "минусы"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 19:58
W126 DIESEL
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 16:48
Выкладывай свой вин сначала. Сам пробить номера и оригинальную комплектацию можешь тут: http://mbclub.ru/vin.htmlвсем доброго времени суток. решил восстанавливать свой 380se в оригинале. нужна доп. инфа и советы владельцев таких же мерсов. какой расход, капризный ли движок, номер коробки и редуктора (обязательно плиз). может есть какие-нибудь "свои" нюансы у данной модификации машинки? + нужна инфа про кондиционер (какой?)
Двигателей M116 3.8 выпускалось 2 варианта: до 10/81 года и с 10/81 по 11/85. Первый, если не ошибаюсь, был с однорядной цепью, второй - точно, с двурядной. После 10/81 были какие-то изменения в системе впрыска, что значительно снизило расход топлива в городе (у меня ест 10-12 по трассе в режиме 90-120, 14-17 в городе). Впрыск на M116 ставился только K-jetronik, лично мне он нравится гораздо больше KE-jetronik'а, который пошел после 85-го года.
Двигатель очень тяговитый и надежный (вариант после 10/81), как и все мерсовские восьмерки. Основные проблемы, каких стоит бояться: неравномерность компрессии по цилиндрам, течи масла из под прокладок ГБЦ. При желании поковыряться в движке, "приятно" удивят цены на запчасти. И, самое главное, что блок алюминиевый, и расточке не подлежит, а при капиталке с гильзованием на большой ресурс уже рассчитывать не стоит.
Вообще, покопай поиском по форуму, было несколько тем по 116-му и 117-му двигателям.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 18:13
Восстановление в оригинале потянет на 200-300 тыс. (с блоком) или 100-150 тыс (только головы). Проще взять хороший б/у до 50 тыс. и пару запасных распредов.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 21:34
всем доброго времени суток. решил восстанавливать свой 380se в оригинале. нужна доп. инфа и советы владельцев таких же мерсов. какой расход, капризный ли движок, номер коробки и редуктора (обязательно плиз). может есть какие-нибудь "свои" нюансы у данной модификации машинки? + нужна инфа про кондиционер (какой?)
Во первых расскажи откуда ты?
Плюсы 116: огромная "полка" крутящего момента. Тянет уже с 1000 об в мин. Радует приятным баритоном звука, и приемлемым расходом топлива. На 3,8 всегда стоит блокировка дифференциала, как вывод повышенная проходимость заснеженных и обледеневших участков дороги (флажок 2В на переключателе режимов АКПП ) Отменная разгонная динамика. Короче по мне так 126-й должен быть с 8-кой.
Минусы: полное отсутствие грамотных спецов по данному двиглу, инфу по каплям будешь отжимать у владельцев 126 V8 на форуме. Практически постоянное "плавание" холостых оборотов (Руд старенький),
Цены на запчасти, особенно новые: ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ!!!
ИМХО: Если пробег у авто не запредельный и в него никто кривыми ручками никто не лазил......будет тебе счастье от езды и обладания им. Кстати, если надо чего по з/ч на 116 двиг, и на 126 кузов,то в личку.
Сообщение отредактировал Dreamer_21: 16 November 2009 - 14:26
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 12:20
Блокировка дифференциала шла отдельной опцией: "256 - задний мост с блокировкой дифференциала"На 3,8 всегда стоит блокировка дифференциала, как вывод повышенная проходимость заснеженных и обледеневших участков дороги (флажок 2В на переключателе режимов АКПП )
А вот описание режима "B" из руководства по АКПП:
,,В“ режим движения вперед, обеспечивающий режим торможения двигателем.
На этом диапазоне разрешено движение на первых двух передачах. Рекомендуется
использовать при движении на длинных очень крутых подъёмах и затяжных спусках, в
особенности при движении с прицепом. При движении на второй передаче и снижении скорости
до 40 км/час происходит переключение на первую передачу. Переключение на вторую передачу
осуществляется при скорости 60 км/час. На обеих передачах возможно использование режима
торможения двигателем.
Положение для торможения
Максимальная включаемая передача — вторая. Используется при движении на длинных, особо
крутых подъёмах и длинных отлогах, в особенности с прицепом. На скорости ниже 40 км/час
переключается коробка передач в первую передачу. Она не переключится до 60 км/час. На
первой и второй передаче возможно использовать торможение двигателем.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 23:37
Какая доп.инфа нужна? Движек сейчас рабочий или разобран? Какая модель 116.961 или 116.963?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2009 - 19:40
пока решил оставить дизель - предыдуший хозяин устанавливал. думаю по весне обзавестись этим сердцем-монстром пока собираю инфу и ищу хороший вариант. громко не смейтесь сейчас стоит двигатель от nissan rd28. как дизель-мотор очень устраивает. но .... этот колхоз кубик-рубик не устраивает. по весне буду делать капиталку. пока сделал ходовку, по мелочи салон - только чтобы отъездить зиму.
W126 DIESEL
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных