Перейти к содержимому


Фотография

123ий мерсик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 28 October 2009 - 11:33

Всем хой, как грится, я Анфиса Чехова (шутка) :)

 

Есть в наличии танк. Мерсик 230ый, но по сути тот же 123ий. Универсал.
Стоял на нем когда то бензиновый двигатель на 110 кажется кобыл. Мне туда воткнули дизелечек на 70.
Собственно родилось несколько вопросов.

 

По тахе:
У меня такое чувство что двигатель сейчас работает на низких оборотах при холостом ходе. Хочу попробовать поставить тахометр (ну типа такого маленького приборчика чтоб стоял на ножке). Насколько геморрой его устанавливать? В сети порылся нашел только типа тюнинх варианты на выносных ножках, хромированные и т.д. Наворот такой не нужен. Таха нужна просто чтобы посмотреть что с оборотами.
Собственно на установку тахи ещё толкает следующая мысль. Когда прешь на нем 80-90, создается такое ощущение что движка вот вот пойдет в разнос вместе с машиной Вариантов 2 как мне кажется. Или мотор просто не тянет - кобыл маловато, а машина великовата. Или при таком режиме работы может начинаются резонансные колебания кузова. В любом случае таха реально показала бы что происходит я думаю :)

 

По заднему мосту.
Я знаю что поменяли двигатель, поменяли коробку. Но в сети я тут вычитал что ещё надо что-то менять в заднем мосту. Толи редуктор, то ли фиг его знает. Мол передаточное число этой системы сильно влияет на разгон и скоростные характеристики машины. так ли это и как проверить что стоит сейчас?

 

По маслу.
Вот тут прикол вообще. Прыгает уровень и давление масла. Ситуация такая. Едешь в Советск. Проверяешь уровень масла стоя в Кёне перед выездом - половина щупа. Давление масла на холостых = 3. Едешь. Где-то около Полесска на холостом ходу давление масла становится 1,7. Ладно. Останавливаешься в Десантном как всегда поссать и ноги размять. Движку не глушишь. И о чудо ))) Давление масла на холостом 2,2. Приезжаешь в Советск. Глушишь авто. Делаешь дела. Через часик смотришь уровень масла - сухой щуп. Йоптъ. Фиг с ним. Заводишь - на холостых давление масла = 3.
А дальше самое интересное. Едешь не доливая масла до Кёна. Тут ставишь машину, через часик смотришь уровень масла - пол щупа Что это за нахер??
Есть предположения:
1. Бросает уровень масла потому что забиты дырдочки в ГБЦ. Но оно один фиг бы стекало другими путями, так?
2. Голимый маслянный фильтр. Не работает клапан перепускания масла в фильтре или в стакане.
3. Давление масла. Базарит датчик давления?

 

Короче по маслу какой-то закалдованный круг однака. Были версии что деформирован поддон поэтому куда стекло так и кажет - не катит. Подтеков масла нет. Масляного нагара на выхлопной нет. Сам выхлоп по цвету не похож что масло сгорает....
Есть ещё идея на пустом щупе слить масло и посмотреть скока его там физически, но что это даст?... Короч звезда в шокЭ )

 

Всем заранее респект и уважуха за ответы.

 

Цалую в деснЫ ;)

 

P.S. 230TE, 1983 г/в, двиг: 616912, 72 л.с, 2,3


Сообщение отредактировал Coder: 28 October 2009 - 11:42

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2009 - 12:23

Coder
Приветствуем тебя на форуме ! :D

3 вопроса

Общепринятое правило форумов - в теме обсуждается один вопрос, чтобы каши не было.
Для начала :
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а вс ответы – удалены.
Это из Правил :
http://www.oldmerin....?act=boardrules

Таха нужна просто чтобы посмотреть что с оборотами.

Вариантов - море. От штатного до любого колхоза. (обсуждалось тысячу раз).

Когда прешь на нем 80-90, создается такое ощущение что движка вот вот пойдет в разнос вместе с машиной

Это потому что

надо менять редуктор

как проверить что стоит сейчас?

Посмотреть что выбито на редукторе (999 раз обсуждалось :D ).
По маслу - мистика.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 28 October 2009 - 13:48

вкурил ) исправлюсь)


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#4 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 01 November 2009 - 17:15

короче я влез, очистил крышку, нашел номер.
Читается плохо, но ориентировочно вот что выбито:
11 (не читается 2 цифры)513208

 

нашел таблицу на форуме, качнул, но не могу вкурить что у меня стоит? Подскажете?
Заранее спасибо.


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#5 ОФФЛАЙН   dima081

dima081

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452
  • Город:Молдова, г.Кишинёв

Отправлено 01 November 2009 - 18:45

короче я влез, очистил крышку, нашел номер.
Читается плохо, но ориентировочно вот что выбито:
11 (не читается 2 цифры)513208

 

нашел таблицу на форуме, качнул, но не могу вкурить что у меня стоит? Подскажете?
Заранее спасибо.

 

Номер не тот, это номер корпуса редуктора. Тебе нужен другой, находится он на тыльной стороне редуктора(сзади авто), слева внизу есть треугольничек, там номер, тебе нужны последние 3 цифры.
На твоём редукторе должно быть выбито 3.58, тебе по идее ничего не нужно менять.

 

С маслом мистика, но не нужно так часто проверять. Проверил перед выездом из точки А, съездил в точку Б, вернулся обратно, постоял пару минут и проверил. У меня на прогретом движке давление по датчику 1.2.


Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года

 

W126 280SE/300SD  OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.

WDB12602212078846

https://www.drive2.r...rcedes/1508996/


#6 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 01 November 2009 - 18:47

Сейчас соит скорей всего 3,58,
а должен быть 3,69.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#7 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 01 November 2009 - 18:48

Вместе с редуктором нужно менять и спидометр, т.е. редуктор и спидометр д.б. от одной модели.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#8 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 01 November 2009 - 19:09

я понял.
завтра полезу вечером.
отпишусь. спасибо!


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#9 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 02 November 2009 - 23:35

на редукторе последние 3 цифры: 369.....

 

что думать?


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#10 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 02 November 2009 - 23:48

на редукторе последние 3 цифры: 369.....

 

что думать?

Значит редуктор меняли. С двигателем ОМ 616 и должен быть установлен редуктор 3,69. Всё верно.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#11 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 03 November 2009 - 00:27

Значит редуктор меняли. С двигателем ОМ 616 и должен быть установлен редуктор 3,69. Всё верно.

 

блин... так почему не валит то тогда?
тупая нехватка кобыл?


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2009 - 12:46

тупая нехватка кобыл?

.

 

Да не то что бы... вы пробовали на этой машине ехать по полю на первой передаче на холостом ходу? Попробуйте, а потом попробуйте устроить такое на каком либо бензиновом моторе...
Раньше в споре о "кобылах" мой батька обычно показывал фокус - упирал машину передними колёсами в бордюр, включал первую передачу, выходил из машины и просил остальных спорщиков повторить тот же фокус, т .е. он рядом курит, а машина на холостом ходу скребёт асфальт. После такой демонстрации "кобыл" вопросы обычно отпадали сами собой...

 

Просто эти моторы такие, ну не предназначены они для гонок, их невозможно заставить напрягаться. Исправные, хорошо отрегулированные двигателя серии ОМ 61х достаточно неплохо едут, только нужно к ним привыкнуть...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 03 November 2009 - 16:28

@Когда прешь на нем 80-90, создается такое ощущение что движка вот вот пойдет в разнос вместе с машиной@

 

такая скорость ведь это не гонка...
мне нужна комфортная езда....

 

ну что? поставить таху, посмотреть обороты на 70 км/ч?


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#14 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 03 November 2009 - 17:56

[quote name='Coder' date='3.11.2009, 15:28' post='694656']
@Когда прешь на нем 80-90, создается такое ощущение что движка вот вот пойдет в разнос вместе с машиной@

 

такая скорость ведь это не гонка...
мне нужна комфортная езда....

 

Немного двигатель туповат я согласен, 60 кобыл на 2тн веса+ сколько лет этому двигателю: в то время этой скорости хватало. Но зато этот двигатель тяговитый и не капризный.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#15 ОФФЛАЙН   C4K

C4K

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120

Отправлено 03 November 2009 - 18:12

а на слух непонятно количество оборотов для машины ?


icq 444810877
порошковая покраска дисков , пользователям oldmerin по льготной цене ,так что если что ЛС


#16 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 03 November 2009 - 19:41

на слух кажется 2500-2700 RPM....


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#17 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 03 November 2009 - 22:29

на слух кажется 2500-2700 RPM....

Двигатель ОМ 616.9ХХ, передаточное число главной передачи 3,69:1, 5-я передача:
100 км/ч - 2.915 об/мин;
90 км/ч - 2.385 об/мин;
135 км/ч - 3.578 об/мин;


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 06 November 2009 - 12:55

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#18 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 05 November 2009 - 18:15

значит все ок....


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#19 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2009 - 11:00

Двигатель ОМ 616.9ХХ, передаточное число главной передачи 3,69:1:
100 км/ч - 2.915 об/мин;
90 км/ч - 2.385 об/мин;
135 км/ч - 3.578 об/мин;

 

и при максимальной частоте оборотов для этого двигателя 4400 об/мин скорость будет 166 км/ч? Хотя по паспорту максимум 145 км/ч.

 

Мммм... Мне кажется должны быть несколько другие цифры...

 

100 км/ч - 3100 об/мин.
60 км/ч - 1780 об/мин.
90 км/ч - 2750 об/мин.

 

так у меня показывает тахометр, на максимальное не ездил - жалко мотора.
исходя из этих данных максимальная скорость 145 км/ч будет при 4420 об/мин.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 06 November 2009 - 11:03

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#20 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 06 November 2009 - 12:50

и при максимальной частоте оборотов для этого двигателя 4400 об/мин скорость будет 166 км/ч? Хотя по паспорту максимум 145 км/ч.
Мммм... Мне кажется должны быть несколько другие цифры...

 

100 км/ч - 3100 об/мин.
60 км/ч - 1780 об/мин.
90 км/ч - 2750 об/мин.

 

так у меня показывает тахометр, на максимальное не ездил - жалко мотора.
исходя из этих данных максимальная скорость 145 км/ч будет при 4420 об/мин.

 

Максимальная скорость - наибольшая скорость, с которой можно двигаться определённое продолжительное время.
Абсолютная максимальная скорость - скорость, выше которой автомобиль уже не разгоняется.
При рассчёте максимальной скорости необходимо учитывать не только передаточные числа, но и мощность и, что немаловажно, тип двигателя, аэродинамические эффекты, размерность колёс и покрышек, техническую исправность всех узлов и агрегатов. С таким сопротивление кузова, как у w123, максимальная скорость составляет ок. 130 км/ч, а дальше всё зависит от мощности двигателя.

 

Помню новый 200 D разгонялся до 150 км/ч.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 06 November 2009 - 13:01

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных