С начала проверяем чтоб при включенном зажигании горела лампочка ASD и знак (!), на случай если лампочки перегорели. Далее вытаскиваем реле и замыкаем между собой 8 и 10 клеммы (они подписаны). Лампочка ASD должна погаснуть, если погасла, далее проверяем что получилось (на данный момент замкнута цепь и дифференциал заблокирован, т.е. ASD включена на постоянно) , проверить легко, заезжаем на лед или в грязь и педаль в пол. Если дифференциал заблокирован и машина гре##т одновременно двумя колесами по полной программе, то дело в реле или в проводке. В этому реле.
Если насос ГУР не исправен, то будет слышно что он шумит. У меня он немного подтекает, но на работу рейки и блокировки никак не влияет, главное за уровнем следить.
Всем удачи, если нужны будут схемы по такой же машине, могу на почту кинуть
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86