Взял себе 123, 3 литра на холодную давление масла больше 3, как прогреется 0, при нажатии на газ увеличивается незначительно. Какое давление должно быть на холостых оборотах?

Давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 21:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2009 - 00:01
Похоже что двигло -
на капремонт или на выкинштейн.
На холодную на холостых должно зашкаливать , на горячую - если меньше 1, то ресурс выработан.
Сообщение отредактировал le0: 10 November 2009 - 00:03
W123 200D 1983
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2009 - 23:41
ресурс выработан, если давление меньше 0,3 (по букварю)
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 10:31
Нормальное давление, это когда на холостых, после длительной поездки, давление держит не меньше единицы.
минимальное давление
По твоему двигателю вердикт выносить рано, возможно не закрывается перепускной клапан, поэтому на холостых давление такое низкое.0,3 (по букварю)
Помоему так.
Сообщение отредактировал Yu03: 11 November 2009 - 10:32
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 11:16
Поддон снимай, выкручивай клапан из масляного насоса. Похоже, что клапан заклинило. Клинит из-за стружки металической. А вот откуда стружка - это еще одна проблема.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 14:14
Взял себе 123, 3 литра на холодную давление масла больше 3, как прогреется 0, при нажатии на газ увеличивается незначительно. Какое давление должно быть на холостых оборотах?
У меня похожее было только на 2л, но только до 0 никогда не падало, 1 держало: когда масло не вовремя менял лишних пару тысяч проезжал. Масло и фильтр менял и все проходило.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 19:26
Сегодня поехал купил масло и фильтр. Слил масло, открутил крышку маслянного фильтра ---- а там его НЕТ прежний владелиц его просто не поставил. Поставил новый фильтр, залил масло---но давление по прежнему опускается на ноль, завтра буду смотреть клапан. А двиглу делали капиталку!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 19:29
Сегодня поехал купил масло и фильтр. Слил масло, открутил крышку маслянного фильтра ---- а там его НЕТ прежний владелиц его просто не поставил.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 09:38
Сегодня поехал купил масло и фильтр. Слил масло, открутил крышку маслянного фильтра ---- а там его НЕТ прежний владелиц его просто не поставил. Поставил новый фильтр, залил масло---но давление по прежнему опускается на ноль, завтра буду смотреть клапан. А двиглу делали капиталку!
"Хороший "был хозяин , снимай поддон и смотри клапан. Я не удивлюсь, что в поддоне не только стружка будет......
Может и капиталки мотора не было, я думаю если капиталку сделал, то обязательно фильтра и масло хорошее поставишь.
А не может быть что датчик мозги дурит.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 09:39
Сегодня поехал купил масло и фильтр. Слил масло, открутил крышку маслянного фильтра ---- а там его НЕТ прежний владелиц его просто не поставил. Поставил новый фильтр, залил масло---но давление по прежнему опускается на ноль, завтра буду смотреть клапан. А двиглу делали капиталку!
"Хороший "был хозяин , снимай поддон и смотри клапан. Я не удивлюсь, что в поддоне не только стружка будет......
Может и капиталки мотора не было, я думаю если капиталку сделал, то обязательно фильтра и масло хорошее поставишь.
А не может быть что датчик мозги дурит.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 09:40
Сегодня поехал купил масло и фильтр. Слил масло, открутил крышку маслянного фильтра ---- а там его НЕТ прежний владелиц его просто не поставил. Поставил новый фильтр, залил масло---но давление по прежнему опускается на ноль, завтра буду смотреть клапан. А двиглу делали капиталку!
"Хороший "был хозяин , снимай поддон и смотри клапан. Я не удивлюсь, что в поддоне не только стружка будет......
Может и капиталки мотора не было, я думаю если капиталку сделал, то обязательно фильтра и масло хорошее поставишь.
А не может быть что датчик мозги дурит.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 15:48
Может,перед продажей для повышения показателей давления снял?Да ещё масло какое-нить сверхгустое тракторное...Сегодня поехал купил масло и фильтр. Слил масло, открутил крышку маслянного фильтра ---- а там его НЕТ прежний владелиц его просто не поставил. Поставил новый фильтр, залил масло---но давление по прежнему опускается на ноль, завтра буду смотреть клапан. А двиглу делали капиталку!
А 0-это уже показатель износа,зазоров во вкладышах...Если клапана масляные в порядке...
Одному знакомому однажды впарили "Avia"-грузовик чешский.,в Питере.Он до Н.Новгорода доехал-давление пропало почти совсем...Двиг раскидали,а там одного коренного вкладыша нет совсем!Оказалось-есть способ: вкладывают вместо вкладыша кусок ремня кожаного,а через 1-2 т.км он просто рассасывается бесследно!
Во до чего разум человеческий додумался! %0
Саша 123 200д 84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 21:01
ОФФ про ремни еще во времена ВОВ знали) когда чинить нечем было. А еще слышал страшилку про то, как перекуп пригнал авту (МБ кстати) без 6го поршня с куском резины под хомутом на шейке колена и сточенными кулачками распреда. Все всплыло, когда новый хозяин решил узнать причины плохой динамики, низкого давления и подтраивания на ХХ)Может,перед продажей для повышения показателей давления снял?Да ещё масло какое-нить сверхгустое тракторное...
А 0-это уже показатель износа,зазоров во вкладышах...Если клапана масляные в порядке...
Одному знакомому однажды впарили "Avia"-грузовик чешский.,в Питере.Он до Н.Новгорода доехал-давление пропало почти совсем...Двиг раскидали,а там одного коренного вкладыша нет совсем!Оказалось-есть способ: вкладывают вместо вкладыша кусок ремня кожаного,а через 1-2 т.км он просто рассасывается бесследно!
Во до чего разум человеческий додумался! %0
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 20:49
В понедельник вытащу движок, тогда увидем, а если чё не так поеду ему МОРДУ набью---за свои слова отвечать надо.
А сколько будет стоить шлифонуть колено+ новые вкладыши?
Сообщение отредактировал zorb: 21 November 2009 - 21:14
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 21:15
не убий только,не губи свою душу! ))В понедельник вытащу движок, тогда увидем, а если чё не так поеду ему МОРДУ набью---за свои слова отвечать надо
Компрессию сперва смеряй-после разборки это будет затруднительно...
А масл.фильтр с клапанами(корпус) можно снять,не снимая двиг...хоть и хлопотно
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 21 November 2009 - 21:17
Саша 123 200д 84
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 14:43
"Хороший "был хозяин
, снимай поддон и смотри клапан. Я не удивлюсь, что в поддоне не только стружка будет......
Может и капиталки мотора не было, я думаю если капиталку сделал, то обязательно фильтра и масло хорошее поставишь.
А не может быть что датчик мозги дурит.
привет всем.
возможно мой совет уже опаздал, у меня была такая же картина на 190Д- мучался года 2. а потом просто помеенял датчик и давление заработало. на горячем, на холостом 2,5 держал
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 01:14
У меня тут на 617 было, было давление 2.5 при оборотах , 0.3на хх. Все думал , как так , двигло вроде в норме компрессия тоже!
А сам ппосмотрел на поддон, а он мне показался, каким-то уж ну очень примятым снизу!!!!!!!!
Думаю, дай-ка сниму, посмотрю, а не сломан ли маслоприемник!!!!!!
Снимаю этотт раздолбанный поддон, а внутри, маслоприемник стоит, НО с ОГРОМНОЙ трещиной у основания, так я поменял полностью маслонасос , и поставил поддон другой(ровный, нормальный, не битый), залил масло через ГОРЛОВИНУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ!!!!!!!!!!!!, запускаю, а ДАВЛЕНИЯ СОВСЕМ ПРОПАЛО!!!!!!!!!
Думаю., ну приплыли, начал проблемму искать, думаю, мож датчик глючит, или трубка давления масла на датчик.
Снял крышку фильтра маслянного, контакт стартера на реле подогрева перемкнул, и смотрю как он маслает, и движеться ли тама масло в фильтре, он конечно к моей великой радости плюнул мне маслом прямо в лицо, но я даже обрадовался, думаю есть все таки давленние!!!!!
Вытер лицо, ставлю фильтр, крышку маслолфильтра. Запускаю и о чудо, даление на ХХ 3 атмосферы, ппри прогреве 2 атмосферы!
Морал сей басни такова!!!!
ИМХО. Была воздушная пробка в фильтре, и масло не могло попасть в трубк даления масла на панели приборов.
Так решил потому, что когда снимал крышку маслофильтра, то оттуда под давлением воздух стравливался, откуда он там, никто не знает.
Для себя решил масло буду заливать через маслофильтр.
АБЗАЦ.
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных