не хватает эксцентриков для регулировки развала, верх колес завален внутрь.
Кузов не ударен точно, опоры целые, сайлентблоки новые, подвеска перебрана.
Может пружины подсажены?

развал, схождение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 12:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 12:45
А не ржавые ли силовые эляменты кузова?
У меня вот пол и пороги были гнилые. Развал то делался, то не делался. Как переварили стало все нормально.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 12:53
А не ржавые ли силовые эляменты кузова?
У меня вот пол и пороги были гнилые. Развал то делался, то не делался. Как переварили стало все нормально.
полный капремонт кузова, правда кусками,
без замены силовых элементов
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 13:19
Силовые то элементы - самое главное.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 14:07
не хватает эксцентриков для регулировки развала, верх колес завален внутрь.
Кузов не ударен точно, опоры целые, сайлентблоки новые, подвеска перебрана.
Может пружины подсажены?
остаются только они...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 16:01
Такая же фигня я когда развал делал мне тоже сказали что(авто мол низко хотя проставки 4 и пружины К+Фновые были (говно редкостное бесплатно отдавать будут не бери) не хватает болтов развальных так вот на днях поменяю пружинки на 124 и поеду делать развал вот тогда уж точно не будет низко........ как все сделаю отпишу
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 20:04
А какие цены на развал/схождение?
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 22:30
не хватает эксцентриков для регулировки развала, верх колес завален внутрь.
Кузов не ударен точно, опоры целые, сайлентблоки новые, подвеска перебрана.
Может пружины подсажены?
Была такая история и у меня, предлагали сделать новые пятаки большего размера и срезать один бортик упорный. Но я пошёл другим путём, поменял сайлены, шаровые, резинки стабилизатора, и поставил проставки на пружины (просели блин, надо будет новые поставить) и по приезду на сход-развал делали только сход, т.к. развал встал сам на своё место, мастер сказал что теперь регулировать можно.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 00:44
А какие цены на развал/схождение?
разные. в одном месте мне предложили за 400 передний и по-моему 600 задний, но репутация у них не очень и стал искать еще. Нашел мастерскую, где берут по 300 за ось и делают лучше по мнению клиентов. там и решил делать.
(цены в рублях, кстати)
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 22:41
А правда ли, что ли сначала нужно делать задний сход, а потом уже перед?
А то я собрался делать, а денег только на одну ось. но хотелось бы сделать перед, т.к.взаде нужно сменить талкающий рычаг.
И еще на задней оси делается развал? У меня 2 книжки по 124 в обоих по разного написано.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2006 - 12:45
Делают с ж....
W124 200E 124963 5мкпп 89г.
volvo C30 2.4
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2006 - 13:09
Сайлентблоки рычагов если меняли, то вам их могли неправильно поставить-там метки и когда не по меткам ставят, развал правильно не сделать.не хватает эксцентриков для регулировки развала, верх колес завален внутрь.
Кузов не ударен точно, опоры целые, сайлентблоки новые, подвеска перебрана.
Может пружины подсажены?
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных