приветствую! сгорел коммутатор - машина заводиться, отключается насос и глохнет! подсказали что можно поставить с такого же мотора. У меня МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910, стоял "сименс" 010 545 52 32 поставил "сименс 008 545 92 32 с 124 МВ мотор 102. машина ездит вроде даже по резвей чем раньше. Можно ли производить такую замену и какие последствия могут быть? в чем отличия коммутаторов? не уверен что стоял родной, как можно проверить что должно стоять? 010 нигде не пробивается. Да, и еще попробовал как она себя ведет на больших оборотах. Получается следующее: разгоняю на второй до 80 км. оборотов около 4... тыс. до 80 разгон хороший, а потом как будьть клевать начинает или проваливаться. В чем может быть дело? или это норма?

коммутатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 20:34
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 21:14
карты УОЗ разные поэому машина ездить будет но где-то будут косяки
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 21:19
а как узнать у меня тот коммутатор стоял или нет?карты УОЗ разные поэому машина ездить будет но где-то будут косяки
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 21:39
http://www.auto-part...p;client=dr2000
по вину смотри
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 22:05
Я конечно признаю, что не силен в английском. но нашел систему зажигания а она судя по рисунку с трамблером, у меня не такая. может поможите? wdb 2010181a633876 ,буду благодарен.http://www.auto-part...p;client=dr2000
по вину смотри
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 23:10
Ты это вот тут :У меня МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Год выпуска донора ? Твой коммутатор изменял угол опережения зажигания автоматически (сам). Старые коммутаторы этого не умеют.стоял "сименс" 010 545 52 32 поставил "сименс 008 545 92 32 с 124 МВ мотор 102. машина ездит вроде даже по резвей чем раньше. Можно ли производить такую замену и какие последствия могут быть? в чем отличия коммутаторов?


Не норма. На первой попробуй раскрутить мотор до 4 тыс, или на третьей. На кончину бензонасоса похоже.разгоняю на второй до 80 км. оборотов около 4... тыс. до 80 разгон хороший, а потом как будьть клевать начинает или проваливаться. В чем может быть дело? или это норма?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 23:21
нашел систему зажигания а она судя по рисунку с трамблером, у меня не такая.
Это у тебя не такая, без трамблера ? и на 102 моторе ?У меня МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910

Ищи, кто спер трамблер.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 23:33
как попробую напишу! спасибо! мне про кончину насоса говорили, но по другому поводу: во время прогрева до рабочей температуры двигатель не держит оборотов проваливаются до 500, 400, на перекрестке может заглохнуть! а прогретый все хорошо! держит ровно! донор сказали 89года! про трамблер я может и погоречилсяЭто у тебя не такая, без трамблера ? и на 102 моторе ?
![]()
Ищи, кто спер трамблер.![]()
Или ищи сам трамблер.
Удачи !

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 23:41
а что касается старого коммутатора, что он не умеет автоматически изменять УОЗ! ведь он точно такий же по внешнему виду, только номер другой! а как определить изменяется УОЗ автомотически или нет!?Это у тебя не такая, без трамблера ? и на 102 моторе ?
![]()
Ищи, кто спер трамблер.![]()
Или ищи сам трамблер.
Удачи !
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 22:06
Вы мне писали про коммутатор. помогите с решением вопроса!!! я сегодня попробовал разогнать машину, как Вы посоветовали. Как не странно сегодня машина разгоняется на первой и второй до 5 тысяч с лишним!!! динамика отличная!
всетаки подскажите может ли на что то повлиять (негативно) коммутатор с дркгим номером? и какой должен стоять в оригинале? у меня стоял 010 545 52 32 поставил 008 545 92 32 оба со 102 мотора по внешнему виду одинаковые.
И еще пару вопросов до кучи! периодически падают обороты вплоть до остановки мотора, бывает даже на прогретом моторе! а так когда заводишь мотор( на холодную, с утра), он работает секунд 20-30 на 1200 оборотах потом глохнет и так раза 3-4 потом работает более менее ровно, но при движении на непрогретом до рабочей температуры моторе обороты на нейтралке( на светофоре) плавают и падают до 450, а может и заглохнуть!
и должно ли плавать напряжение в сети при движении? у меня бвыает от 13.7 до 14.2 может от нагрузки зависит? например фары? какие допуски колебания?
может ли быть проблема с оборотами из за протертого потенцыометра? я подогнул скользящий контакт в сторону, на уцелевший краишек вроде дергаться перестала! Нигде не могу найти новый потенциометр! может подскажите кде достать? по интернету нашел в экзисте но там написано что рем комплект! № потенциометра 343 722 40 35.
на всякий случай данные по машине: 190Е 91г.в. 1.8 WDB2020181A633876.
Надеюсь, что не откажите в помощи!!! машина отличная!!! хочется довести до ума!!![quote name='dani2008' date='12.11.2009, 1:41' post='699329']
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных