этот винт регулирует сечение канала подачи газа, чем больше открыт, тем больше газа, богаче смесь. Тебе наверное тот мужик закрутил, тем самым смесь обеднил и получились хлопки. Попробуй открутить на несколько оборотов.
Вот инструкция по настройке, тут для карбюратора, но КЕджетроник так же думаю можно настроить, читай и там где про карб и его подсос написано, слова пропускай)))
Естьдве основные регулировки:давления во второй ступени(далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) иколичества газапроходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок:дозаторвывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на м
аксимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на2 оборотаи повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме -1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем950-1000 об/мин.
Настройка
чуствительности редуктора
Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".
Настройка дозатора
На работающем двигателе установите3000-3500 об/мин(можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на0,5-0,75оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на25-30%от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), о
ткройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.
Заключительная регулировка
Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по0,25 оборотадо тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Особенности регулировки вакуумного редуктора
Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регулят
орами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты -1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем950-1000 об/мин.
Заключительная процедура-настройка дозатора
На работающем двигателе установите3000-3500 об/мин(можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на0,5-0,75оборота от
найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все -ГБО настроено.
Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.
Регулировка значения СО – для некаталитических автомобилей.
СО (холостой ход). Регулировка значения СО должна быть произведена с учетом более низких значений, чем для двигателя, работающего на бензине (если они не указаны, ориентируйтесь на соотношение: 1 – 1,2%) (винтом холостого хода).СО (3500 об./мин.). Значение СО 0,6 – 0,7% (дозатор газа на шланге).
НС. Значение НС должно быть ниже, чем 300 (холостой ход или 3500 об./мин.) СО2 ,
регулируйте до достижения наибольшего значения. Если это значение может быть достигнуто только путем регулировки винта чувствительности, можете открутить этот винт на пол о
борота в ту или иную сторону. Проверьте миксер и воздушный фильтр, чтобы был доступ холодного воздуха к фильтру. Редуктор требует настройки через определенное время.